danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Princess.Loot.Pixel.Again

PLPA. Выход в Гринлайт

PLPA. Выход в Гринлайт — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Steam Greenlight!

Приветствую, товарищи! Я подошёл к очень значимому моменту как для меня, так и для проекта - разместил PLPA на Steam Greenlight. И мне очень необходима Ваша поддержка!

Трейлер Гринлайта

Три дня я сидел и делал трейлер со всякими красивостями и подгоном музыки под видеоряд. На третий день проект отказался запускаться. Пришлось всё делать заново, и уже попроще:)

Ссылка

PLPA. Выход в Гринлайт — Princess.Loot.Pixel.Again — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Проголосовать можно по ссылке ниже. Важен каждый голос:) Спасибо за поддержку!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=505502998

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Praytic:

С твоего профессионального взгляда, как думаешь, что лучше: разрабатывать игру в конструкторах, по типу того же game makera или пользоваться доступными движками и фреймворками? Какие плюсы и минусы?

На данный момент могу сказать - конструкторы и только конструкторы. Тем более для первых проектов. Выбор очевиден - тот же Game Maker предоставляет уйму возможностей, он прост в освоении, разработка идёт очень быстро, к тому же он удобный и приятный. ИМХО - лучший инструмент для старта.

Praytic:

А еще интересно было бы узнать, как продумывать архитектуру проекта, может есть какие-то наставления, а еще лучше пример своей архитектуры.

К PLPA я подхожу с творческой стороны - у меня нет ни диздока, ни каких-либо чётких направлений. Я делаю так, как хочу, тестирую, не нравится - переделываю с нуля. Это можно видеть по первому прототипному видео: http://www.youtube.com/watch?v=9zSuK5jsMjY
Что же касается процесса разработки, тут я старался подойти с умом - сначала делаем управление персонажем и доводим его до идеала. Потом уже систему уровней, врагов, взаимодействие с объектами, различные красивости и напоследок - менюшки, опции, сохранения и т.д. Я обязательно напишу статью, мне есть много что рассказать про процесс разработки)

Дарин:

Подголоснул. Успешного гринлайта!

Спасибо!)

http://dg-pic.tk/wanun
Жги Макс! :)

awesomesk1ll:

Жги Макс! :)

Let's ROCK! :))

Проголосовал. Удачи и успехов)

Поздравляю! Серьёзный шаг для проекта. Палец вверх за тебя поднял.

TheDragon:

Проголосовал. Удачи и успехов)

PAXMA:

Поздравляю! Серьёзный шаг для проекта. Палец вверх за тебя поднял.

Спасибо большущее, ребята!))

Эта самая крутая игра,мне очень понравился трейлер игры,я обязательно куплю эту игру!
Удачи вам с портом на ios или Android,желаю хороших оценок этой игре. :D

EfimovMax:

На данный момент могу сказать - конструкторы и только конструкторы. Тем более для первых проектов. Выбор очевиден - тот же Game Maker предоставляет уйму возможностей, он прост в освоении, разработка идёт очень быстро, к тому же он удобный и приятный. ИМХО - лучший инструмент для старта.

Я с другом начинали свою первую игру с java и libgdx. Это дело нам очень понравилось. После первого блина (по традиции комом) решили попробовать game maker, ибо по сути он должен был ускорить разработку по сравнению с чистым программированием, но оказалось наоборот. GM оказался слишком конструктором, возникали проблемы с проектированием архитектуры, namespacами, да и ошибки было сложно отслеживать. Да и редактор еще та заноза в ... Так что видимо у каждому свое.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка