danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Pixel Cops

Дороги и парковка

Дороги и парковка

Так как наша игра про полицию — логично что для полноценной игры необходимо учесть все основные моменты работы офицеров (и того что создают условия этой самой работы). Важной частью является дорожное полотно, на котором происходит гора событий и которое не просто так считается зоной повышенного риска.

Дороги и парковка — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Арт, арт, Игра, игра, пиксельарт, девблог, блог)

На нашем проекте реализуются в основном двух и одно полосные дороги с разной разметкой и маркировками. Введение трех полосных дорог планируется в отдельном, после релизном дополнении, которое введет в игру California Highway Patrol.

К слову, дороги на данный момент ровные. То есть на текущей версии игры мы отказались от возвышений и других неровностей дорожного полотна.

Дороги и парковка — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Арт, арт, Игра, игра, пиксельарт, девблог, блог)

Перед пешеходным переходом машины будут останавливаться (но не все, те кто проигнорировал стоп-линию и отправился в далекий путь — ваш клиент.

Также, на оживленных перекрестках будут стоять светофоры. По аналогии со стоп-линиями, будут боты которые не захотят ждать зеленного света и с такими придется работать.

Дороги и парковка — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Арт, арт, Игра, игра, пиксельарт, девблог, блог)

часть дорожных знаков

Скорость передвижения автомобилей также регулируется. В случае если она отличается не в лучшую сторону от нормы — еще один повод организовать билет счастья :)

Важность играет и остановка с парковкой. Так как на карте будут наматывать круги школьные автобусы, будут и места для их остановки, но помимо них в дорожном коде Калифорнии предусмотрен еще целый букет интересных мест для остановки автомобилей.

Дороги и парковка — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Арт, арт, Игра, игра, пиксельарт, девблог, блог)

Как вы знаете (возможно замечали), в Лос Анджелесе есть разноцветные бордюры. Их красят в разные цвета не для красоты и нет, не потому что Лос Анджелес город моды и Гулливуда. Цвета бордюров имеют свой смысл:

  • Красный бордюр означает, что остановка и парковка запрещены.
  • Синий – парковка разрешена только для инвалидов с соответствующим знаком на машине.
  • Белый – разрешена краткосрочная остановка для погрузки/выгрузки пассажиров.
  • Желтый – разрешена погрузка/выгрузка для коммерческих автомобилей.
  • Зеленый – парковка разрешена, но на очень короткое время, указанное на рядом расположенном знаке, обычно 15-30 минут.

Парковка также запрещена в 5 метрах по обе стороны от пожарных гидрантов, даже если бордюр ничем не окрашен.

Парковаться можно рядом с неокрашенным бордюром. А вот когда, и на как долго, расскажут установленные рядом знаки.

Дороги и парковка — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Арт, арт, Игра, игра, пиксельарт, девблог, блог)

По аналогии с светофорами и стоп-линиями, рядом с каждой вариацией окраски будет своя зона где будет учтена возможность парковаться с нарушением правил — а вам предстоит и еще с этим возиться (или не возиться, а потом получить от сержанта).

А вы знаете почему ряд дорог в Лос Анджелесе не привычные темно-серые а отливают белым цветом?
Год назад власти Лос Анджелеса принялись за введение новой политики по борьбе с высоким градусом температуры воздуха. И весьма необычным методом.

Как мы знаем, на солнце асфальт очень сильно греется. Порой настолько что можно получить ожог от накаленного покрытия. А все это тепло отражается в воздух и от такой плитки становится не очень то и приятно.

Дороги и парковка — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Арт, арт, Игра, игра, пиксельарт, девблог, блог)

В прошлом году белой асфальтовой краской покрыли примерно 15 улиц. Согласно исследованиям Агентства по охране окружающей среды, если 35% улиц Лос Анджелеса будут окрашены в белый цвет, то температура воздуха в городе снизится примерно на 1 градус.

Также власти рассматривают проект перекраски всех зданий в белый цвет. Это поможет снизить температуру внутри домов сразу на несколько градусов. Такое практикуется на Ближнем Востоке.

У нас на проекте также можно будет встретить и полностью белые (ну почти) дороги, так и обычные темно-серые.

Кроме обычных дорог будут еще мосты, но это уже тема для отдельной публикции.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка