danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Несыть

Альфа версия 3.4а

Эй, зелёные, вы куда?

Альфа версия 3.4а — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Посмотрите, как дружно и весело червячки ползут наперегонки! Они очень торопятся, потому что на финише им дадут поиграть в свежую демку «Несыти». Они знают, что в новой версии еда вкуснее, трава зеленее, а девушки гораздо красивее, чем в прошлой:

Незаметно присоединяйтесь! Теперь можно:

Cкачать «Несыть» 3.4а ( 60 Mb)

ВНИМАНИЕ! Этот альфа-релиз предъявляет повышенные требования к навыкам управления червём на последних уровнях. Редкая птица долетит до середины Днепра. Седьмой, предпоследний, уровень сам прохожу только с пятой-шестой попытки.

Я это не специально. Дело в том, что пару недель назад я основательно покопался в мозгах у червей, всё там аккуратненько разложил: стало логично, просто и понятно. Одна незадача — бедняги разучились закладывать резкие виражи. Я наклепал восемь уровней демки ориентируясь на лоботомированных червей. Три дня назад заметил, что они тупят в забегах на скорость и исправил неисправность в их поведении. Черви внезапно стали опаснее и быстрее, нахрен поломав весь мой расчет на маленьких девочек. Судорожные попытки исправить баланс ни к чему особо не привели. Показываю как есть, простите, если что не так.

((галерея

))

Изменения относительно прошлой версии:

  1. В дополнение к кормушкам перерисованы лампы и интерактивные экраны. Добавлен передний план с параллаксом, на котором расположена рампа с осветителями и увлажнителями воздуха.
  1. Исправлена куча мерзостных багов, в частности отвал игры при складывании в панель задач, при ресайзе окна во время экрана загрузки, самовольное переключение громкости музыки при переходе в меню и т.д. и т.п.
  1. Игровые персонажи стали более внимательны к новичкам, а в обучающий центр завезли анимированные подсказки о том, что жать, за что дёргать, а чем по столу возить.
  1. При поедании пищи червь вырабатывает адреналин, и может вбрасывать его кровь в лошадиных дозах по требованию игрока. Вброс адреналина увеличивает скорость реакции червя (время замедляется). Готовность очередной дозы можно оценить по шкале в левой-верхней части экрана, а также по сытому иканию червя.
  1. На одном из уровней черви могут откладывать яйца. Когда крошка-червячок вылупляется, управление игрока переходит на него. Степень готовности яйца отображается на соответствующем индикаторе:
  1. Один из уровней посвящен исключительно забегам зелёных червей на скорость. Целью игрока придти хотя бы вторым и даже за это место придётся побороться. Тотализатора не предусмотрено.
  1. Управление червём в очередной раз перекроено. В четырёх стрелках уместиться не получилось, пришлось задействовать пробел для выброса адреналина.
  1. Управление червём с клавиатуры полностью продублировано на мышке. В оконном режиме курсор мыши для удобства управления скрывается и удерживается внутри окна. Если такое поведение курсора для вас неприемлемо - это можно отключить в настройках.
  1. Черви по-честному проглатывают всё, что попадает им в пасть (привет, Хейзер! :), дергают челюстями в предсмертных конвульсиях, не кашляют, чего и вам желают.
  1. Свет. Он больше не ватный! Теперь пятна света по-честному мультипликативно пережигают обстановочку, от чего на душе становится легко и ясно.
  1. Графических наворотов стало много, и они жрут довольно много ресурсов. Тяжелые декоративные фишки (нижний уровень, параллаксовые передний план, динамический свет и т.п.) можно включать/отключать в настройках.
Альфа версия 3.4а — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Пожелания по обратной связи

Я буду рад любой активности на ресурсах проекта, но есть несколько вопросов, которые меня интересуют особенно:

  1. Что вы думаете о визуальном оформлении игры?
  2. Что можете сказать о музыке и звуковых эффектах?
  3. Получилось ли пройти демку, какие уровни больше всего запомнились, с чем были проблемы?
  4. Использовали ли вы при управлении червём функцию резких виражей? А выброс адреналина?
  5. Какое управление вы выбрали, клавиатуру или мышку?
  6. Сколько всего времени получилось поиграть?
  7. Читали ли вы диалоги персонажей между уровнями? Ускоряли диалоги нажатием кнопок? Скипали целиком по Esc?
  8. Что с производительностью? Пришлось ли отключать опциональные визуальные эффекты?

Буду особенно благодарен комментам с изложением вашего опыта по этим аспектам.

Поддержать проект

Если что, вот список мест, где это можно сделать:

Веб-сайт: http://insatia.kozinaka.com/rus
IndieDB: http://indiedb.com/games/insatia
Твиттер: https://twitter.com/insatiagame
Тумблер: http://insatiagame.tumblr.com
Вконтакте: http://vk.com/insatiagame
Фейсбук: https://fb.com/insatiagame

Альфа версия 3.4а — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Пожалуйста, впишитесь куда сможете.
Там сейчас так пусто и одиноко...

Смотрите также:


Комментарии



На всякий случай разлочил в релизе все уровни, так что слишком сложные можно пропустить.

Ухух, круто-та, наконец-то новую демку выложил) Жаль только я опять без интернета сижу( проклятый провайдер .
Как только смогу, так сразу же скачаю и оценю) А так выглядит оч круто.

Черви по-честному проглатывают всё, что попадает им в пасть (привет, Хейзер! :), дергают челюстями в предсмертных конвульсиях, не кашляют, чего и вам желают.

Теперь они могут откусить себе хвост, или что тут имеется ввиду?

Офигенно подобран саундтрек. Вообще, конечно, дизайн что надо. Все смотрится так, как должно.

alexprey

Теперь они могут откусить себе хвост, или что тут имеется ввиду?

Не, имеется в виду, что когда червь что-то откусывает, то этот кусок затягивается ему в рот и плавно уменьшается до полного э... переваривания. :) А Хейзер, это человек, который ткнул мне пальцем на то, что мгновенно исчезающая еда, это не круто. :)

Jusper, спасибо! Ещё черви будут перерисованы под стиль окружения. Как раз сейчас этим занимаемся.

Kozinaka, а ну да тогда круто) Таки смог посмотреть хотя бы видео, на 3:30 вроде бы, весьма жестоко получилось, когда два красных зажали с двух сторон) И там еще был уровень, где надо было играть за мотылька? О_о

alexprey, мне ещё на 0:55 эпизод нравится. Этот эффект случайно получился - камера привязана к голове червя, а когда её съедает другой червь, то некоторое время проглатывает. В итоге получается, что камера начинает некоторое время следить за тем червём, который откусил тебе голову. Когда он проглотит её полностью камера застывает на месте. Мне нравится этот случайный эффект. :)

И там еще был уровень, где надо было играть за мотылька? О_о

В последнем уровне придётся попрыгать блохой. Причём самой стандартной со всеми их ограничениями (фриз на прыжок, медлительность и прочее). Это эксперимент, причём не слишком удачный - я уже понимаю, что для игрока надо давать другую блоху, которой управлять проще и веселее. Получился сложный и скучноватый уровень.

Kozinaka, Оо, я думал это специально было так сделано :D
А что в том уровне надо сделать? Продержаться на время или дойти до какой то точки?

alexprey, дойти до противоположного конца уровня, активировать экран. Экраны тут и отображалки информации и триггеры одновременно.

С точки зрения рядового игрока - меня.


Что вы думаете о визуальном оформлении игры?

Хорошее оформление, но черви, а особенно контуры на них, выбиваются из общего стиля.

Что можете сказать о музыке и звуковых эффектах?

Музыка хорошая, не раздражает со временем, как это часто бывает. А вот звук столкновения, как по мне, слишком "мягкий". Или, возможно, он просто не нужен при столкновении с обычными препятствиями.

Получилось ли пройти демку, какие уровни больше всего запомнились, с чем были проблемы?

Не удалось, застрял на втором уровне - привыкал к управлению. Или мне кажется, или червь игрока действительно намного медленнее ботов.

Использовали ли вы при управлении червём функцию резких виражей? А выброс адреналина?

Использовал, но редко. А вот касательно адреналина - даже не глядел на ту полоску, или не успевал заряжать её до конца (и это проблема, если адреналин - важная составляющая геймплея. Как насчёт выводить фильтр на экран или хотя бы надпись, что адреналин заряжен?)

Какое управление вы выбрали, клавиатуру или мышку?

Клавиатура, с мышки показалось намного сложнее или вовсе неиграбельно.

Сколько всего времени получилось поиграть?

Минут 45. Очень утомило управление и отсутствие выбора уровня сложности.

Читали ли вы диалоги персонажей между уровнями? Ускоряли диалоги нажатием кнопок? Скипали целиком по Esc?

Читал. Их можно скипать? О_о

Что с производительностью? Пришлось ли отключать опциональные визуальные эффекты?

Производительность нормальная, ничего отключать не приходилось.


Серьёзное замечание - очень "тугое" управление, которое не хочет подстраиваться под игрока, а игрок должен подстраиваться под него. Из-за этого кажется, что червь игрока заметно медленнее конкурентов - а это ну очень раздражает и не даёт погрузится в приятный геймплей. А ещё скачущие мошки - уххх, как они меня взбесили, ведь они не дают себя поймать:)


Если будет смена спрайтов червей, то я бы предложил сделать червей разного типа с разными спрайтами - например, зелёные, неопасные, вовсе без шипов на сегментах, чёрные - как сейчас, а вот красные - с несколькими шипами на сегментах. Ну, или что-то в этом роде. Это немного разнообразит внешний вид червячков.

И белые протеиновые шарики с глазками (похожи на овечек) - не понятно, что это за насекомое/черви. Их бы тоже как-то выделить (лапки там, добавить, к примеру, или пятнистую раскраску).//

Uber:

белые протеиновые шарики с глазками

Это же тля вроде - не видел я у них лапок никогда

Справка