Человеколось. Процесс разработки №3
Сегодня концепт арт смоляного болота-кладбища.
Человеколосю предстоит преодолеть смоляное болото, где души злых людей вечно вязнут в черной жиже, не в силах достигнуть железной горы духов. "Птицы" на заднем фоне - это погребальные лодки этих людей, что увзязли в болоте. Темные силуэты - как раз те самые зомби, над которыми я работал в прошлом видео. Пока что это концепт арт, но скоро он превратится в игровую локацию.
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
очень нравится идея с лодками птицами...
збс игра
отвечаю ) на лимпо или как там похожа
Будучи жителем Пермского края, ставлю однозначный зачет. Эта игра может привлечь интерес широкой публикй к этнической культуре Урала)
Круто и ждём... Но вот где там смола?
Deathcraft, выглядит очень здорово. Думаю стоит помимо вариаций деревьев нарисовать пни выкорчеванные и обычные, а так же кустики болотные кое где. И ворон сидящий на одном из деревьев и периодически каркающий добавил бы толику атмосферности.
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]