Mental State. Новации
Привет, друзья!
Сегодня хочу продемонстрировать вам ещё одно видео, посвящённое проекту "Mental State", которое ещё не публиковалось на DevTribe.
В этом ролике вы увидите и услышите рассказ о новом устройстве с головоломкой, о ягодных кустарниках с полезными и не очень полезными ягодами, о необычных и загадочных растениях, о новом страшном и опасном монстре, об изменённом пользовательском интерфейсе и добавлении различных опций и настроек в меню игры и ещё о кое-каких нововведениях. В общем, много всего :) Все кто не видел этот выпуск видео-дневника и кому интересен проект, обязательно посмотрите ;)
Ну и конечно скриншоты. Куда же без них ;)
Смотрите также:
Комментарии
Чертовски понравился момент с выныриванием бошки из воды. Наверное самое прикольное, что я видел у тебя в видео. Создает отличное ощущения, что игра с тобой взаимодействует чуть больше, чем на уровне "я моб, буду тебя кусать". Клевая фича!
Еще подправил тебе форматирование, не стоит злоупотреблять курсивом, текст и без того хорошо читается. Надеюсь, не против.
Чертовски понравился момент с выныриванием бошки из воды. Наверное самое прикольное, что я видел у тебя в видео. Создает отличное ощущения, что игра с тобой взаимодействует чуть больше, чем на уровне "я моб, буду тебя кусать". Клевая фича!
Спасибо! Это приятно слышать :) Я старался, чтобы создавалось ощущение подобное тому, о котором ты говоришь. Здорово, что оно хоть у кого-то, да создалось ))
Еще подправил тебе форматирование, не стоит злоупотреблять курсивом, текст и без того хорошо читается. Надеюсь, не против.
Ну хорошо :) Без разницы. Просто мне почему-то курсив приглянулся, когда я его попробовал. Но без него моя публикация вряд ли сильно пострадает ))
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]