Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

Логотип проекта Mental State

Mental State. Будни героя игры.

Mental State. Будни героя игры.

Всем большой привет!
Уже довольно давно мне не удаётся найти на проект достаточное количество времени. Но разработку я ни в коем случае не забрасываю. И когда-нибудь доведу дело до конца :)
А в этот раз я хочу продемонстрировать вам видеоролик о проекте, который уже достаточно старый, но здесь на DevTribe я его ещё не выкладывал. Кто-то наверное его уже видел, но многие из тех, кто посещает данный сайт наверняка его не смотрели.
В ролике вы увидите очередную главу видео-дневника разработки проекта и узнаете о разных, необычных и отнюдь недружелюбных существах в игре, различных опасных препятствиях, с которыми герой игры столкнётся во время своего путешествия, познакомитесь с своеобразными устройствами, с которыми предстоит взаимодействовать в процессе прохождения, а также узнаете о новом оружии и увидите его в действии. В общем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :)


Ну и конечно же данная публикация не обойдётся без подборки скриншотов.
Полюбуйтесь :)

Смотрите также:


Комментарии



Здорово, что саспиенс не потерялся.
Это второй уровень же? Я не обращал внимания, что за ривлеры?

Картинки визуально хороши)

alexprey,

Картинки визуально хороши)

В целом соглашусь, но местами это обман статичной картинки. Лично когда я играл в демку, через час глаза тупо уставали видеть такой пестрый вижуал.

Jusper, согласен, не хватает контрастичных моментов, чтобы взгляд мог переключаться и отдыхать, но мне кажется в этом и смысл, испытать тоже самое неудобство и странность цветовой палитры, что и сам персонаж...

alexprey, я уже испытал. В 2000х

Jusper,

Здорово, что саспиенс не потерялся.
Это второй уровень же? Я не обращал внимания, что за ривлеры?

Ну да, это второй уровень, если рассматривать его с точки зрения последовательности разработки ) Но вообще в самой игре я его собираюсь сделать первым уровнем, первой большой локацией. А Ривлеры - это новые злобные ребята, враги новые на этой локации. Уже не такие уж и новые, но изначально их не было конечно :)

alexprey,
Jusper,
Спасибо, ребят, за комменты и за ваши рассуждения по поводу графики!
Возможно действительно получается слишком ярко и пёстро именно в этой локации. Но я всё-таки стараюсь добавлять помимо ярких и красочных мест в игре, различные более тёмные, туманные места, не такие яркие, более блеклые по цветовой гамме, есть и совсем тёмные и мрачные моменты в игре. Кроме того, цветовая насыщенность картинки постоянно меняется в процессе игры. Ведь она зависит от уровня позитивного мышления (УПМ) героя ;) И картинка может быть как максимально красочной и насыщенной, так и совсем блеклой и мрачной, в зависимости от психического состояния героя :) Именно поэтому я надеюсь, что так уж сильно пёстрая картинка не будет успевать приедаться и раздражать игроков во время прохождения :)
Но я конечно поразмыслю над вашими рассуждениями по этому поводу. Может ещё чего-нибудь придумаю интересного, что поможет разнообразить визуальную составляющую игры ;)

Вот, к примеру, в любой момент времени картинка может превратиться вот в такую ;)

Dreaman,

Вот, к примеру, в любой момент времени картинка может превратиться вот в такую ;)

С этим я не спорю.
Скорее вижу проблему в том, что картинка слишком насыщенная яркостью.

Jusper,

С этим я не спорю. Скорее вижу проблему в том, что картинка слишком насыщенная яркостью.

Ясно. Ну поковыряюсь ещё с настройками всякими. Может и правда уменьшение яркости и насыщенности сделает картинку лучше и она будет менее броской ;)

Справка