danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Несыть

Переработка существ (часть 2)

Аппетит приходит во время еды. Цепочка переработки существ в Несыти серьёзно удлиннилась. Затраты на преображение визуального стиля увеличились, поэтому строили мы строили, но всё, что успели сделать к данному моменту, это замоделировать всех имеющихся существ и провести с ними э... обряд скульптинга, придав им дополнительную фактуру поверхности и навернув всякие мелкие детальки.

Вот подборка самых показательных постановочных скриншотов из тех, что я публиковал в процессе моделирования:

Переработка существ (часть 2) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Переработка существ (часть 2) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

На скриншоте ниже видны результаты финального скульптинга — каждому из трёх червей назначили свою фактуру и разнообразили рельеф на жвалах. Также все черви лишились "очков" - бортиков вокруг глаз, которые я по старой памяти очень долго не мог отпустить. Глаза по-прежнему сквозные отверстия в голове, но уже не настолько нарочито акцентированные.

Переработка существ (часть 2) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

А теперь в динамике и на широком формате! Предполагалось снять видео про чёрных червей и то, как они вылупляются из переделанных яиц. Для этого пришлось снять отладочый паралич с AI. Этим тут же воспользовались зелёные черви с дальнего уголка отладочной карты и неожиданно вломилась на съёмочную площадку. Такое кино.

Второе видео повествует о недолгой, но яркой жизни мухи и её посмертных приключениях в животе у красного червя. Если предыдущее видео записывалось до формования шкур червей, то на этом можно увидеть все последние достижения -фармакалогии- скульптинга.

Что дальше? Дальше текстурирование! Попытаемся притушить пластик и вдохнуть в нашу ползучую прелесть немного жизни. Не спешите выключать радиоприёмники, я по-прежнему буду публиковать какие-то материалы по ходу дела, а в конце заряжу такой же отчётный пост с результатами.

Переработка существ (часть 2) — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Да, вот ещё затекстуренная тля, которую я тоже уже успел засветить в комментах. Это практически финальный вариант, если что-то и поменяется, то совсем незначительно (глаза ей выделить ещё бликами хочу немного):

Kozinaka:

Да, вот ещё затекстуренная тля, которую я тоже уже успел засветить в комментах. Это практически финальный вариант, если что-то и поменяется, то совсем незначительно (глаза ей выделить ещё бликами хочу немного):

Без глаз они все такие криповые. Почему так?

Praytic:

Без глаз они все такие криповые. Почему так?

Всё просто. Я так их вижу. :)

Будем ждать текстур. Честно говоря, я просто картинки посмотрел =) На мобильные платформы планы есть?

EfReeZe:

На мобильные платформы планы есть?

После Стима. Если на Стиме провал, то и смысла вжиматься в портирование особого нет.

От мухи тень больше чем от дерева, хотя она визуально находится на большой высоте (выше дерева).
--
Я считаю что будет круто сделать игровые режимы, помимо обычного сбора. Например царь горы, где жрачка появляется в определенном круге, и все пытаются там её съесть. Или захват флага, или еще что-то. А потом финальным аккордом к этому мультиплеер и можно смело продавать игру в стиме.

Зеленые просто красавцы! По мне, так они вообще и вершина червиной эволюции.

H:

От мухи тень больше чем от дерева, хотя она визуально находится на большой высоте (выше дерева).

Ну так чем выше объект, тем его тень больше и прозрачнее, вроде логично.

H:

Я считаю что будет круто сделать игровые режимы, помимо обычного сбора.

Конечно! В сингле я стараюсь разнообразить задания. А вот царь горы и захват флага, это мультплеерные, скорей, режимы, для них для начала нужно запилить мультиплеер. :)

BrEd Pitt:

Зеленые просто красавцы! По мне, так они вообще и вершина червиной эволюции.

Спасибо! После того, как мы им наделали пупырей на жвалах они стали агрессивнее, чем предполагалось, но оно может и к лучшему. :)

Кажется немного странным по балансу, что черви одинакового размера могут легко сожрать друг друга - почти с головы. Мб есть резон их сделать менее убиваемыми где-нибудь до середины длины (для равных и меньших червей)?
Слоумо появляется довольно часто, и оно какое-то адское - мб стоит сократить его продолжительность (раза в два)?

А вообще сейчас черви стали внешне почти идеальны - получилась одновременно милая и мерзкая игра : О

Skairus:

получилась одновременно милая и мерзкая игра

Даешь попадание в цитаты!

Справка