Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Логотип проекта Прочие движки

Запуск LibGDX игры в HTML

Для веб-сайтов LibGDX использует Google Web Toolkit, который применяет технологию AJAX (Asynchronous Javascript and XML), благодаря чему не требуется JVM и появляется возможность использовать веб-приложение на любом устройстве, имеющем выход в интернет.

Однако в этом есть 2 крохотных минуса. Во-первых, для тестирования нужен работающий сервер (AJAX всё-таки клиент-серверная технология). А во-вторых, при трансляции код проходит обфускацию и внести какие-то существенные изменения в игру крайне затруднительно. Однако оба минуса меркнут в сравнении со временем и ресурсоёмкостью трансляции из Java в AJAX – простенькая игрушка из пары классов может занимать несколько минут и кушать пару гигов оперативки.

Из Java в AJAX

Есть 2 способа скомпилировать игру:

Установить GWT ( плагин для Eclipse) и в контекстном меню html подпроекта выбрать Google - GWT Compile. Вас попросят указать war папку, она находится в html-подпроекте.

Запуск LibGDX игры в HTML — Прочие движки — DevTribe: Разработка игр

После компиляции готовая игра будет располагаться в этой папке:

html/war

Либо, поскольку LibGDX использует Gradle структуру, открыть командную строку, зайти в проект игры и прописать

E:\workspace\GeometryX>gradlew html:dist

В этом случае игра будет создана здесь:

html/build/dist/

Проверка

Если у Вас есть доступ к серверу (а иначе зачем вам веб-версия игры), то можете залить папку туда. Если же у Вас нет никакого сервера, или нет интернета, или вам лень, или ещё какая причина, то придется поднимать сервер на своей машине. Вариантов – уйма. Лично я использую Питон 2.+. Нужно в командной строке зайти в папку со скомпилированной игрой и прописать «python -m SimpleHTTPServer».

E:\workspace\Geometry-X\html\build\dist>python -m SimpleHTTPServer

Для ускорения компиляции можно кое-что отключить (спс Praytic), но помните, что в релизной версии надо вернуть всё на свои места.

Содержимое HTML версии

html - Тег, в котором будет запущена игра.
<div align="center" id="embed-html"></div>
html - Скрипт, который запускает игру.
<script type="text/javascript" src="html/html.nocache.js"></script>

styles.css – таблица стилей для этой веб-страницы.
Папка assets – аналогичная папка с игровыми ресурсами.
Папка html – содержит AJAX код.
Папка WEB-INF – содержит скомпилированные Java исходники, для работы игры не требуются.

Совместимость Java и AJAX

К сожалению, из-за особенностей веб-технологий GWT не может полностью симулировать JVM. Поэтому часть стандартных классов нельзя использовать для HTML-игры, а часть заменяется костылями. Например, нет многопоточности, а восьмибитный long заменяется двумя integer.

На сайте GWT можно найти список поддерживаемых стандартных классов и особенности трансляции вообще.

Здесь еще никто не оставил комментарий