Закидывайте картинки, гифки или видео из ваших игровых проектов в комментариях к данной записи! Simple as that!
Галерея
Что такое Субботний скриншотник | Screenshot Saturday
Существует множество классных игр. Еще больше их находятся на стадии разработки. С помощью хэштэга #ScreenshotSaturday разработчики игр могут продемонстрировать свой еженедельный прогресс сообществу во многих социальных сетях и у нас на сайте.
Это хороший способ выразить свою любовь к инди-играм и пообщаться с игровым сообществом.
Смотрите также:
Комментарии
yo_serjio, сюда https://devtribe.ru/p/admin/new-year-2018. С твоего позволения я заюзал ее сразу в публикации.
Совсем не суббота, но по больной голове собрал и записал тест текущего быдла.... то-есть, билда своего прожекту. Проектный раздел заводить пока что рано, да и материала на оформление не хватит, а тут, надеюсь, не сильно помешает.
Дарин, как же странно смотрится 2D персонаж в 3-хмерном мире.
Кстати сам уровень сделан довольно хорошо.
Jusper, а мне нравится, если еще обыграть окружение шейдером для придачи рисованности, должно быть очень необычно и интересно
Покашо я совершенно не определился с визуалом. Работаю над механической частью, так что вся графика - экспериментальный контент (и, с учетом того, как нонче плющщит с работой, чую, что не скоро куда-то продвинусь). Подозреваю, что буду минимизировать число трехмерных объектов до абсолютного минимума и максимизировать число пиксельартных, с отказом от особо замороченных материалов (хотя даже в этом не имею уверенности XD).
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]