SINILIAN SINILIAN

Jusper, из того с чем я уже столкнулся, так это четырех этапное заполнение бланков и анкет, на каждом этапе вагон всяких пунктов некоторые из которых вызывают сомнения в уместности таковых. Вроде сделано просто...

Jusper Jusper

Посмотрел ролик, услышал на мягком повороте звук трения колес, который напомнил мне, как в свое время я делал появления следа и звука. Очень интересно будет послушать про опыт Discord магазина, у меня все руки не доходят туда опубликоваться...

ruggaraxe ruggaraxe

Выглядит очень круто! Скорее бы обновление.

alexprey alexprey

SINILIAN, думаю еще рановато, но подготовиться стоит)

SINILIAN SINILIAN

Можно уже писать шутки о физике в юнити?

Jusper Jusper

Dreaman, правильно ли я понял, что визуал это как бы дом главного героя и типа за дверью тот самый мир по которому мы путешествуем?

Dreaman Dreaman

Mariya,

Закончила скульптинг домика главной героини!

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" сделан новый начальный экран с новым главным меню.
https://vk.com/mentalstate_game

Jusper Jusper

Mariya, отличный скульпт! Как раскрасишь текстурами, обязательно покажи :)

Mariya Mariya

Закончила скульптинг домика главной героини!

https://vk.com/magevisions

alexprey alexprey

Jusper, все бабки просто на контракты и ушли или сроки поджимали, сам же знаешь как это обычно бывает 😉

Jusper Jusper

alexprey, смешно. Вбухать такие бабки в контракты и не подготовить оптимизацию магаза :)
Просто, видимо EGS как и Unreal для владельцев самых топовых машин.

alexprey alexprey

Jusper, они видимо не планировали такой наплыв пользователей. Или по глупости. Бывает такое)

Jusper Jusper

Raised,

Стиму бы не помешал редизайн налоговой политики.

Raised Raised

Стиму бы не помешал редизайн налоговой политики.

alexprey alexprey

Jusper, меня обнесло мимо)

Jusper Jusper

alexprey, это ты еще мобильный клиент не видел, наверное.

alexprey alexprey

Воу! В целом редизайн стима был еще в момент появления мифической стим коробки для телевизоров, но он был весьма глючный, медленный и почти не юзабельный с десктопа.
Надеюсь новый будет поотзывчивее

Jusper Jusper

alexprey,

Ого, статистика и в правду очень интересная... Значит ли это, что стимоводы не очень охотно хотят переходить на другую цифровую площадку? И связано ли это с баджами и наигранными часами?

alexprey alexprey

EfimovMax, да, при уточнении того, что в основном эта консольщики, выводы уже становится тяжелее делать :D

EfimovMax EfimovMax

alexprey, было ещё уточнение, что большинство из этих пользователей - консольщики. Какие выводы отсюда можно сделать непонятно, но ситуация интересная.

alexprey alexprey

Интересная статистика от Эпиков: 40% пользователей Epic Store не пользуются Steam вообще. Всего в магазине зарегистрировано 85 миллионов аккаунтов меньше чем за четыре месяца работы Epic Store.

Ого, статистика и в правду очень интересная...

EfimovMax EfimovMax

Jusper, в самом блоге про это не очень ясно: там сказано, что система автоматически фиксирует необычные активности, все обзоры блокируются и только после Valve оповещает разработчиков. Возможно, последнее слово именно за разработчиками ...

Jusper Jusper

Информация из комментов: эта система активируется самими разработчиками по их желанию.

vladwireframe vladwireframe

Опубликовали новый арт

"Я уверен, что причиной этому — он. Несколько раз я его видел. Это какой-то Туман, но явно не обычный. От одного взгляда на него меня воротит, одному черту известно, что творится внутри...

...
Mariya Mariya

Jusper, Спасибо!
Персонаж - это Cirno из Touhou Project, она ледяная фея отсюда и цветовая гамма. :)

Jusper Jusper

Mariya, выглядит довольно неплохо. Большой перебор синего, отсюда вопрос - есть ли пример окружения, где моделька будет использоваться?

Jusper Jusper

yo_serjio, первый это просто бомба!

rommio_g rommio_g

Jusper, в том-то и проблема, что на видео порой не хватает времени. В любом случае, в ближайшем будущем переделаю трейлер к игре, а то старый - совсем старый) Многие спрайты, в том числе анимации, были перерисованы...

Логотип проекта Mental State

Mental State. Будни героя игры.

Mental State. Будни героя игры.

Всем большой привет!
Уже довольно давно мне не удаётся найти на проект достаточное количество времени. Но разработку я ни в коем случае не забрасываю. И когда-нибудь доведу дело до конца :)
А в этот раз я хочу продемонстрировать вам видеоролик о проекте, который уже достаточно старый, но здесь на DevTribe я его ещё не выкладывал. Кто-то наверное его уже видел, но многие из тех, кто посещает данный сайт наверняка его не смотрели.
В ролике вы увидите очередную главу видео-дневника разработки проекта и узнаете о разных, необычных и отнюдь недружелюбных существах в игре, различных опасных препятствиях, с которыми герой игры столкнётся во время своего путешествия, познакомитесь с своеобразными устройствами, с которыми предстоит взаимодействовать в процессе прохождения, а также узнаете о новом оружии и увидите его в действии. В общем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :)


Ну и конечно же данная публикация не обойдётся без подборки скриншотов.
Полюбуйтесь :)



Здорово, что саспиенс не потерялся.
Это второй уровень же? Я не обращал внимания, что за ривлеры?

Картинки визуально хороши)

alexprey,

Картинки визуально хороши)

В целом соглашусь, но местами это обман статичной картинки. Лично когда я играл в демку, через час глаза тупо уставали видеть такой пестрый вижуал.

Jusper, согласен, не хватает контрастичных моментов, чтобы взгляд мог переключаться и отдыхать, но мне кажется в этом и смысл, испытать тоже самое неудобство и странность цветовой палитры, что и сам персонаж...

alexprey, я уже испытал. В 2000х

Jusper,

Здорово, что саспиенс не потерялся.
Это второй уровень же? Я не обращал внимания, что за ривлеры?

Ну да, это второй уровень, если рассматривать его с точки зрения последовательности разработки ) Но вообще в самой игре я его собираюсь сделать первым уровнем, первой большой локацией. А Ривлеры - это новые злобные ребята, враги новые на этой локации. Уже не такие уж и новые, но изначально их не было конечно :)

alexprey,
Jusper,
Спасибо, ребят, за комменты и за ваши рассуждения по поводу графики!
Возможно действительно получается слишком ярко и пёстро именно в этой локации. Но я всё-таки стараюсь добавлять помимо ярких и красочных мест в игре, различные более тёмные, туманные места, не такие яркие, более блеклые по цветовой гамме, есть и совсем тёмные и мрачные моменты в игре. Кроме того, цветовая насыщенность картинки постоянно меняется в процессе игры. Ведь она зависит от уровня позитивного мышления (УПМ) героя ;) И картинка может быть как максимально красочной и насыщенной, так и совсем блеклой и мрачной, в зависимости от психического состояния героя :) Именно поэтому я надеюсь, что так уж сильно пёстрая картинка не будет успевать приедаться и раздражать игроков во время прохождения :)
Но я конечно поразмыслю над вашими рассуждениями по этому поводу. Может ещё чего-нибудь придумаю интересного, что поможет разнообразить визуальную составляющую игры ;)

Вот, к примеру, в любой момент времени картинка может превратиться вот в такую ;)

Dreaman,

Вот, к примеру, в любой момент времени картинка может превратиться вот в такую ;)

С этим я не спорю.
Скорее вижу проблему в том, что картинка слишком насыщенная яркостью.

Jusper,

С этим я не спорю. Скорее вижу проблему в том, что картинка слишком насыщенная яркостью.

Ясно. Ну поковыряюсь ещё с настройками всякими. Может и правда уменьшение яркости и насыщенности сделает картинку лучше и она будет менее броской ;)