Закидывайте картинки, гифки или видео из ваших игровых проектов в комментариях к данной записи! Simple as that!
Галерея
Что такое Субботний скриншотник | Screenshot Saturday
Существует множество классных игр. Еще больше их находятся на стадии разработки. С помощью хэштэга #ScreenshotSaturday разработчики игр могут продемонстрировать свой еженедельный прогресс сообществу во многих социальных сетях и у нас на сайте.
Это хороший способ выразить свою любовь к инди-играм и пообщаться с игровым сообществом.
Смотрите также:
Комментарии
Дарин, даа, это она типа на телеке.
Телеки висят черные на стене и периодически появляется на них этот тип и угрожает ГГ.Плохо понятно, что это телек, да?
Я бы добавил на задний план маленькую тень, чтоб было ясно, что экран выступает относительно поверхности стены, а также добавил бы ч0рную рамку по контуру и выел бы по пикселю из углов. ИМХО.
А че, сегодня такое затишье здесь?
ps пушки (2 и 3) будут перерисованы
pps а еще появился нормальный бэкграунд с паралаксом
Всем привет. Здесь можно выкладывать скрины проекта и его составляющих на очень ранней стадии? Пока ещё проект даже толком не сформирован, но если так пойдет и дальше, то он обязательно будет выставлен на всеобщее обозрение.
(Update) Так и не дождавшись ответа, решил выложить 1 скриншот)
Всем привет. Здесь можно выкладывать скрины проекта и его составляющих на очень ранней стадии? Пока ещё проект даже толком не сформирован, но если так пойдет и дальше, то он обязательно будет выставлен на всеобщее обозрение.
(Update) Так и не дождавшись ответа, решил выложить 1 скриншот)
Если я правильно улавливаю суть ивента #screenshotsaturday, выкладывать можно (и нужно) что угодно лишь бы не порево. Алсо, ствол выглядит знатно, но магазину бы чуток деталек на бок, а то смотрится, ИМХО, малость плоско.
Дарин, спасибо. Магазин уже вряд ли буду менять. Специально не делал слишком много деталей, т.к. потом такие магазины будут везде валяться в качестве патронов для данного орудия. Но, совет учту, мб и поработаю над этим в будущем)
Вот ещё пару скринов:
Immortal, ну магазин как предмет окружения и как часть пушки может быть разными моделями и это даже правильнее. Потому что пушку то будут видеть постоянно, да еще и вблизи, поэтому ее проработка - важный момент)
Решил последовать вашему совету и продетализировал магазин:
Решил последовать вашему совету и продетализировал магазин:
Теперь вообще супер. Глазу есть за что зацепиться на любом участке модели.
Алсо, на мой вкус пистолете тоже весьма гуд.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]