danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Человеколось | The Mooseman

Человеколось. Выпущена демо-версия!

Всем привет!
Мы с гордостью представляем демо версию нашего проекта (скорее альфа версию), это большая часть той работы, которую мы проделали с момента первой публикации на этом сайте.
Я хочу сказать спасибо всем, кто поддерживал нас, во многом именно вы, наши подписчики и коллеги с XGM, дали нам уверенность в наших силах. Еще предстоит много работы, но первый шаг к законченной игре сделан.

Итак, достаточно нескольких кликов, чтобы отправиться в мрачный нижний мир, где обитают древние боги и души мертвых.
Скачивайте и рассказывайте своим друзьям. Удачи в мире духов!

Ссылка на демо: DropBox

PS: пожалуйста пишите о ваших впечатлениях и\или багах.

Смотрите также:


Комментарии



  • 1 (Текущая страница)
  • 2

такая замечательная новость...
и почему ещё не на главной..?)

ШИКАААРНО!
Если бы можно было, я бы плюсанул еще пару раз.

Я думаю, это стоит того, чтобы оторваться от багофиксов сайта :3

Андреич, BrEd Pitt, alexprey, спасибо! Надеюсь демка не разочарует :)

Deathcraft, НИЧУТЬ!
Выбесили зомби... честно, как-то хардкорно с ними...
Не смотря на то, что геймплей состоит из 3х кнопок, попотеть таки пришлось. Но мне кажется можно было бы и добавить например удары посохом, а то правая рука требует экшона, а его нет) Я думаю ты что-нибудь придумать)
Еще немного напрягает тот момент, что после того, как умираешь все объекты игрового мира остаются на том же месте, кроме тебя, так что надо это как-то исправлять. Например, паучьи лапы иногда убивали сразу же после реса. Концовка напугала :D
Еще очень порадовали секреты, или что-это было?
Еще пару советов, раз это все основано на фольклоре, то можно было бы завести в игре дневник или книгу "знаний", в которой бы по мере прохождения раскрывались бы те или иные мифы или рассказы, это добавит игре атмосферы и больше простора.
Не знаю, как тут с сохранениями в глобальном плане, но надо сделать, если нет) Играл за один присест)
Еще немного по жукам: если разбудить медведя, когда ты будешь уже за его головой, то он прыгнет и все равно убъет тебя, выглядит это немного нелепо)
Игра очень атмосферная! Зачет, не разочаровал!)

alexprey, спасибо за развернутый отзыв! Да, зомбаки похоже хардкорноваты получились, буду думать, как их сделать менее напряжными. По поводу объектов, что они остаются на том же месте, ценное замечание, буду это исправлять как и с медведем.
Что касается секретов, то в планах есть бестиарий, с историями по мифам. Сейчас уже есть "Коллекция", если нажать ESC, то там можно увидеть ее. Коллектиблы не сбрасываются, так что можно зайти в игру и посмотреть, правда в главном меню нет ссылки. Не сделал туториала по этой части, поэтому не очевидно :)
Насчет новых механик: есть мысли в каждый мир (всего их будет три) добавлять по новой способности Человеколосю, нужно помозговать на этот счет.

Deathcraft:

Да, зомбаки похоже хардкорноваты получились, буду думать, как их сделать менее напряжными.

В основном возможно проблема из-за того, что они остаются на том же месте после смерти, поэтому приходилось несколько раз случайно умирать. В целом когда я узнал, что они просто теряют интерес к персонажу, когда далеко от них убежать, то в целом норм. Но было сложно догадаться как их обойти

alexprey, надо возможно какую-то подсказку дать у первого зомби.

Если стоять на месте, то они теряют интерес к человеколосю, как и медведь

Deathcraft, я хитрее делал

А я заходил со спины к ним, они меня замечали, я сразу же разворачивался и потом обратно, и получалось, что он первый ход делал в противоположную сторону, так у меня был шанс убежать от него)


Вспомнил, что еще хотел сказать....
На уровне есть стелющейся туман, но он статичный, почему бы его не сделать с анимашками? Возможно даже процедурно генерируемыми, чтобы от взаимодействия с игровыми предметами, он двигался как-нибудь?)

alexprey, да, идея хорошая с туманом. Нужно посмотреть, удастся ли сделать его по-настоящему интересно двигающимся. Сейчас он местами ездит вправо-влево :)

  • 1 (Текущая страница)
  • 2
Справка