TheDarkestRed TheDarkestRed

Cоздаём новое освещение и цветовой схему 🎮👩‍🎨🌓
https://the-darkest-red.xsollasitebuilder.com

TheDarkestRed TheDarkestRed

Линейка новых скриншотов The Darkest Red 🎮🤺💥🧟🔥

DuCats Games DuCats Games

Jusper, Привет!
Так она же давно в релизе уже больше года)

Jusper Jusper

DuCats Games, а что случилось с Action RPG?

Jusper Jusper

И артово и интерфейсно игруха стала выглядеть намного круче!

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе учился смешивать материалы на враге для правильной работы умения невидимости.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в шкуре врага 🎮🧟🤺

TheDarkestRed TheDarkestRed

Два способа решить одну задачу 🎮🧟🔥💥
https://vk.com/the_darkestred

alexprey alexprey

О да, "Всем привет, диск сгорел, игра не выйдет" прям классика!

Пустил ностальгирующую слезу, сам через это все прошел, хоть и не выпустил ни одной игры

TheDarkestRed TheDarkestRed

Используй врага, чтобы открыть ворота 🎮 🥶 🧟

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тренируем нового монстра 🎮🤺🧟
https://vk.com/the_darkestred

alexprey alexprey

Jusper, ну обычно целая война вокруг этого разворачивается

alexprey alexprey

Marketplace внутри Marketplace? Это что-то новенькое)

alexprey alexprey

CHILLNPLAY,

Да, я именно о таком и думал, чисто небольшие бои в рамках одной сессии, ради фана

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Jusper, Воспринимайте это не как дерево а как куст :)

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

alexprey, Спасибо! Да в игре планируется мультиплеер. Как для прохождения компании, так и для сражения с друзьями на отдельной сцене (для внедрения глобального онлайн нужны ресурсы, который у нас нет)

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

EfReeZe, Насчет андроида мы планируем, но наша тяжёлая история решила убрать данную платформу до релиза основной игры на ПК и Консоли.

Другие виды танков будут, и так же в игре планируется прокачка (благодаря тому что игру начали делать с нуля мы немного перепродумали с новым взглядом и кучей времени на тестирование старого билда...

...
CHILLNPLAY CHILLNPLAY

EfReeZe, Нет, он работал за оплату но без договора, по столько игру хотели сделать за пару месяцев. Так же мы не работали ранее с договорами и было какое-то доверие... Ее действительно сделать можно быстро было...

Логотип проекта Mental State

Mental State. Будни героя игры.

Mental State. Будни героя игры.

Всем большой привет!
Уже довольно давно мне не удаётся найти на проект достаточное количество времени. Но разработку я ни в коем случае не забрасываю. И когда-нибудь доведу дело до конца :)
А в этот раз я хочу продемонстрировать вам видеоролик о проекте, который уже достаточно старый, но здесь на DevTribe я его ещё не выкладывал. Кто-то наверное его уже видел, но многие из тех, кто посещает данный сайт наверняка его не смотрели.
В ролике вы увидите очередную главу видео-дневника разработки проекта и узнаете о разных, необычных и отнюдь недружелюбных существах в игре, различных опасных препятствиях, с которыми герой игры столкнётся во время своего путешествия, познакомитесь с своеобразными устройствами, с которыми предстоит взаимодействовать в процессе прохождения, а также узнаете о новом оружии и увидите его в действии. В общем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :)


Ну и конечно же данная публикация не обойдётся без подборки скриншотов.
Полюбуйтесь :)

Смотрите также:


Комментарии



Здорово, что саспиенс не потерялся.
Это второй уровень же? Я не обращал внимания, что за ривлеры?

Картинки визуально хороши)

alexprey,

Картинки визуально хороши)

В целом соглашусь, но местами это обман статичной картинки. Лично когда я играл в демку, через час глаза тупо уставали видеть такой пестрый вижуал.

Jusper, согласен, не хватает контрастичных моментов, чтобы взгляд мог переключаться и отдыхать, но мне кажется в этом и смысл, испытать тоже самое неудобство и странность цветовой палитры, что и сам персонаж...

alexprey, я уже испытал. В 2000х

Jusper,

Здорово, что саспиенс не потерялся.
Это второй уровень же? Я не обращал внимания, что за ривлеры?

Ну да, это второй уровень, если рассматривать его с точки зрения последовательности разработки ) Но вообще в самой игре я его собираюсь сделать первым уровнем, первой большой локацией. А Ривлеры - это новые злобные ребята, враги новые на этой локации. Уже не такие уж и новые, но изначально их не было конечно :)

alexprey,
Jusper,
Спасибо, ребят, за комменты и за ваши рассуждения по поводу графики!
Возможно действительно получается слишком ярко и пёстро именно в этой локации. Но я всё-таки стараюсь добавлять помимо ярких и красочных мест в игре, различные более тёмные, туманные места, не такие яркие, более блеклые по цветовой гамме, есть и совсем тёмные и мрачные моменты в игре. Кроме того, цветовая насыщенность картинки постоянно меняется в процессе игры. Ведь она зависит от уровня позитивного мышления (УПМ) героя ;) И картинка может быть как максимально красочной и насыщенной, так и совсем блеклой и мрачной, в зависимости от психического состояния героя :) Именно поэтому я надеюсь, что так уж сильно пёстрая картинка не будет успевать приедаться и раздражать игроков во время прохождения :)
Но я конечно поразмыслю над вашими рассуждениями по этому поводу. Может ещё чего-нибудь придумаю интересного, что поможет разнообразить визуальную составляющую игры ;)

Вот, к примеру, в любой момент времени картинка может превратиться вот в такую ;)

Dreaman,

Вот, к примеру, в любой момент времени картинка может превратиться вот в такую ;)

С этим я не спорю.
Скорее вижу проблему в том, что картинка слишком насыщенная яркостью.

Jusper,

С этим я не спорю. Скорее вижу проблему в том, что картинка слишком насыщенная яркостью.

Ясно. Ну поковыряюсь ещё с настройками всякими. Может и правда уменьшение яркости и насыщенности сделает картинку лучше и она будет менее броской ;)

Справка