Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Логотип проекта Медиа

DevTribe Gamedev Contest 2018 - Жюри

Привет, дорогие друзья-разработчики.
Напоминаем, что 1-го ноября стартует DevTribe Gamedev Contest 2018.
Мы вот-вот опубликуем регламент проведения, но перед этим хотим объявить жюри конкурса.

ВАЖНО! Прием заявок на участие и регистрация проектов на сайте продлится с 1-го по 7-е ноября, поэтому вы еще успеете отписаться о своем желании побороться за призы.


Жюри конкурса

Александр 'Jusper'

DevTribe Gamedev Contest 2018 - Жюри — Медиа — DevTribe: Разработка игр (devtribe gamedev contest 2018, dgc2018)

Геймдизайнер и основатель сайта DevTribe.

Выпущенные игры (участвовал в работе или разработке):

На сайте ведет подкаст На инди кухне.
Судил конкурс Gaminator 16: Вспять и уже дважды принимал участие в судействе игр на DevGAMM

Олег 'Kozinaka'

DevTribe Gamedev Contest 2018 - Жюри — Медиа — DevTribe: Разработка игр (devtribe gamedev contest 2018, dgc2018)

Инди-разработчик, добрый друг и организатор двух gamedev конкурсов Gaminator на сайте Gamin.me.

Основной рабочий проект на данный момент симулятор плотоядного червя Несыть.
Почти что постоянный посетитель игровых мероприятий. Количество шоукейсов на DevGAMM'ах, Vk Fest'ах давно перевалило за 20-ку.

Кирилл Золовкин

DevTribe Gamedev Contest 2018 - Жюри — Медиа — DevTribe: Разработка игр (devtribe gamedev contest 2018, dgc2018)

Отец, сын и святой дух движка Game Maker Studio. Разработчик игр со стажем в 10+ лет, инди-парень и геймдизайнер.

Известен проектами:

а также разработкой программы для создания эффектов Geon FX.

IndieMax

DevTribe Gamedev Contest 2018 - Жюри — Медиа — DevTribe: Разработка игр (devtribe gamedev contest 2018, dgc2018)

Макс Ефимов, инди-разработчик и ненавидит пиксель большой любитель пиксель-арта.

Автор проектов:

а также продюсировал игру Bye-Bye Wacky Planet


Не сомневайтесь, наше отважное и трудолюбивое жюри сможет по достоинству оценить ваши игры, прототипы, наработки.
Если у вас есть вопросы, можете обращаться в личном сообщении к Jusper или через наш Discord

Публикации по теме



И как скоро опубликуете регламент?

iRediKurou, к 19:00 будет опубликован.

Да начнётся состязание и кровопролитие!

Jusper, время уже почти 20:00 мск :)

Опубликован регламент и начат прием заявок:
Читать подробнее

Посмотрел багаж жюри.. "мое увожение". Действительно люди, достойные нахождения в судействе.