Dreaman Dreaman

DuCats Games, хе хе )) Точно. Классно придумал :)
Это надо отдельную игру делать - "Невероятные приключения Ленина" :))

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, Dreaman, ну да)) Это ржачно было бы)) Суперспособности в стиле призыва броневика и блеска лысины, ослепляющего врагов)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Хех )) Всё, теперь уже фантазия разыгралась. Было бы круто, если бы в качестве главного героя был Ленин с мечом. По крайней мере, чтобы его можно было выбирать в качестве альтернативного персонажа ...

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ага)) Про Ленина в игре будет прямо что надо))

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Аа! ) А я смотрю, трейлеры то маленько отличаются. Вот я и подумал, что это реально новый серьёзный трейлер и вы решили именно такую музыку использовать на полном серьёзе ))

Rfdshir Rfdshir

Jusper, KO3bMA, alexprey, Dreaman, пасиб! Да, это покадровая съемка пластилиновых моделей.

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ну да, это и есть в качестве прикола же)) А в прошлый субботник выкладывал нормальный трейлер с нормальной музыкой) А это так - поугарать.

Jusper Jusper

KO3bMA, покадровая съёмка, вспомнил!

Dreaman Dreaman

kirsakshlil,

Интересно выглядит. Теперь игра стала похожа на всеми любимый Doom :)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Всё хорошо и красиво, но музыка такая конечно совершенно не подходит. Разве что только в качестве прикола ;)

alexprey alexprey

kirsakshlil, внезапная смена локаций)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Классный паучок! Не хотел бы я встретить такого в лесу ))

Dreaman Dreaman

Игра конечно очень странно выглядит и в то же время очень оригинально и интересно :)

Dreaman Dreaman

KO3bMA,

Так это ж всё из пластилина сделано. И анимировано всё также как анимируют пластилиновые мультики - покадрово всё снимают, меняя положение пластилиновых фигурок. Ну как-то так )

alexprey alexprey

Ого, круто то какая!

kirsakshlil kirsakshlil

Герою предстоит побывать во множестве разных локаций, одной из которой является "Выжженные земли". Это остатки древнего королевства на неизвестной планете, которая когда-то давно была объектом оккупации и экспериментов машин...

...
Jusper Jusper

KO3bMA, больше похоже на технологию анимирование через фотографии (забыл как называется)

KO3bMA KO3bMA

Это очень стильно и круто ! Я малость туповат, но если это 3D, то не представляю как можно сделать такие анимы, и это очень стильно и круто! А если 2D, то это очень стильно и круто!

Jusper Jusper

Это очень стильно и круто.
надеюсь что геймплей будет не простецким и помимо визуала и хорошего стиля подачи, будет что пощелкать :)

DuCats Games DuCats Games

Релиз в этом месяце!

...
Логотип проекта Прочие движки

Запуск LibGDX игры в HTML

Для веб-сайтов LibGDX использует Google Web Toolkit, который применяет технологию AJAX (Asynchronous Javascript and XML), благодаря чему не требуется JVM и появляется возможность использовать веб-приложение на любом устройстве, имеющем выход в интернет.

Однако в этом есть 2 крохотных минуса. Во-первых, для тестирования нужен работающий сервер (AJAX всё-таки клиент-серверная технология). А во-вторых, при трансляции код проходит обфускацию и внести какие-то существенные изменения в игру крайне затруднительно. Однако оба минуса меркнут в сравнении со временем и ресурсоёмкостью трансляции из Java в AJAX – простенькая игрушка из пары классов может занимать несколько минут и кушать пару гигов оперативки.

Из Java в AJAX

Есть 2 способа скомпилировать игру:

Установить GWT ( плагин для Eclipse) и в контекстном меню html подпроекта выбрать Google - GWT Compile. Вас попросят указать war папку, она находится в html-подпроекте.

Запуск LibGDX игры в HTML — Прочие движки — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

После компиляции готовая игра будет располагаться в этой папке:

html/war

Либо, поскольку LibGDX использует Gradle структуру, открыть командную строку, зайти в проект игры и прописать

E:\workspace\GeometryX>gradlew html:dist

В этом случае игра будет создана здесь:

html/build/dist/

Проверка

Если у Вас есть доступ к серверу (а иначе зачем вам веб-версия игры), то можете залить папку туда. Если же у Вас нет никакого сервера, или нет интернета, или вам лень, или ещё какая причина, то придется поднимать сервер на своей машине. Вариантов – уйма. Лично я использую Питон 2.+. Нужно в командной строке зайти в папку со скомпилированной игрой и прописать «python -m SimpleHTTPServer».

E:\workspace\Geometry-X\html\build\dist>python -m SimpleHTTPServer

Для ускорения компиляции можно кое-что отключить (спс Praytic), но помните, что в релизной версии надо вернуть всё на свои места.

Содержимое HTML версии

html - Тег, в котором будет запущена игра.
<div align="center" id="embed-html"></div>
html - Скрипт, который запускает игру.
<script type="text/javascript" src="html/html.nocache.js"></script>

styles.css – таблица стилей для этой веб-страницы.
Папка assets – аналогичная папка с игровыми ресурсами.
Папка html – содержит AJAX код.
Папка WEB-INF – содержит скомпилированные Java исходники, для работы игры не требуются.

Совместимость Java и AJAX

К сожалению, из-за особенностей веб-технологий GWT не может полностью симулировать JVM. Поэтому часть стандартных классов нельзя использовать для HTML-игры, а часть заменяется костылями. Например, нет многопоточности, а восьмибитный long заменяется двумя integer.

На сайте GWT можно найти список поддерживаемых стандартных классов и особенности трансляции вообще.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка