Jusper Jusper

Случайно сделали битву сварщиков
https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Jusper Jusper

Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Jusper Jusper

Вот тут можно посмотреть игровой процесс. Видно, что в Новиграде просаживается FPS.

Jusper Jusper

С учетом тотального количества наигранных на свиче часов, думаю, что именно Switch станет для меня платформой, где я пройду Ведьмака.

Jusper Jusper

alexprey, это первое. Второе это постэффект, которыЙ засвечивает весь песок.

alexprey alexprey

Jusper,

Да, по мне так перебор с интенсивностью освещения

Логотип проекта Pixel Cops

LAPD гараж

LAPD гараж

Приветствуем!

Мы продолжаем блог разработки записью о месте, где базируются полицейские крузера, осматриваются и снаряжаются — гараже.

Стоит сразу отметить, нужно понимать то, что у нас игра мобильная а это значит что нужно максимально оптимизировать весь контент для стабильной работы на всех устройствах (даже очень слабых). Ввиду такой особенности мы вынуждены урезать масштабы и отказываться от слишком сложных и замысловатых моделей.

LAPD гараж — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Игра, игра, Концепт, пиксельарт, скрин, юнити, концепт)

Нам пришлось отказаться от запланированого изначально большого визуального ряда с местами заправки, ремонта, оснащения и осмотра полицейской техники. Также, мы отказались от разделения гаражей.

В итоге все автомобили собраны под одной крышей (на скриншотах болванки без текстур) и выстроены под стенку. Во втором ряде же будет происходить выбор машины для патрулирования.

LAPD гараж — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Игра, игра, Концепт, пиксельарт, скрин, юнити, концепт)

На данный момент еще подбираются варианты освещения и размещения машин. Однако точно можно сказать что общий вид гаража уже выбран.

Помимо гаража, из не игровых но проработанных локаций еще будет меню которое сделано под полицейскую станцию с брифинг-румом, офисам, зоной отдыха и … не будем спойлерить :)

LAPD гараж — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Игра, игра, Концепт, пиксельарт, скрин, юнити, концепт)

Дальше будет еще публикаций, обновлений и фич. Мы нацелены на предоставление рабочей бета версии в текущем месяце. Будет интересно!

Наш Дискорд: https://discord.gg/SZjejRZ

LAPD гараж — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Игра, игра, Концепт, пиксельарт, скрин, юнити, концепт)
LAPD гараж — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Игра, игра, Концепт, пиксельарт, скрин, юнити, концепт)
LAPD гараж — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Игра, игра, Концепт, пиксельарт, скрин, юнити, концепт)
LAPD гараж — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Игра, игра, Концепт, пиксельарт, скрин, юнити, концепт)
LAPD гараж — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Игра, игра, Концепт, пиксельарт, скрин, юнити, концепт)

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка