danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Открыт субботний скриншотник на DevTribe!

Закидывайте картинки, гифки или видео из ваших игровых проектов в комментариях к данной записи! Simple as that!



Галерея

и многие другие...

Что такое Субботний скриншотник | Screenshot Saturday

Существует множество классных игр. Еще больше их находятся на стадии разработки. С помощью хэштэга #ScreenshotSaturday разработчики игр могут продемонстрировать свой еженедельный прогресс сообществу во многих социальных сетях и у нас на сайте.

Это хороший способ выразить свою любовь к инди-играм и пообщаться с игровым сообществом.

Смотрите также:


Комментарии



Разработка моей ММОРПГ с элементами RTS продолжается продолжается полным ходом, и в команде добавилось 2 !!! моделлера!).

Кто ещё не видел, то посмотрите визитку игры https://principalitiesonline.zyrosite.com/ и еженедельный отчёт теперь со звуком). Добавил выбор цвета для своих зданий и захваченной территории в меню создания персонажа, поправил одевание некоторых видов оружия, проблемы с картой и камерой в режиме строительства.

Подписывайтесь на группу ВКонтакте и следите за развитием проекта - https://vk.com/PrincipalitiesOnline

Ну, штош)

Почти никому не зашла старая графика игры, поэтому... Новая графика! А так же больше контента!
(больше скринов показать не могу, ограничение).

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.krivodeling...

Более естественное освещение для The Darkest Red 🎮 🌘 🤺
https://vk.com/the_darkestred

Ato_Ome,

Ну, штош

Слушай, а вполне себе ок получается.

Готовимся к альфе.

Всем привет!
Продолжаю собирать по крупицам свою MMORPG с элементами RTS, но на этой неделе геймплейно практически ничего не поменялось, но практически закончил работу над "типами" монстров и вскоре это появится в игре. В дальнейшем будет что-то вроде приманки, которая будет располагаться в локации и привлекать монстров разных типов, в зависимости от типа приманки. Ещё я недавно писал, что к проекту присоединился начинающий моделлер [ https://vk.com/tcoy.artem| https://vk.com/tcoy.artem] который сейчас готовит локации для сцены создания персонажа (так пока будет выглядеть локация для создания гномов)
Недавно я узнал, что проверка обновления для игры в GooglePlay проходит в несколько раз быстрее, чем проверка игры перед публикацией и теперь игру буду закидывать туда и больше не придётся менять ссылки на актуальную сборку, которую сейчас можно скачать здесь: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MyC..
Подписывайтесь на группу, и следите за развитием проекта: https://vk.com/principalitiesonline

Сегодня приступили к созданию Quest панели, пока набросал макет

Всем привет!)
Недавно записал видос с парой вещей, которые мне очень помогли на этой неделе, может будут полезны ещё кому:

На этой неделе в Княжествах была проделана куча работы

  1. В бою теперь используются все характеристики персонажа (можно увернуться от атаки, заблокировать и получить увеличенный урон), правда пока нет скилов и как следствие магии, но я над этим работаю
  2. скорость атаки влияет на скорость анимаций (как уже раньше говорил - базовые характеристики типа силы, ловкости и остальных влияют на боевые характеристики, т.е. у расы с большим показателем ловкости скорость атаки выше)
  3. добавил саженцы с деревьев, они падают с 30% шансом с выросших деревьев (там где 2 бревна)
  4. привязал уровень мобов и лут с них к уровню флага
  5. под локализацию были добавлены списки монстров и ресурсов

Сейчас доделываю новые рецепты и добавлю новый предмет - "Заплечную сумку" которая при использовании будет расширять количество слотов в инвентаре, а это станет очень важно, когда с монстров начнут выпадать рецепты и заготовки на все предметы. До воскресенья обязательно обновлю игру, которую можно скачать по ссылке
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MyCo.Princi...

Обновили боевую систему 🤺 🧟 🎮
https://vk.com/the_darkestred

Справка