TheDarkestRed TheDarkestRed

Новое окружение ⛰ 🌲 🌳 🎮

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot. А также кратко делимся ЛОРом игры.

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Карта мира The Darkest Red 🎮 🐺 🤺 🌍 🗺 ⛰

TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновили поведение камеры и механики боя 🎮 🤺 🧟 🎥

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
mushroom_queen mushroom_queen

Jusper, спасибо за комментарий! старалась писать нескучно))

Jusper Jusper

Моя любимая фаза разработки любой игры!
Отлично написано, посмеялся местами от души. Спасибо!

Jusper Jusper

Мета-геймплей, конечно будет крыться в фишечках-рюшечках вроде уникальных корпусов и компонентов, которые позволят делать виражи на куражах.

Не вижу пока, как в такое управление впихнуть боевку.

Jusper Jusper

PallSwarrow
Что ж я поиграл. Пока это не игра про пиратов, а игра про навигацию парусами. Это скорее пока в плюс, потому что управление мне понравилось, но боюсь, что весь игровой фокус сейчас только в этом...

...
id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

Логотип проекта Pixel Cops

LAPD гараж

LAPD гараж

Приветствуем!

Мы продолжаем блог разработки записью о месте, где базируются полицейские крузера, осматриваются и снаряжаются — гараже.

Стоит сразу отметить, нужно понимать то, что у нас игра мобильная а это значит что нужно максимально оптимизировать весь контент для стабильной работы на всех устройствах (даже очень слабых). Ввиду такой особенности мы вынуждены урезать масштабы и отказываться от слишком сложных и замысловатых моделей.

LAPD гараж — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Игра, игра, Концепт, концепт, пиксельарт, ПиксельАрт, скрин, юнити)

Нам пришлось отказаться от запланированого изначально большого визуального ряда с местами заправки, ремонта, оснащения и осмотра полицейской техники. Также, мы отказались от разделения гаражей.

В итоге все автомобили собраны под одной крышей (на скриншотах болванки без текстур) и выстроены под стенку. Во втором ряде же будет происходить выбор машины для патрулирования.

LAPD гараж — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Игра, игра, Концепт, концепт, пиксельарт, ПиксельАрт, скрин, юнити)

На данный момент еще подбираются варианты освещения и размещения машин. Однако точно можно сказать что общий вид гаража уже выбран.

Помимо гаража, из не игровых но проработанных локаций еще будет меню которое сделано под полицейскую станцию с брифинг-румом, офисам, зоной отдыха и … не будем спойлерить :)

LAPD гараж — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Игра, игра, Концепт, концепт, пиксельарт, ПиксельАрт, скрин, юнити)

Дальше будет еще публикаций, обновлений и фич. Мы нацелены на предоставление рабочей бета версии в текущем месяце. Будет интересно!

Наш Дискорд: https://discord.gg/SZjejRZ

LAPD гараж — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Игра, игра, Концепт, концепт, пиксельарт, ПиксельАрт, скрин, юнити)
LAPD гараж — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Игра, игра, Концепт, концепт, пиксельарт, ПиксельАрт, скрин, юнити)
LAPD гараж — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Игра, игра, Концепт, концепт, пиксельарт, ПиксельАрт, скрин, юнити)
LAPD гараж — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Игра, игра, Концепт, концепт, пиксельарт, ПиксельАрт, скрин, юнити)
LAPD гараж — Pixel Cops — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (Игра, игра, Концепт, концепт, пиксельарт, ПиксельАрт, скрин, юнити)

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка