mushroom_queen mushroom_queen

Jusper, спасибо за комментарий! старалась писать нескучно))

Jusper Jusper

Моя любимая фаза разработки любой игры!
Отлично написано, посмеялся местами от души. Спасибо!

Jusper Jusper

Мета-геймплей, конечно будет крыться в фишечках-рюшечках вроде уникальных корпусов и компонентов, которые позволят делать виражи на куражах.

Не вижу пока, как в такое управление впихнуть боевку.

Jusper Jusper

PallSwarrow
Что ж я поиграл. Пока это не игра про пиратов, а игра про навигацию парусами. Это скорее пока в плюс, потому что управление мне понравилось, но боюсь, что весь игровой фокус сейчас только в этом...

...
id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

alexprey alexprey

Жду линк на потестить и следующий девлог о разработке)

Jusper Jusper

Если есть прототип, было бы здорово выложить на него ссылку.
Не хватает игровых скриншотов.

Jusper Jusper

Raised, оригинал на Eurogamer.
Скорее всего, ирония.

Raised Raised

Это была такая ирония или Фортнайт тогда действительно был небольшим проектом?

id44474404 id44474404

alexprey, спасибо !)

Логотип проекта Mental State

Музыка проекта

Музыка проекта

Здравствуйте, дамы и господа! :)
Уже давно я ничего не публиковал на DevTribe, кроме традиционных субботних скриншотов.
Пришло время исправить эту ситуацию.

В этот раз я хочу рассказать вам о музыке моего проекта и, конечно, поделиться с вами треками, которые выступают в качестве музыкального сопровождения во время игрового процесса. Безусловно, музыка в любой игре выполняет не последнюю роль и работает на её атмосферу. И мой случай не исключение.

Электронную музыку я пишу уже очень давно. Долгие годы это было моим основным хобби, пока я не решил всерьёз заняться созданием своей собственной компьютерной игры. После этого музыка отошла на второй план, а игровой проект стал моим основным и очень важным для меня занятием в свободное время. Но музыку я конечно же не забросил, понимая, что она как минимум очень пригодится и для моего нового проекта.
Треки, которые я использую в игре, в большинстве своём написаны либо мной в одиночку под псевдонимом Dreaman, либо совместно с моими товарищами и коллегами по музыкальному творчеству.


Итак, первый трек, который я хочу вам продемонстрировать, называется “Stasis. Part II (Lost In Myself)”. Трек полностью написан мной. Специально для игры я немного укоротил оригинальную версию трека. Он звучит на начальном экране, во время взаимодействия с главным меню игры.

Музыка проекта — Mental State — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (adventure, mental state, music, Unity)
Dreaman-Lost_in_Myself_Game_Version_
0:00
0:00

Следующий трек называется "Justice (Lite mix)". Он также написан мной и звучит на тестовой локации, которая сыграла свою важную роль в проекте.
Специально для игры также была сделана укороченная версия данного трека.

Музыка проекта — Mental State — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (adventure, mental state, music, Unity)
Dreaman-Justice_Game_version4_
0:00
0:00

Трек "Exit From Stasis" звучит в одном из мест старой игровой локации, а также во множестве мест главной скалисто-водной локации текущей версии игры. Оригинальная версия трека также была изменена специально для игры.

Dreaman-Exit_from_Stasis_Video_version
0:00
0:00

Трек "Cognition (Epilogue version)" был написан совместно с моим товарищем Валерием Трапезниковым aka The Meals и является главным треком старой игровой локации. И в данном случае, специально для проекта была сделана короткая версия трека.

Музыка проекта — Mental State — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (adventure, mental state, music, Unity)
Dreaman_and_The_Meals_-_Cognition_Epilogue_Vide...
0:00
0:00

Трек "Dreaman - The Instants (Original mix)" был написан полностью мной и звучит во множестве мест главной водно-скалистой локации текущей версии игры. Как и в остальных случаях, в игре звучит короткая версия данного трека.

Dreaman_-_The_Instants_Game_version
0:00
0:00

Укороченная игровая версия трека "Cognition (Chillout version)" звучит внутри так называемого лагеря под куполом, на старой локации, а также на новой локации, в зоне где обитают большие нелетающие птицы - Астронисы. Данный трек написан мной совместно с Валерием Трапезниковым.

Dreaman_and_The_Meals_-_Cognition_Chillout_Game...
0:00
0:00

Мрачный трек в стиле эмбиент под названием "Dark Delirium" написан моим товарищем Виталием Гинцарь и звучит в области таинственного тумана на старой локации, а также в одном из загадочных мест на главной локации.

VG_-_Dark_Delirium
0:00
0:00

Трек "Dark Realm" написан мной совместно с Дмитрием Козловым. Его короткая игровая версия звучит в нескольких местах в игре, в которых находятся разные загадочные объекты и устройства.

Beat_Solution_-_Dark_Realm_Game_version_
0:00
0:00

Трек "Waste Ground", написанный Виталием Гинцарь в таком же стиле, как и "Dark Delirium", звучит во множестве различных тёмных и опасных мест игры. В игре представлена как полная, так и короткая версии данного трека.

VG_-_Waste-Ground_Game_version2
0:00
0:00
VG_-_Waste-Ground
0:00
0:00

Трек "Passing of Time (Light version)" написан мной совместно с Виталием Гинцарь и звучит в меню паузы игры.

Музыка проекта — Mental State — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (adventure, mental state, music, Unity)
Dreaman_and_Devil_Dragon_Tatoo_-_Passing_of_Tim...
0:00
0:00

Короткая версия трека "Breath Of The Universe", написанного полностью мной, звучит во время взаимодействия игрока с так называемыми информационно-управляющими платформами (ИУП).

Dreaman-Breath_Of_The_Universe__Game_version
0:00
0:00

Трек "Modus Z" написан моим старым товарищем Сергеем Зарубиным и его укороченная игровая версия звучит на старой локации, в области где обитают свиньи. Также этот трек звучит на главной локации, в месте, в котором находится необычное устройство под названием Репульсивер.

Zorg_Dimmer_-_Modus_Z_Game_version2
0:00
0:00

Трек "Neo World" написан мной и его короткая игровая версия звучит в таинственном месте, в котором над водой парят камни, а также этот трек играет в некоторые другие моменты игры.

Музыка проекта — Mental State — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (adventure, mental state, music, Unity)
Dreaman-Neo_World_Game_version
0:00
0:00

Также хочу продемонстрировать вам боевые треки проекта, которые звучат во время экшен-моментов игры:

Dreaman-Faith_in_Good_Battle_version
0:00
0:00
Dreaman-Exit_from_Stasis_Battle_version1_2
0:00
0:00
Dreaman-Neo_World_Game_version
0:00
0:00
Beat_Solution_-_Dark_Realm_Battle_version2
0:00
0:00

А ниже вы можете послушать полные версии некоторых из описанных выше треков, звучащих в игре:

Dreaman-STASIS_Part_II_Lost_in_myself_192k
0:00
0:00
Dreaman-Justice_Lite_mix__192k
0:00
0:00
Dreaman-Exit_from_Stasis_192k
0:00
0:00
beat_solution_-_dark_realm
0:00
0:00
Dreaman_The_Meals_-_Cognition_Epilogue__192k
0:00
0:00
Dreaman_-_The_Instants_Original_mix__192k
0:00
0:00
Dreaman-Neo_World_version1_2__192k
0:00
0:00

Ну вот, пожалуй, и всё в этот раз.
Слушайте треки, надеюсь они вам понравятся 😊

Также предлагаю всем, кто не играл, попробовать демо-версию игры.
Последняя на данный момент версия находится здесь:
https://yadi.sk/d/DTqhrEpCMaNjmQ

А ещё можете посетить группу проекта: https://vk.com/mentalstate_game

До новых встреч!

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка