Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Логотип проекта Медиа

DGC 2018 - Регламент и Прием заявок

Привет, друзья.
Пришло время объявить правила конкурса DevTribe Gamedev Contest.
Напоминаем, что это не только конкурс самих игровых проектов, но и вашего подхода к работе с аудиторией, освещением dev блогов.

Текущий призовой Куш:
250 EUR
Если вы хотите пополнить призовую кассу, обращайтесь к Jusper'у
Мы с радостью укажем вас в списке благодарностей нашего конкурса.


Формирование заявки и регистрация проекта

Сроки: С 1-го по 11-е ноября

В рамках этапа 1 потенциальный участник должен сформировать новый проект и его главную страницу. Существующие проекты тоже допускаются к участию, достаточно объявить об этом в комментариях к данном посту в формате:

  • Название проекта
  • Имя участника (или команды)
  • Жанр и аудитория
  • Ссылка на проект на сайте DevTribe

Основные требования к проектам:

  • Название проекта
  • Имя участника (или команды)
  • Жанр и аудитория
  • Описание игры
  • Особенности
  • Персонаж игрока
  • Графические материалы (скриншоты и видео)
  • Дополнительная информация
  • Файлы проекта (сборка-прототип, видео, презентация)

Для игр, в которых открытые билды недопустимы, позволительно в рамках судейства пересылка закрытых ссылок на ваши игры.

За автором остается право полноценно использовать функционал сайта для оформления навигации.
Текстовая, графическая и звуковая информация не должна содержать в себе:

  • Мат, в т.ч. завуалированные
  • Оскорбления (вероисповеданий, сексуальных меньшинств и т.д.)

и также соответствовать правилам нашего сообщества.

Проект должен содержать в себе визуальную часть (прототип, видео, скриншоты). Публичная страница может быть изменена участниками.


Обработка проектов-участников. Выдача первичных рецензий

Сроки: Сроки: С 12-го по 18-е ноября

Жюри оценивает оформление проектов по ряду критериев:

  • Качество и проработка продукта (прототипа, игры)
  • Дизайн проекта в целом (оцениваются такие показатели как навигация, внешний вид, логотип, язык изложения)
  • Содержание (оценивается основная идея, развернутость и подробность описания)
  • Медиа контент (оценивается качество видеоряда, fps, его рекламная и визуальная составляющая)
  • Отклик и отзывы пользователей

По итогам жюри выдает рекомендации по корректировке и пожелания по освещению информации.


Модерация проектов. Дайжесты

Сроки: Будут озвучены позднее

В установленный срок, участники должны внести правки согласно рекомендациям и сформировать новостные дайжесты. Дайжест может содержать в себе любую информацию, связанную с изменениями, development историей, планами развития и так далее.


Награждение победителей

Сроки: с 31-го ноября по 5-е декабря

В отведенные сроки работы оцениваются членами жюри, формируются итоговые рецензии. По итогам мы производим награждение победителей как призовым кушем, таки поощрительными призами.


Мы оставляем за собой задачу об освещение ваших проектов в наших медиа ресурсах (группах Vk, Twitter, Facebook) и будем рады помощи в оформлении качественных страниц и публикаций. Подробнее с механизмом нашего взаимодействия можно ознакомиться по ссылке

Если у вас есть вопросы, можете обращаться в личном сообщении к Jusper или через наш Discord


FAQ

Не совсем понятна суть участия.

Первым этапом достаточно будет создать проект и отписаться под постом с регламентом. с 7-го числа потребуется работа с аудиторией и публикация нескольких страничек с особенностями работы/разработки проекта.

Это можно делать и не в рамках конкурса, жюри будет оценивать в любом случае все.

Публикации по теме



alexprey, спасибо

Jusper, в понедельник уже должны быть первые рецензии?

iRediKurou, в период с понедельника по среду начнут первые фидбэки появляться.

А будет пост со всеми участниками?

DarkDes,

А будет пост со всеми участниками?

Да. Как раз готовим пост про этом.
ETA - Завтра до 21:00.

Список участников, прошедший после первого отбора.
https://devtribe.ru/p/media/25-11-2018-dgc-2018-go-on

Номинанты без категорий, но с отметившимися проектами:
https://devtribe.ru/p/media/10-12-2018-dgc-2018---nominanty