danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

Закрытие Steam Greenlight и восход Steam Direct

Буквально вчера в оффициальном блоге Steam, появилась запись под незамысловатым названием "Эволюция Steam ( Evolving Steam, ориг. )", в котором рассказывается о новом подходе к публикации новых игр в магазин Steam.

По словам Алдена Кроу - основная цель команды разработчиков Steam - это сделать пользователей счастливыми. И каждый раз, когда они пытаются придумать новую функциональность своего сервиса, они используют этот параметр в качестве самого важного. За 13 лет существования сервиса, они перешли от прямого модерирования продаваемых игр до прозрачной и простой модели распространения. В ближайшие месяца, команда Steam, планирует изменить существующий процесс, закрыв препятствие для разработчиков к прямому пути публикации своих игр в магазине Steam. Этим препятствием по их мнению, считается Greenlight. Главная задача - предоставить разработчикам и паблишерам более прямой способ публикации игр и в конечном итоге дать игрокам более качественный контент.

Чему Steam Greenlight нас научил?

После запуска сервиса Steam Greenlight, разработчики поняли, что это был очень важный и полезный шаг к переходу более прозрачного процесса распространнения контента, но это все равно было не достаточным, чтобы удовлетворить цели компании. В ходе этого, получилось снизить порог публикаций для большинства разработчиков, обеспечивая магазин Steam притоком большинства хороших игр. Сейчас есть более 100 известных проектов, которые прошли через стим гринлайт и собрали более 1 миллиона долларов каждый, а так же множество других игр, которые не прошли проверку на публикацию через старый, тяжелый сервис модерации магазина Steam.

Эти непредвиденные успехи дали понять, что совершенно разная аудитория присутствует в рамках сообщества Steam, и каждый пытается найти что-то свое. Например, со слов Алдена, они видели, как некоторые игроки тратили по несколько тысяч часов только в одной или двух игр, в то время, как другие игроки скупают игры десятками в год и играют лишь частично.

Steam Greenlight так же помог выявить две ключевые проблемы, которые разработчики до сих пор пытаются решить:

  • Улучшение процесса публикации для привлечения нового контента в магазин Steam
  • Соединение целевых игроков с новым контентом с помощью рекомендаций

Для решения этих проблем, разработчики потратили много времени, и произвели изменения, которые не видны для игрока. Например, был переработан сервис публикации и инструменты разработчиков, чтобы помочь разработчикам стать ближе к своим клиентам. Так же была проведена большая работа по созданию сервиса поиска обновлений, отзывов пользователей, пользовательских тегов, возможность возврата игр, а так же системы кураторов Steam.

Эти улучшения позволили большему кол-во разработчиков публиковать свои игры и находить свою аудиторию в рамках сообщества Steam. Одним из наиболее ярких показателей является среднее время, которое игрок тратит на игру в Steam, и оно растет с появлениям сервиса поиска обновлений. Так же за этот период времени было отмечено, что кол-во совершаемых покупок в магазине Steam, отдельными игроками увеличилось почти в два раза, что говорит о том, что все эти изменения были полезны и они помогли достичь цели: помочь игрока найти больше интересных для них игр.

Лучший путь публикации цифрового контента

Следующим шагом для команды Steam, является создание нового прямого способа входа в систему для разработчиков, чтобы получить возможность воплотить в жизнь мечты о публикации в Steam. Этот новый путь под названием "Steam Direct" готовиться выйти в свет весной 2017 года, который заменит сервис Steam Greenlight. Теперь для публикации потребуется разработчикам предоставить ряд цифровых документов, набор которых почти аналогичен при открытии нового банковского счета. После подтверждения, разработчики должны будут оплатить регистрационный взнос, за каждую публикуемую игру. Это позволит уменьшить шум в процессе публикации игр.

Команда Steam еще до сих пор обсуждает требуемый взнос. Они провели беседу с несколькими разработчиками и студиями, о сумме этого взноса. И все разработчики дали совершенно разные ответы, где фигурировали цифры от 100$ до 5000$. Команда Steam видит в каждом из этом значении, как плюсы, так и минусы, поэтому они хотят провести больше информации от разработчиков.

Valve хочет, чтобы Steam был дружественной средой для всех разработчиков, кто серьезно хочет заниматься своей игрой и предоставлять для игроков качественный игровой опыт. Появление Steam Direct - это так же лишь маленький шаг на пути к чему-то большему, что позволит сделать магазин Steam еще лучше.

Ссылка на оффициальный источник

Смотрите также:


Комментарии



DENj, есть еще GOG, но там ручная проверка каждой заявки, отдельная песочница для инди игр и довольно высокие требования по качеству.

RSQR, что поделать, 5000$ у меня нет. Виндоус стор тоже не вариант.
prog, я слышал что в GOG надо публиковать без защиты.

DENj, да, это принципиальная позиция GOG - никакой DRM защиты.

Вот те на! Пока я разрабатывал свою игру, столько воды утекло, что даже Steam Greenlight успел отмереть O_o
Теперь может вообще в Стим не получится попасть :( Конечно 5000 $ за проход в Стим - это нереально много для простых инди-разработчиков, особенно одиночек. Может где-то и правда люди зарабатывают по 70 тысяч рублей и более в месяц, а у нас в городе большинство обычных людей зарабатывает намного меньше (средняя зарплата в Воронеже составляет приблизительно 25000 рублей), к сожалению. Так что накопить такую огромную сумму очень непросто! И это ещё пол беды! Допустим, удалось как-то наскрести эти деньги и игра попала в Стим. Но об игре никто или мало кто знает и вряд ли много кто узнает о ней просто так, а значит продажи будут очень слабенькими. Для хороших продаж нужна реклама! А для рекламы нужна ещё куча денег! А откуда взяться этой кучи, если и так все деньги уже отданы за вход в Стим и разработчик и так уже остался без штанов!? ) И в результате, с продаж даже не получится собрать той суммы, которую пришлось заплатить, чтобы попасть в Стим! И наступает полная задница. После такого руки можно запросто опустить и забросить серьёзную разработку игр, может даже навсегда. Всё, все мечты будут разрушены...
Ох!
Именно поэтому я надеюсь, на очень разумное решение со стороны Valve. Надеюсь, что они ни в коем случае не станут делать такую огромную плату за проход в Steam, а сделают сумму как можно меньше. Ну пусть не 100 долларов, а 150 к примеру )) Ну а если серьёзно, то хотя бы 1000! Ни в коем случае не больше. С этим ещё как-то можно смириться и справиться ;)

Dreaman, а нужны ли стиму игры, которые не будут продаваться и делаются одним человеком в свободное от основной работы и других более важных занятий время? Есть масса торговых площадок совершенно не требовательных ни к стартовому взносу, ни к качеству контента (а внешняя рекламная кампания будет нужна в любом случае, не велика разница в стим ведет ссылка или куда-то еще). Есть краудфандинг. Есть возможность привлечь к разработке единомышленников. Есть возможность найти инвестора или продаться в рабство к издателю. Есть, в конце концов, старый добрый вариант с прямыми продажами на своем сайте и более свежий вариант - через соцсети.

prog, ясно, спасибо. Почитал немного про GOG, рискну все таки, всеравно с защитой влом парится.

prog:

Dreaman, а нужны ли стиму игры, которые не будут продаваться и делаются одним человеком в свободное от основной работы и других более важных занятий время? Есть масса торговых площадок совершенно не требовательных ни к стартовому взносу, ни к качеству контента (а внешняя рекламная кампания будет нужна в любом случае, не велика разница в стим ведет ссылка или куда-то еще). Есть краудфандинг. Есть возможность привлечь к разработке единомышленников. Есть возможность найти инвестора или продаться в рабство к издателю. Есть, в конце концов, старый добрый вариант с прямыми продажами на своем сайте и более свежий вариант - через соцсети.

То есть ты предлагаешь забить на Стим? Поставить на нём крест?
Стим, как не крути, наиболее массовая, удобная и популярная площадка для продажи игр! Иначе зачем туда все так стремятся?
Там наиболее просто найти аудиторию, наиболее удобно поддерживать с этой аудиторией связь, самой аудитории очень удобно следить за игрой, обсуждать игру, следить за обновлениями и так далее.
И всякие издатели и пиарщики, насколько я знаю, нацелены в большинстве случаев именно на Стим, а не на какие-то другие способы распространения игр.
Понятное дело, что если будет нереально попасть в Стим, любой разработчик будет искать все возможные варианты распространения своей игры, перепробует все способы. Но для этого придётся много чего придумывать, искать, пробовать, ошибаться, опять пробовать и так далее. В то время, как в Стиме всё уже давным-давно продумано и удобно сделано, как для разработчиков, так и для игроков!
Ты же не станешь отрицать, что Стим во многом очень удобная платформа и реальная возможность заявить о своей игре любому разработчику сразу на достаточно широкую аудиторию? Именно поэтому туда все стремятся и говорят именно о Steam, когда речь заходит о распространении своей игры! А то, что при невозможности туда попасть, любой станет делать всё возможное, чтобы распространить свою игру другими способами, это и ежу понятно!
Только речь именно о Steam сейчас идёт и о том, что такая удобная платформа, возможно станет скоро недоступна для очень многих разработчиков!
Но, если ты, судя по твоим словам, решил на Стиме уже поставить крест, то я лично ещё не теряю надежды, что всё ещё будет хорошо и что путь для большинства инди-разработчиков будет всё-таки открыт ;)

А по поводу твоего вопроса, а нужны ли Стиму игры мелких разработчиков, которые плохо продаются, ответ уже есть. Видимо нужны, потому как сейчас, судя по всему, в Стиме очень много таких игр, которые продаются слабо! И при вложении именно в рекламу, а не для того, чтобы попасть в Стим, ситуацию с продажей таких игр вполне можно исправить и они будут продаваться намного лучше, я так считаю ;)
А эффективнее всего эта реклама будет действовать именно в Стиме, в сравнении с другими площадками, потому что там наиболее многочисленная аудитория игроков обитает, именно целевая аудитория! В то время как в тех же соц. сетях далеко не только геймеры сидят, сам понимаешь ;)

Dreaman:

То есть ты предлагаешь забить на Стим? Поставить на нём крест?

Я предлагаю не идти в стим с проектами, которые там не нужны, а изменение правил прохождения в стим и конкретно размер взноса, однозначно даст понять, кому там теперь рады, а кому - не очень.
Т.е. даже при маловероятном максимальном размере взноса прохождение в стим просто дополнится новым пунктом, вместо изжившего себя сбора лайков на гринлайте (спасибо организациям которые за деньги обеспечивают нужное кол-во лайков с подставных аккаунтов). А именно - сбор денег на стартовый взнос где-то в другом месте, за пределами стима. Умение и готовность эти деньги привлечь является достаточно хорошим критерием для оценки финансовой перспективности проекта и серьезности разработчика, когда речь идет о мелких инди-проектах.
Dreaman:

Там наиболее просто найти аудиторию, наиболее удобно поддерживать с этой аудиторией связь, самой аудитории очень удобно следить за игрой, обсуждать игру, следить за обновлениями и так далее.

Ты несколько идеализируешь стим - можно по пальцам пересчитать проекты, которые добились успеха только за счет внутренней рекламы стима. Нучно быть или абсолютным гением или очень удачливым чтобы выпустить игру в стим и она начала приносить деньги без дополнительных телодвижений. И чем больше хлама в маркете, тем меньше шансы привлечь внимание к своей игре в этом потоке.

prog:

Я предлагаю не идти в стим с проектами, которые там не нужны, а изменение правил прохождения в стим и конкретно размер взноса, однозначно даст понять, кому там теперь рады, а кому - не очень.

Понял. То есть ты считаешь, что твоим проектам там не место, как я понял.
Окей. Дело твоё. Я лично очень хочу видеть свой проект в конечном итоге именно в Steam ;)
Буду надеяться, что это обязательно получится осуществить, не смотря на новые правила.
prog:

Ты несколько идеализируешь стим - можно по пальцам пересчитать проекты, которые добились успеха только за счет внутренней рекламы стима. Нучно быть или абсолютным гением или очень удачливым чтобы выпустить игру в стим и она начала приносить деньги без дополнительных телодвижений. И чем больше хлама в маркете, тем меньше шансы привлечь внимание к своей игре в этом потоке.

Ну может и идеализирую. Не спорю! Пока я там не был, поэтому и идеализирую :)
Вот побываю, тогда уже буду лучше всё понимать как и что там устроено ;)
Поэтому надо обязательно побывать и всё разузнать ) Так что пусть как хотят, пусть делают 100 баксов для входа и не выпендриваются ))

Dreaman:

Понял. То есть ты считаешь, что твоим проектам там не место, как я понял.
Окей. Дело твоё. Я лично очень хочу видеть свой проект в конечном итоге именно в Steam ;)

Если я не смогу собрать с помощью своего проекта денег даже на стартовый взнос в стиме? Да, в таком случае мне рано выходить в стим ведь там я соберу не намного больше - нужно больше внимания уделить работе с комьюнити и рекламе или качеству проекта.

Справка