danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Mental State

Музыка проекта

Музыка проекта

Здравствуйте, дамы и господа! :)
Уже давно я ничего не публиковал на DevTribe, кроме традиционных субботних скриншотов.
Пришло время исправить эту ситуацию.

В этот раз я хочу рассказать вам о музыке моего проекта и, конечно, поделиться с вами треками, которые выступают в качестве музыкального сопровождения во время игрового процесса. Безусловно, музыка в любой игре выполняет не последнюю роль и работает на её атмосферу. И мой случай не исключение.

Электронную музыку я пишу уже очень давно. Долгие годы это было моим основным хобби, пока я не решил всерьёз заняться созданием своей собственной компьютерной игры. После этого музыка отошла на второй план, а игровой проект стал моим основным и очень важным для меня занятием в свободное время. Но музыку я конечно же не забросил, понимая, что она как минимум очень пригодится и для моего нового проекта.
Треки, которые я использую в игре, в большинстве своём написаны либо мной в одиночку под псевдонимом Dreaman, либо совместно с моими товарищами и коллегами по музыкальному творчеству.


Итак, первый трек, который я хочу вам продемонстрировать, называется “Stasis. Part II (Lost In Myself)”. Трек полностью написан мной. Специально для игры я немного укоротил оригинальную версию трека. Он звучит на начальном экране, во время взаимодействия с главным меню игры.

Музыка проекта — Mental State — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (adventure, mental state, music, Unity)
Dreaman-Lost_in_Myself_Game_Version_
0:00
0:00

Следующий трек называется "Justice (Lite mix)". Он также написан мной и звучит на тестовой локации, которая сыграла свою важную роль в проекте.
Специально для игры также была сделана укороченная версия данного трека.

Музыка проекта — Mental State — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (adventure, mental state, music, Unity)
Dreaman-Justice_Game_version4_
0:00
0:00

Трек "Exit From Stasis" звучит в одном из мест старой игровой локации, а также во множестве мест главной скалисто-водной локации текущей версии игры. Оригинальная версия трека также была изменена специально для игры.

Dreaman-Exit_from_Stasis_Video_version
0:00
0:00

Трек "Cognition (Epilogue version)" был написан совместно с моим товарищем Валерием Трапезниковым aka The Meals и является главным треком старой игровой локации. И в данном случае, специально для проекта была сделана короткая версия трека.

Музыка проекта — Mental State — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (adventure, mental state, music, Unity)
Dreaman_and_The_Meals_-_Cognition_Epilogue_Vide...
0:00
0:00

Трек "Dreaman - The Instants (Original mix)" был написан полностью мной и звучит во множестве мест главной водно-скалистой локации текущей версии игры. Как и в остальных случаях, в игре звучит короткая версия данного трека.

Dreaman_-_The_Instants_Game_version
0:00
0:00

Укороченная игровая версия трека "Cognition (Chillout version)" звучит внутри так называемого лагеря под куполом, на старой локации, а также на новой локации, в зоне где обитают большие нелетающие птицы - Астронисы. Данный трек написан мной совместно с Валерием Трапезниковым.

Dreaman_and_The_Meals_-_Cognition_Chillout_Game...
0:00
0:00

Мрачный трек в стиле эмбиент под названием "Dark Delirium" написан моим товарищем Виталием Гинцарь и звучит в области таинственного тумана на старой локации, а также в одном из загадочных мест на главной локации.

VG_-_Dark_Delirium
0:00
0:00

Трек "Dark Realm" написан мной совместно с Дмитрием Козловым. Его короткая игровая версия звучит в нескольких местах в игре, в которых находятся разные загадочные объекты и устройства.

Beat_Solution_-_Dark_Realm_Game_version_
0:00
0:00

Трек "Waste Ground", написанный Виталием Гинцарь в таком же стиле, как и "Dark Delirium", звучит во множестве различных тёмных и опасных мест игры. В игре представлена как полная, так и короткая версии данного трека.

VG_-_Waste-Ground_Game_version2
0:00
0:00
VG_-_Waste-Ground
0:00
0:00

Трек "Passing of Time (Light version)" написан мной совместно с Виталием Гинцарь и звучит в меню паузы игры.

Музыка проекта — Mental State — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (adventure, mental state, music, Unity)
Dreaman_and_Devil_Dragon_Tatoo_-_Passing_of_Tim...
0:00
0:00

Короткая версия трека "Breath Of The Universe", написанного полностью мной, звучит во время взаимодействия игрока с так называемыми информационно-управляющими платформами (ИУП).

Dreaman-Breath_Of_The_Universe__Game_version
0:00
0:00

Трек "Modus Z" написан моим старым товарищем Сергеем Зарубиным и его укороченная игровая версия звучит на старой локации, в области где обитают свиньи. Также этот трек звучит на главной локации, в месте, в котором находится необычное устройство под названием Репульсивер.

Zorg_Dimmer_-_Modus_Z_Game_version2
0:00
0:00

Трек "Neo World" написан мной и его короткая игровая версия звучит в таинственном месте, в котором над водой парят камни, а также этот трек играет в некоторые другие моменты игры.

Музыка проекта — Mental State — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (adventure, mental state, music, Unity)
Dreaman-Neo_World_Game_version
0:00
0:00

Также хочу продемонстрировать вам боевые треки проекта, которые звучат во время экшен-моментов игры:

Dreaman-Faith_in_Good_Battle_version
0:00
0:00
Dreaman-Exit_from_Stasis_Battle_version1_2
0:00
0:00
Dreaman-Neo_World_Game_version
0:00
0:00
Beat_Solution_-_Dark_Realm_Battle_version2
0:00
0:00

А ниже вы можете послушать полные версии некоторых из описанных выше треков, звучащих в игре:

Dreaman-STASIS_Part_II_Lost_in_myself_192k
0:00
0:00
Dreaman-Justice_Lite_mix__192k
0:00
0:00
Dreaman-Exit_from_Stasis_192k
0:00
0:00
beat_solution_-_dark_realm
0:00
0:00
Dreaman_The_Meals_-_Cognition_Epilogue__192k
0:00
0:00
Dreaman_-_The_Instants_Original_mix__192k
0:00
0:00
Dreaman-Neo_World_version1_2__192k
0:00
0:00

Ну вот, пожалуй, и всё в этот раз.
Слушайте треки, надеюсь они вам понравятся 😊

Также предлагаю всем, кто не играл, попробовать демо-версию игры.
Последняя на данный момент версия находится здесь:
https://yadi.sk/d/DTqhrEpCMaNjmQ

А ещё можете посетить группу проекта: https://vk.com/mentalstate_game

До новых встреч!

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка