DuCats Games DuCats Games

Трудимся над Мечеломом)
Обновляем локации. Добавили кучу новой травы и растений + немного эффектиков + горы! Теперь пейзажи стали гораздо красивее.

РОМАН РОМАН

Работаю над роботом пауком ходящем по стенам.
ВК: https://vk.com/co_of_co

ASH2 ASH2

Тестируем электрическую сеть.
ВК: https://vk.com/snail_ninja

Jusper Jusper

Tartal, + если это конкретно имплант (то есть чуваку вырвали кусок, поставили механизированный), то искажение органической части должно быть больше. Глянь фотки после косметических операций, когда щи распухшие и раскрашенные пуще некуда...

Tartal Tartal

Jusper, с первыми двумя моментами я всё понял и принял.
А вот с третьим немного не разобрался. Ты имеешь ввиду, что область вокруг глаза-импланта должна быть искажена и повреждена намного сильнее?

Jusper Jusper

Tartal,

В целом мне очень нравится новый Кано, но с т.ч. восприятия и здравого промышленного дизайна механизированное ухо в форме уха это, я бы сказал так себе. Какой смысл повторять анатомическую форму...

...
Tartal Tartal

Потихоньку доделал концепт-портрет главного героя:

Jusper Jusper

Чем-то напомнило мне мотоциклы из Throne: Legacy, только обернутые в оформление харконеннов из Emperor: Battle for Dune.

Очень понравилась стилизация, местами то, как босс невозмутимо ходит по кругу, пока игрок по нему палит...

alexprey alexprey

Выглядит очень живенько, разве что не хватает звуков ко всему этому. Ракеты которыми разбрасывается босс, можно было бы сделать помассивнее, а то не сразу понял что это бомбы из ролика, думал босс разваливаться уже начал...

alexprey alexprey

kirsakshlil, вспомнил, тоже в свое время пытался с этой штукой баловаться когда только обзавелся планшетом. Но дело дальше простых утилит не пошло)

kirsakshlil kirsakshlil

alexprey, мобильная среда разработки, использующая Java.

alexprey alexprey

kirsakshlil, милота) APDE это что такое, что то не слышал про такое..

kirsakshlil kirsakshlil

alexprey, о, ахах, я тоже как-то начинал делать что-то в этом духе, только в APDE. Ручная отрисовка GUI - та еще муть :с . Правда, работать прямо в телефоне не очень удобно. Зато весело, хех. По факту не более чем баловался...

ASH2 ASH2

Jusper, спасибо. Нет, просто "типичный портрет").

Jusper Jusper

И вот мне казалось, что мы все побороли и сможем перейти на 19.3, но началась так называемая кок-магия.
Много нативных вещей отвалилось (в том числе и легаси управление. новое не взлетело). И даже когда мы худо...

...
Jusper Jusper

ASH2,

Рисовка хорошая, я уже говорил ранее.

ASH2 ASH2

Когда личное пространство имеет значение.
ВК: https://vk.com/snail_ninja

alexprey alexprey

Освещение хорошо смотрится)

Логотип проекта Mental State

Mental State. Будни героя игры.

Mental State. Будни героя игры.

Всем большой привет!
Уже довольно давно мне не удаётся найти на проект достаточное количество времени. Но разработку я ни в коем случае не забрасываю. И когда-нибудь доведу дело до конца :)
А в этот раз я хочу продемонстрировать вам видеоролик о проекте, который уже достаточно старый, но здесь на DevTribe я его ещё не выкладывал. Кто-то наверное его уже видел, но многие из тех, кто посещает данный сайт наверняка его не смотрели.
В ролике вы увидите очередную главу видео-дневника разработки проекта и узнаете о разных, необычных и отнюдь недружелюбных существах в игре, различных опасных препятствиях, с которыми герой игры столкнётся во время своего путешествия, познакомитесь с своеобразными устройствами, с которыми предстоит взаимодействовать в процессе прохождения, а также узнаете о новом оружии и увидите его в действии. В общем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :)


Ну и конечно же данная публикация не обойдётся без подборки скриншотов.
Полюбуйтесь :)



Здорово, что саспиенс не потерялся.
Это второй уровень же? Я не обращал внимания, что за ривлеры?

Картинки визуально хороши)

alexprey,

Картинки визуально хороши)

В целом соглашусь, но местами это обман статичной картинки. Лично когда я играл в демку, через час глаза тупо уставали видеть такой пестрый вижуал.

Jusper, согласен, не хватает контрастичных моментов, чтобы взгляд мог переключаться и отдыхать, но мне кажется в этом и смысл, испытать тоже самое неудобство и странность цветовой палитры, что и сам персонаж...

alexprey, я уже испытал. В 2000х

Jusper,

Здорово, что саспиенс не потерялся.
Это второй уровень же? Я не обращал внимания, что за ривлеры?

Ну да, это второй уровень, если рассматривать его с точки зрения последовательности разработки ) Но вообще в самой игре я его собираюсь сделать первым уровнем, первой большой локацией. А Ривлеры - это новые злобные ребята, враги новые на этой локации. Уже не такие уж и новые, но изначально их не было конечно :)

alexprey,
Jusper,
Спасибо, ребят, за комменты и за ваши рассуждения по поводу графики!
Возможно действительно получается слишком ярко и пёстро именно в этой локации. Но я всё-таки стараюсь добавлять помимо ярких и красочных мест в игре, различные более тёмные, туманные места, не такие яркие, более блеклые по цветовой гамме, есть и совсем тёмные и мрачные моменты в игре. Кроме того, цветовая насыщенность картинки постоянно меняется в процессе игры. Ведь она зависит от уровня позитивного мышления (УПМ) героя ;) И картинка может быть как максимально красочной и насыщенной, так и совсем блеклой и мрачной, в зависимости от психического состояния героя :) Именно поэтому я надеюсь, что так уж сильно пёстрая картинка не будет успевать приедаться и раздражать игроков во время прохождения :)
Но я конечно поразмыслю над вашими рассуждениями по этому поводу. Может ещё чего-нибудь придумаю интересного, что поможет разнообразить визуальную составляющую игры ;)

Вот, к примеру, в любой момент времени картинка может превратиться вот в такую ;)

Dreaman,

Вот, к примеру, в любой момент времени картинка может превратиться вот в такую ;)

С этим я не спорю.
Скорее вижу проблему в том, что картинка слишком насыщенная яркостью.

Jusper,

С этим я не спорю. Скорее вижу проблему в том, что картинка слишком насыщенная яркостью.

Ясно. Ну поковыряюсь ещё с настройками всякими. Может и правда уменьшение яркости и насыщенности сделает картинку лучше и она будет менее броской ;)

Справка