Закидывайте картинки, гифки или видео из ваших игровых проектов в комментариях к данной записи! Simple as that!
Галерея
Что такое Субботний скриншотник | Screenshot Saturday
Существует множество классных игр. Еще больше их находятся на стадии разработки. С помощью хэштэга #ScreenshotSaturday разработчики игр могут продемонстрировать свой еженедельный прогресс сообществу во многих социальных сетях и у нас на сайте.
Это хороший способ выразить свою любовь к инди-играм и пообщаться с игровым сообществом.
Смотрите также:
Комментарии
Разработка моей ММОРПГ с элементами RTS продолжается продолжается полным ходом, и в команде добавилось 2 !!! моделлера!).
Кто ещё не видел, то посмотрите визитку игры https://principalitiesonline.zyrosite.com/ и еженедельный отчёт теперь со звуком). Добавил выбор цвета для своих зданий и захваченной территории в меню создания персонажа, поправил одевание некоторых видов оружия, проблемы с картой и камерой в режиме строительства.
Подписывайтесь на группу ВКонтакте и следите за развитием проекта - https://vk.com/PrincipalitiesOnline
Ну, штош)
Почти никому не зашла старая графика игры, поэтому... Новая графика! А так же больше контента!
(больше скринов показать не могу, ограничение).
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.krivodeling...
Готовимся к альфе.
- Блог проекта здесь: https://devtribe.ru/p/slash-polygon
- Вконтач: https://vk.com/slashpolygon
Всем привет!
Продолжаю собирать по крупицам свою MMORPG с элементами RTS, но на этой неделе геймплейно практически ничего не поменялось, но практически закончил работу над "типами" монстров и вскоре это появится в игре. В дальнейшем будет что-то вроде приманки, которая будет располагаться в локации и привлекать монстров разных типов, в зависимости от типа приманки. Ещё я недавно писал, что к проекту присоединился начинающий моделлер [ https://vk.com/tcoy.artem| https://vk.com/tcoy.artem] который сейчас готовит локации для сцены создания персонажа (так пока будет выглядеть локация для создания гномов)
Недавно я узнал, что проверка обновления для игры в GooglePlay проходит в несколько раз быстрее, чем проверка игры перед публикацией и теперь игру буду закидывать туда и больше не придётся менять ссылки на актуальную сборку, которую сейчас можно скачать здесь: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MyC..
Подписывайтесь на группу, и следите за развитием проекта: https://vk.com/principalitiesonline
Сегодня приступили к созданию Quest панели, пока набросал макет
Всем привет!)
Недавно записал видос с парой вещей, которые мне очень помогли на этой неделе, может будут полезны ещё кому:
На этой неделе в Княжествах была проделана куча работы
- В бою теперь используются все характеристики персонажа (можно увернуться от атаки, заблокировать и получить увеличенный урон), правда пока нет скилов и как следствие магии, но я над этим работаю
- скорость атаки влияет на скорость анимаций (как уже раньше говорил - базовые характеристики типа силы, ловкости и остальных влияют на боевые характеристики, т.е. у расы с большим показателем ловкости скорость атаки выше)
- добавил саженцы с деревьев, они падают с 30% шансом с выросших деревьев (там где 2 бревна)
- привязал уровень мобов и лут с них к уровню флага
- под локализацию были добавлены списки монстров и ресурсов
Сейчас доделываю новые рецепты и добавлю новый предмет - "Заплечную сумку" которая при использовании будет расширять количество слотов в инвентаре, а это станет очень важно, когда с монстров начнут выпадать рецепты и заготовки на все предметы. До воскресенья обязательно обновлю игру, которую можно скачать по ссылке
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MyCo.Princi...
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]