danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Открыт субботний скриншотник на DevTribe!

Закидывайте картинки, гифки или видео из ваших игровых проектов в комментариях к данной записи! Simple as that!



Галерея

и многие другие...

Что такое Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Существует множество классных игр. Еще больше их находятся на стадии разработки. С помощью хэштэга #ScreenshotSaturday разработчики игр могут продемонстрировать свой еженедельный прогресс сообществу во многих социальных сетях и у нас на сайте.

Это хороший способ выразить свою любовь к инди-играм и пообщаться с игровым сообществом.

Смотрите также:


Комментарии



Доброго субботнего вечера! Сегодня мы хотим поделиться наработками нашего дизайнера уровней в рамках #saturdayscreenshot. Не забудьте перейти по ссылке на страницу в Steam и добавить игру в wishlist!

https://store.steampowered.com/app/1054080/Saturated_Outer_Sp...

Все еще работаем над улучшением картинки после перехода на Unity 2019.4 Экспериментируем с LUT (Lookup Textures).

Всем привет! Княжества Онлайн всё ещё в процессе переезда на новую платформу, и хоть локация прогружается как и было задумано, но остаётся ещё дописать синхронизацию характеристик объектов и анимации, и если со вторым пока я не вижу проблем с реализацией, то с характеристиками что-то не то... Только я вчера вроди всё закончил как сейчас опять текущее ХП перестало обновляться, но после перезагрузки игры всё ок... В общем нужно разбираться дальше
В общем подписывайтесь на группу и следите за развитием проекта - https://vk.com/principalitiesonline
А если хотите принять участие в разработке этой игры, то пишите мне в ЛС либо сюда https://vk.com/topic-51738054_38791945

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (Роя) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot.

Больше подробностей и материалов ожидайте в будущем. Не забудьте перейти по ссылке на страницу в Steam и добавить игру в wishlist!

https://store.steampowered.com/app/1054080/Saturated_Outer_Sp...

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа. Лут пока получить с мобов нельзя, потому что на сервере пока нет общей базы всех итемов.

В ближайшее время собираюсь заняться синхронизацией анимаций и привязкой разных эффектов (нанесение урона или добыча ресурсов) к этим анимациям, плюс создам базу всех предметов, чтобы уже можно было получать за убийство монстров или добычу ресурсов.
Если хотите принять участие в разработке этой игры, то пишите мне в ЛС либо сюда https://vk.com/topic-51738054_38791945

Подписывайтесь на группу и следите за развитием проекта - https://vk.com/principalitiesonline

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

«Рой» - военная разработка корпорации «The Group Ares» для ведения боевых и разведывательных действий в замкнутых пространствах.
Чаще всего применяется на космических кораблях и станциях.

«Рой» способен генерировать электромагнитный импульс между ботами, что позволяет отключать кибернетизированные и цифровые цели.

Не забудьте перейти по ссылке на страницу в Steam и добавить игру в wishlist!

https://store.steampowered.com/app/1054080/Saturated_Outer_Sp...

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

Сейчас не работают анимации удара с копья или атаки лучника, а так же урон наносится даже если персонаж находится далеко от цели, но я это исправлю. Так же появятся анимации у монстров, и они начнут передвигаться по локации и атаковать игроков.

Следить за развитием проекта можно в группе ВКонтакте - https://vk.com/PrincipalitiesOnline

Справка