KITSUNETSUKI project: список изменений
Список изменений мультиплеер онлайн шутера от третьего лица в стиле аниме KITSUNETSUKI project
Интерфейс HUD
Переделываю стиль виджетов HUD под новый дизайн UI. Даже нарисовала новый шрифт с цифрами.
Также были просьбы перенести виджеты HP и SP в центр экрана ближе к прицелу. Как оказалось неспроста, многие игроки того же Quake Champions недовольны интерфейсом HUD. В результате виджеты HP и SP были объединены в один и теперь находятся по центру.
Было:
Стало:
Со скриншотов можно заметить что на уровне появилось больше деталей, но этого все еще не достаточно.
Новая раса
В игру добавлена новая раса - нэко. Теперь игрокам для выбора доступно 3 расы: люди, кицунэ, нэко.
Новый сет одежды
Моделирую новый сет одежды на основе концепт-арта, который мне нарисовал один художник
Процедурно генерируемые складки
Также я сейчас учусь в Blender делать процедурно генерируемые складки для одежды. Они конечно же не 100% физически реалистичны, так как никакой физической симуляции тут нет, но все таки лучше чем совсем ничего.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]