Jusper Jusper

Случайно сделали битву сварщиков
https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Jusper Jusper

Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Jusper Jusper

Вот тут можно посмотреть игровой процесс. Видно, что в Новиграде просаживается FPS.

Jusper Jusper

С учетом тотального количества наигранных на свиче часов, думаю, что именно Switch станет для меня платформой, где я пройду Ведьмака.

Jusper Jusper

alexprey, это первое. Второе это постэффект, которыЙ засвечивает весь песок.

alexprey alexprey

Jusper,

Да, по мне так перебор с интенсивностью освещения

Логотип проекта Pixel Cops

Что поменялось за это время?

Что поменялось за это время?

Привет, друзья!

Мы уже давненько не заглядывали к вам на вечеринку. Наверное уже все, подумал кто-то. Но нет, не все. Мы все еще в строю и продолжаем пилить свою игрулю. Хоть и разработка знатно затянулась. Да, мы планировали успеть к концу 2018-го с выпуском игры. Но вот уже весна и... И пока не вышли. Хотя врядли мы дотянем до уровня Хайлфы, но затянулось все равно.

Что поменялось за это время? — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Android, pixel, windows)

Но ведь затянулось не просто так. Мы работали, много, много не работали. Пинали разные части котов (и не только), и в итоге у нас получилось слепить около полусотни моделек машин, почти сотню моделек окружения и достаточно неплохую карту. Ну правда с оптимизацией не все так хорошо, как хотелось-бы, но это еще не финал. Вот.

Что поменялось за это время? — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Android, pixel, windows)

Хотелось-бы также отметить что мы немного поменяли концепцию подхода, перевалив разработку под эгиду новенькой... Эээ нет не дочерной компании нашей корпорации, но все же что-то типа того - MyPixel Games. Выкупили под нее домен mypixel.games и перекопали ресурсы.

Выглядит как-то так:

https://www.facebook.com/mypixelgames/
https://twitter.com/mypixelgame
https://vk.com/mypixel.games
https://mypixel.games/

Что поменялось за это время? — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Android, pixel, windows)

Как вы заметили (наверное), мы познали новые техники рендера и качество промо-материала выросло. На наш взгляд, конечно. Но не одними картиночками решили отметить этот период.

После плейтестов (а они, да, были, есть и идут вообщем-то), мы пришли к выводу что надо-бы игрулю на ПК затестить. Ибо текущее положение билда (и перспективы) говорят не в пользу оптимальности игры под разные мобилки. В итоге мы определили для себя две площадки - Стор Дискорда и Катридж

На Катридж можете подписаться тут: https://www.kartridge.com/profile/42843375
А вступить в Дискорд можно туть: https://discord.gg/SZjejRZ

Что поменялось за это время? — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Android, pixel, windows)

Кстати, обязательно подготовим гайд для обитателей инди-геймдева, о том, с чем мы уже столкнулись на Катридже и Дискорде, чем он(и) отличаются от Стима и Гугл Плея, как с ними работать и нужно ли оно вообще.

Что поменялось за это время? — Pixel Cops — DevTribe: Разработка игр (Android, pixel, windows)

Красиво, правда?

Потом как-нибуть расскажем, когда продажи пойдут и вообще выпустимся полностью. Хотя не совсем понятно, как будет работать Дискорд Стор на серверах. Нужно время на это. Но с того что есть, можно сделать вывод что сервера сначала пройдут верификацию а потом выйдет там игра. Вроде запрос отправили, посмотрим что ответят на этот счет...

Ах да, у нас еще появился свой ролике о бете (на пк):

Вот и все (на данный момент). Вы ожидали большего? Мы тоже хотели уже покорить мир и свергунть ЕА, но вот еще в процессе. Да.



Посмотрел ролик, услышал на мягком повороте звук трения колес, который напомнил мне, как в свое время я делал появления следа и звука. Очень интересно будет послушать про опыт Discord магазина, у меня все руки не доходят туда опубликоваться.

Jusper, из того с чем я уже столкнулся, так это четырех этапное заполнение бланков и анкет, на каждом этапе вагон всяких пунктов некоторые из которых вызывают сомнения в уместности таковых. Вроде сделано просто, но в Стиме все было проще. Отсутствие русской документации, и наличие не самой понятной (разбавленной шутками и сленгом) документации на английском не очень-то и способствуют погружению в процесс паблишинга. Но посмотрим. Мб чет и выйдет)

Еще один крутой (наверное) рендер-модель которую бузем юзать для фонов, пиксей разных и вообще

Справка