Что поменялось за это время?
Привет, друзья!
Мы уже давненько не заглядывали к вам на вечеринку. Наверное уже все, подумал кто-то. Но нет, не все. Мы все еще в строю и продолжаем пилить свою игрулю. Хоть и разработка знатно затянулась. Да, мы планировали успеть к концу 2018-го с выпуском игры. Но вот уже весна и... И пока не вышли. Хотя врядли мы дотянем до уровня Хайлфы, но затянулось все равно.
Но ведь затянулось не просто так. Мы работали, много, много не работали. Пинали разные части котов (и не только), и в итоге у нас получилось слепить около полусотни моделек машин, почти сотню моделек окружения и достаточно неплохую карту. Ну правда с оптимизацией не все так хорошо, как хотелось-бы, но это еще не финал. Вот.
Хотелось-бы также отметить что мы немного поменяли концепцию подхода, перевалив разработку под эгиду новенькой... Эээ нет не дочерной компании нашей корпорации, но все же что-то типа того - MyPixel Games. Выкупили под нее домен mypixel.games и перекопали ресурсы.
Выглядит как-то так:
https://www.facebook.com/mypixelgames/
https://twitter.com/mypixelgame
https://vk.com/mypixel.games
https://mypixel.games/
Как вы заметили (наверное), мы познали новые техники рендера и качество промо-материала выросло. На наш взгляд, конечно. Но не одними картиночками решили отметить этот период.
После плейтестов (а они, да, были, есть и идут вообщем-то), мы пришли к выводу что надо-бы игрулю на ПК затестить. Ибо текущее положение билда (и перспективы) говорят не в пользу оптимальности игры под разные мобилки. В итоге мы определили для себя две площадки - Стор Дискорда и Катридж
На Катридж можете подписаться тут: https://www.kartridge.com/profile/42843375
А вступить в Дискорд можно туть: https://discord.gg/SZjejRZ
Кстати, обязательно подготовим гайд для обитателей инди-геймдева, о том, с чем мы уже столкнулись на Катридже и Дискорде, чем он(и) отличаются от Стима и Гугл Плея, как с ними работать и нужно ли оно вообще.
Красиво, правда?
Потом как-нибуть расскажем, когда продажи пойдут и вообще выпустимся полностью. Хотя не совсем понятно, как будет работать Дискорд Стор на серверах. Нужно время на это. Но с того что есть, можно сделать вывод что сервера сначала пройдут верификацию а потом выйдет там игра. Вроде запрос отправили, посмотрим что ответят на этот счет...
Ах да, у нас еще появился свой ролике о бете (на пк):
Вот и все (на данный момент). Вы ожидали большего? Мы тоже хотели уже покорить мир и свергунть ЕА, но вот еще в процессе. Да.
Смотрите также:
Комментарии
Посмотрел ролик, услышал на мягком повороте звук трения колес, который напомнил мне, как в свое время я делал появления следа и звука. Очень интересно будет послушать про опыт Discord магазина, у меня все руки не доходят туда опубликоваться.
Jusper, из того с чем я уже столкнулся, так это четырех этапное заполнение бланков и анкет, на каждом этапе вагон всяких пунктов некоторые из которых вызывают сомнения в уместности таковых. Вроде сделано просто, но в Стиме все было проще. Отсутствие русской документации, и наличие не самой понятной (разбавленной шутками и сленгом) документации на английском не очень-то и способствуют погружению в процесс паблишинга. Но посмотрим. Мб чет и выйдет)
Еще один крутой (наверное) рендер-модель которую бузем юзать для фонов, пиксей разных и вообще
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]