danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Mental State

Mental State. Новации

Mental State. Новации

Привет, друзья!
Сегодня хочу продемонстрировать вам ещё одно видео, посвящённое проекту "Mental State", которое ещё не публиковалось на DevTribe.

В этом ролике вы увидите и услышите рассказ о новом устройстве с головоломкой, о ягодных кустарниках с полезными и не очень полезными ягодами, о необычных и загадочных растениях, о новом страшном и опасном монстре, об изменённом пользовательском интерфейсе и добавлении различных опций и настроек в меню игры и ещё о кое-каких нововведениях. В общем, много всего :) Все кто не видел этот выпуск видео-дневника и кому интересен проект, обязательно посмотрите ;)


Ну и конечно скриншоты. Куда же без них ;)

Смотрите также:


Комментарии



Чертовски понравился момент с выныриванием бошки из воды. Наверное самое прикольное, что я видел у тебя в видео. Создает отличное ощущения, что игра с тобой взаимодействует чуть больше, чем на уровне "я моб, буду тебя кусать". Клевая фича!

Еще подправил тебе форматирование, не стоит злоупотреблять курсивом, текст и без того хорошо читается. Надеюсь, не против.

Jusper,

Чертовски понравился момент с выныриванием бошки из воды. Наверное самое прикольное, что я видел у тебя в видео. Создает отличное ощущения, что игра с тобой взаимодействует чуть больше, чем на уровне "я моб, буду тебя кусать". Клевая фича!

Спасибо! Это приятно слышать :) Я старался, чтобы создавалось ощущение подобное тому, о котором ты говоришь. Здорово, что оно хоть у кого-то, да создалось ))

Jusper,

Еще подправил тебе форматирование, не стоит злоупотреблять курсивом, текст и без того хорошо читается. Надеюсь, не против.

Ну хорошо :) Без разницы. Просто мне почему-то курсив приглянулся, когда я его попробовал. Но без него моя публикация вряд ли сильно пострадает ))

Справка