danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Несыть

Переработка существ (часть 1)

Наконец, пришло время переделывать старых мультяшных червей на новый лад. Процесс начался в середине декабря прошлого года и ещё не далеко не закончен. Тем не менее, уже хочется побросаться скринами и видеороликами по теме.

Это, вот, один из кучи ранних набросков тупикового пути развития - попытались сходу делать скетчи нового вида червя. В отрыве от реальной кинематики червя скетчи оказались слишком далеки и неконкретны.

Переработка существ (часть 1) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Этот скетч оказался удачливей, из него выжил стиль постобработки с шарпом.

Переработка существ (часть 1) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Это результаты окончания "скетчевания", польза от которых была велика, но в чистом виде в нынешнем черве мало что сохранилось:

Переработка существ (часть 1) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

После анализа неудачи со скетчами зашли с другой стороны. Я сделал опорные контуры частей червя - мы называем это шейпами. Гоняя их непосредственно в движке я искал форму звеньев, при которой тело смотрится цельно, собирается в единый организм, но при этом на поворотах подчёркиваются изгибы. Вообще на анатомии звена мы с художником сломали довольно много копий. Даже об общей терминологии договориться потребовало серьёзно поперекидываться картинками и потратить немного нервов на преодолении стены взаимного недопонимания. :)

Переработка существ (часть 1) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Исходные шейпы для моделирования вчерне (а теперь мы решили зайти с этой стороны) выглядели в сборе так:

Переработка существ (часть 1) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Дальше художник под эти контуры стал делать модель червя, которую после многочисленных переделок и препирательств утвердили.

Вот один из промежуточных вариантов (ещё без обвеса головы):

Переработка существ (часть 1) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Уже со жвалами:

Переработка существ (часть 1) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

А это финальный голый рендер из утверждённой модели:

Переработка существ (часть 1) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Небольшой эксперимент по постобработке этой модели (я его называю рыбочервь :)

Переработка существ (часть 1) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Правда, этот вариант был отброшен, после него мы перешли к чёрным червям и поиску фишки, которая заставит червей быть объёмнее и вылечит их от очень неприятной болезни - выворачивания тела червя наизнанку, если хотя бы раз поймать это ощущение. Вот на нижней картинке, если долго всматриваться, то можно воспринимать тело червя не как выпуклое, а как вогнутое. В динамике это выскакивает при подготовке червя к прыжку, когда шея сжимается. Один раз увидел - никак развидеть не получается. Наваждение просто.

Переработка существ (часть 1) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В итоге я нашел фейковое решение, которое вроде работает. К каждому звену червя изготавливается два спрайта с накладываемым светом. Каждый привязывается к определённому углу поворота звена и блендится при приближении угла поворота к заданному.

Вот черновых набросках выглядело так:

Переработка существ (часть 1) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Переработка существ (часть 1) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Белое, это свет с одной стороны, зелёное свет с другой.

Сейчас наброски также черновые, но свет чуть причёсан. В итоге получается вот такая подсветка изгибов:

Переработка существ (часть 1) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Переработка существ (часть 1) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Вот ещё несколько скринов с подсветкой + черновые пробы забрызгивания морды червя:

Переработка существ (часть 1) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Переработка существ (часть 1) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Ещё молодые черви отличаются от старых. Сейчас раскраска моя тестовая, на ней молодые черви более желтые и полосатые, а взрослые сплошняком чёрные. Для каждой части червя есть две картинки, которые при отрисовки блендятся друг с другом в зависимости от размера части червя. Поэтому хвост червя немного "моложе", чем он сам.

Переработка существ (часть 1) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Я думаю вы уже заметили, что параллельно с червями в игре появились деревья. Вот они поближе:

Переработка существ (часть 1) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Всё, пока новостей нет, мячик на стороне художника, я свои черновухи сделал и с нетерпением жду их преображения в финальные варианты.

По мере возникновения новых материалов по червю буду их сюда публиковать, а пока видео с последними черновыми червями, деревьями (живыми и мёртвыми), а также размыливанием нижнего уровня:

Добавлен индикатор проглатываемой еды (он находится в левой части экрана, под яйцом), вот видео по этому случаю (с червями всё по-прежнему):

11 марта 2015: Всё больше обвешиваюсь шейдерами, отказался от FFP, пытаемся перейти от фейковых бликов к более реалистичным, рассчитываемых по картам нормалей. Набор карт выглядит так:

Переработка существ (часть 1) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Сверху диффузная составляющая (рассивание поверхностью падающего света в разные стороны), чуть ниже карта нормалей (из каждой точки тремя компонентами цвета закодирован трёхмерный вектор нормали к поверхности), самая нижняя карта, это спекуляр (отражаемые поверхностью лучи света, попадающие в наблюдателя, блики).

Пока только пробую, вот что сегодня получилось:

Смотрите также:


Комментарии



Kozinaka, очень радует, что еще остались люди понимающие, что стиль важнее реалистичности =) удачи проекту!

MF, спасибо за поддержку! :)

Kozinaka, на видео действительно выглядит очень круто)
Не думал создавать отдельные мини-ресурсы внутри проекта для таких вот коротеньких випов?)

alexprey, спасибо! Заметил, что жвалы стали независимо работать? :)

Я думал наоборот, сделать реурс с цепочкой WIP-видео, как я на сайте выкладываю: http://insatia.kozinaka.com/links/ru (блок WIP-видео). А в чём прикол маленьких кусочков? Меньше борода комментариев?

Kozinaka:

Я думал наоборот, сделать реурс с цепочкой WIP-видео, как я на сайте выкладываю: insatia.kozinaka.com/links/ru (блок WIP-видео). А в чём прикол маленьких кусочков? Меньше борода комментариев?

Да. А если правильно настроить категории, то можно еще и получить туже цепочку ресурсов) Ну и плюс можно пиарить проект в контактике
Kozinaka:

alexprey, спасибо! Заметил, что жвалы стали независимо работать? :)

нет, я приглядывался к панцирю, он классный получился с нормал маппингом

и на глагне сайта можно кидать например

Хитин удался, гж!

Сейчас готовим промежуточный билд для того, чобы снять WIP-видосик. Все существа будут в черновых голых моделях. По этому случаю убрали с чёрного червя пупырчатость и вообще текустуру, оставив чёрным, гладким и блестящим.

Справка