danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта KITSUNETSUKI project

KITSUNETSUKI project: список изменений

KITSUNETSUKI project: список изменений

Список изменений мультиплеер онлайн шутера от третьего лица в стиле аниме KITSUNETSUKI project

Интерфейс HUD

Переделываю стиль виджетов HUD под новый дизайн UI. Даже нарисовала новый шрифт с цифрами.
Также были просьбы перенести виджеты HP и SP в центр экрана ближе к прицелу. Как оказалось неспроста, многие игроки того же Quake Champions недовольны интерфейсом HUD. В результате виджеты HP и SP были объединены в один и теперь находятся по центру.

Было:

KITSUNETSUKI project: список изменений — KITSUNETSUKI project — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blender, kitsunetsuki, panda3d, tps)

Стало:

KITSUNETSUKI project: список изменений — KITSUNETSUKI project — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blender, kitsunetsuki, panda3d, tps)

Со скриншотов можно заметить что на уровне появилось больше деталей, но этого все еще не достаточно.

Новая раса

В игру добавлена новая раса - нэко. Теперь игрокам для выбора доступно 3 расы: люди, кицунэ, нэко.

Новый сет одежды

Моделирую новый сет одежды на основе концепт-арта, который мне нарисовал один художник

Процедурно генерируемые складки

Также я сейчас учусь в Blender делать процедурно генерируемые складки для одежды. Они конечно же не 100% физически реалистичны, так как никакой физической симуляции тут нет, но все таки лучше чем совсем ничего.

KITSUNETSUKI project: список изменений — KITSUNETSUKI project — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blender, kitsunetsuki, panda3d, tps)

Смотрите также:


Комментарии



Мне очень нравится визуальный стиль со всеми этими свечениями

Справка