danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Прочие движки

Запуск LibGDX игры в HTML

Для веб-сайтов LibGDX использует Google Web Toolkit, который применяет технологию AJAX (Asynchronous Javascript and XML), благодаря чему не требуется JVM и появляется возможность использовать веб-приложение на любом устройстве, имеющем выход в интернет.

Однако в этом есть 2 крохотных минуса. Во-первых, для тестирования нужен работающий сервер (AJAX всё-таки клиент-серверная технология). А во-вторых, при трансляции код проходит обфускацию и внести какие-то существенные изменения в игру крайне затруднительно. Однако оба минуса меркнут в сравнении со временем и ресурсоёмкостью трансляции из Java в AJAX – простенькая игрушка из пары классов может занимать несколько минут и кушать пару гигов оперативки.

Из Java в AJAX

Есть 2 способа скомпилировать игру:

Установить GWT ( плагин для Eclipse) и в контекстном меню html подпроекта выбрать Google - GWT Compile. Вас попросят указать war папку, она находится в html-подпроекте.

Запуск LibGDX игры в HTML — Прочие движки — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

После компиляции готовая игра будет располагаться в этой папке:

html/war

Либо, поскольку LibGDX использует Gradle структуру, открыть командную строку, зайти в проект игры и прописать

E:\workspace\GeometryX>gradlew html:dist

В этом случае игра будет создана здесь:

html/build/dist/

Проверка

Если у Вас есть доступ к серверу (а иначе зачем вам веб-версия игры), то можете залить папку туда. Если же у Вас нет никакого сервера, или нет интернета, или вам лень, или ещё какая причина, то придется поднимать сервер на своей машине. Вариантов – уйма. Лично я использую Питон 2.+. Нужно в командной строке зайти в папку со скомпилированной игрой и прописать «python -m SimpleHTTPServer».

E:\workspace\Geometry-X\html\build\dist>python -m SimpleHTTPServer

Для ускорения компиляции можно кое-что отключить (спс Praytic), но помните, что в релизной версии надо вернуть всё на свои места.

Содержимое HTML версии

html - Тег, в котором будет запущена игра.
<div align="center" id="embed-html"></div>
html - Скрипт, который запускает игру.
<script type="text/javascript" src="html/html.nocache.js"></script>

styles.css – таблица стилей для этой веб-страницы.
Папка assets – аналогичная папка с игровыми ресурсами.
Папка html – содержит AJAX код.
Папка WEB-INF – содержит скомпилированные Java исходники, для работы игры не требуются.

Совместимость Java и AJAX

К сожалению, из-за особенностей веб-технологий GWT не может полностью симулировать JVM. Поэтому часть стандартных классов нельзя использовать для HTML-игры, а часть заменяется костылями. Например, нет многопоточности, а восьмибитный long заменяется двумя integer.

На сайте GWT можно найти список поддерживаемых стандартных классов и особенности трансляции вообще.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка