Jusper Jusper

Невероятно круто! Рад наконец увидеть тизер и новые сценки.
Расскажешь потом что-нибудь интересное?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Продолжаем отрабатывать боевку - новая механика магического щита и дополнительные анимации героя
#gamedev #indiedev #unity #thedarkestred

Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Логотип проекта Mental State

Mental State. Будни героя игры.

Mental State. Будни героя игры.

Всем большой привет!
Уже довольно давно мне не удаётся найти на проект достаточное количество времени. Но разработку я ни в коем случае не забрасываю. И когда-нибудь доведу дело до конца :)
А в этот раз я хочу продемонстрировать вам видеоролик о проекте, который уже достаточно старый, но здесь на DevTribe я его ещё не выкладывал. Кто-то наверное его уже видел, но многие из тех, кто посещает данный сайт наверняка его не смотрели.
В ролике вы увидите очередную главу видео-дневника разработки проекта и узнаете о разных, необычных и отнюдь недружелюбных существах в игре, различных опасных препятствиях, с которыми герой игры столкнётся во время своего путешествия, познакомитесь с своеобразными устройствами, с которыми предстоит взаимодействовать в процессе прохождения, а также узнаете о новом оружии и увидите его в действии. В общем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :)


Ну и конечно же данная публикация не обойдётся без подборки скриншотов.
Полюбуйтесь :)



Здорово, что саспиенс не потерялся.
Это второй уровень же? Я не обращал внимания, что за ривлеры?

Картинки визуально хороши)

alexprey,

Картинки визуально хороши)

В целом соглашусь, но местами это обман статичной картинки. Лично когда я играл в демку, через час глаза тупо уставали видеть такой пестрый вижуал.

Jusper, согласен, не хватает контрастичных моментов, чтобы взгляд мог переключаться и отдыхать, но мне кажется в этом и смысл, испытать тоже самое неудобство и странность цветовой палитры, что и сам персонаж...

alexprey, я уже испытал. В 2000х

Jusper,

Здорово, что саспиенс не потерялся.
Это второй уровень же? Я не обращал внимания, что за ривлеры?

Ну да, это второй уровень, если рассматривать его с точки зрения последовательности разработки ) Но вообще в самой игре я его собираюсь сделать первым уровнем, первой большой локацией. А Ривлеры - это новые злобные ребята, враги новые на этой локации. Уже не такие уж и новые, но изначально их не было конечно :)

alexprey,
Jusper,
Спасибо, ребят, за комменты и за ваши рассуждения по поводу графики!
Возможно действительно получается слишком ярко и пёстро именно в этой локации. Но я всё-таки стараюсь добавлять помимо ярких и красочных мест в игре, различные более тёмные, туманные места, не такие яркие, более блеклые по цветовой гамме, есть и совсем тёмные и мрачные моменты в игре. Кроме того, цветовая насыщенность картинки постоянно меняется в процессе игры. Ведь она зависит от уровня позитивного мышления (УПМ) героя ;) И картинка может быть как максимально красочной и насыщенной, так и совсем блеклой и мрачной, в зависимости от психического состояния героя :) Именно поэтому я надеюсь, что так уж сильно пёстрая картинка не будет успевать приедаться и раздражать игроков во время прохождения :)
Но я конечно поразмыслю над вашими рассуждениями по этому поводу. Может ещё чего-нибудь придумаю интересного, что поможет разнообразить визуальную составляющую игры ;)

Вот, к примеру, в любой момент времени картинка может превратиться вот в такую ;)

Dreaman,

Вот, к примеру, в любой момент времени картинка может превратиться вот в такую ;)

С этим я не спорю.
Скорее вижу проблему в том, что картинка слишком насыщенная яркостью.

Jusper,

С этим я не спорю. Скорее вижу проблему в том, что картинка слишком насыщенная яркостью.

Ясно. Ну поковыряюсь ещё с настройками всякими. Может и правда уменьшение яркости и насыщенности сделает картинку лучше и она будет менее броской ;)