danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Открыт субботний скриншотник на DevTribe!

Закидывайте картинки, гифки или видео из ваших игровых проектов в комментариях к данной записи! Simple as that!



Галерея

и многие другие...

Что такое Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Существует множество классных игр. Еще больше их находятся на стадии разработки. С помощью хэштэга #ScreenshotSaturday разработчики игр могут продемонстрировать свой еженедельный прогресс сообществу во многих социальных сетях и у нас на сайте.

Это хороший способ выразить свою любовь к инди-играм и пообщаться с игровым сообществом.

Смотрите также:


Комментарии



donut_christ,

Дарин, даа, это она типа на телеке.
Телеки висят черные на стене и периодически появляется на них этот тип и угрожает ГГ.

Плохо понятно, что это телек, да?

Я бы добавил на задний план маленькую тень, чтоб было ясно, что экран выступает относительно поверхности стены, а также добавил бы ч0рную рамку по контуру и выел бы по пикселю из углов. ИМХО.

А че, сегодня такое затишье здесь?

ps пушки (2 и 3) будут перерисованы
pps а еще появился нормальный бэкграунд с паралаксом

donut_christ,

А че, сегодня такое затишье здесь?

Хз. У нас тут стройка во всю :)

Всем привет. Здесь можно выкладывать скрины проекта и его составляющих на очень ранней стадии? Пока ещё проект даже толком не сформирован, но если так пойдет и дальше, то он обязательно будет выставлен на всеобщее обозрение.
(Update) Так и не дождавшись ответа, решил выложить 1 скриншот)

Immortal,

Всем привет. Здесь можно выкладывать скрины проекта и его составляющих на очень ранней стадии? Пока ещё проект даже толком не сформирован, но если так пойдет и дальше, то он обязательно будет выставлен на всеобщее обозрение.
(Update) Так и не дождавшись ответа, решил выложить 1 скриншот)

Если я правильно улавливаю суть ивента #screenshotsaturday, выкладывать можно (и нужно) что угодно лишь бы не порево. Алсо, ствол выглядит знатно, но магазину бы чуток деталек на бок, а то смотрится, ИМХО, малость плоско.

Дарин, спасибо. Магазин уже вряд ли буду менять. Специально не делал слишком много деталей, т.к. потом такие магазины будут везде валяться в качестве патронов для данного орудия. Но, совет учту, мб и поработаю над этим в будущем)

Вот ещё пару скринов:

Immortal, ну магазин как предмет окружения и как часть пушки может быть разными моделями и это даже правильнее. Потому что пушку то будут видеть постоянно, да еще и вблизи, поэтому ее проработка - важный момент)

Решил последовать вашему совету и продетализировал магазин:

Immortal,

Решил последовать вашему совету и продетализировал магазин:

Теперь вообще супер. Глазу есть за что зацепиться на любом участке модели.
Алсо, на мой вкус пистолете тоже весьма гуд.

Immortal, привет!
Отличная пушка!

Справка