danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Открыт субботний скриншотник на DevTribe!

Закидывайте картинки, гифки или видео из ваших игровых проектов в комментариях к данной записи! Simple as that!



Галерея

и многие другие...

Что такое Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Существует множество классных игр. Еще больше их находятся на стадии разработки. С помощью хэштэга #ScreenshotSaturday разработчики игр могут продемонстрировать свой еженедельный прогресс сообществу во многих социальных сетях и у нас на сайте.

Это хороший способ выразить свою любовь к инди-играм и пообщаться с игровым сообществом.

Смотрите также:


Комментарии



yo_serjio, сюда https://devtribe.ru/p/admin/new-year-2018. С твоего позволения я заюзал ее сразу в публикации.

ThirtysixLab, дока 2 :D

Продолжаю перепиливать первый уровень

Совсем не суббота, но по больной голове собрал и записал тест текущего быдла.... то-есть, билда своего прожекту. Проектный раздел заводить пока что рано, да и материала на оформление не хватит, а тут, надеюсь, не сильно помешает.

Дарин, как же странно смотрится 2D персонаж в 3-хмерном мире.
Кстати сам уровень сделан довольно хорошо.

Jusper, а мне нравится, если еще обыграть окружение шейдером для придачи рисованности, должно быть очень необычно и интересно

alexprey, не верю, что это можно качественно сделать.
Сейчас выглядит как мои первые поделки в юнити, когда я совсем ничего там не умел.
Если есть визуальный реф, как это должно выглядеть Дарин, делись.

Покашо я совершенно не определился с визуалом. Работаю над механической частью, так что вся графика - экспериментальный контент (и, с учетом того, как нонче плющщит с работой, чую, что не скоро куда-то продвинусь). Подозреваю, что буду минимизировать число трехмерных объектов до абсолютного минимума и максимизировать число пиксельартных, с отказом от особо замороченных материалов (хотя даже в этом не имею уверенности XD).

yo_serjio, офигенный вижуал!

Справка