mushroom_queen mushroom_queen

Jusper, спасибо за комментарий! старалась писать нескучно))

Jusper Jusper

Моя любимая фаза разработки любой игры!
Отлично написано, посмеялся местами от души. Спасибо!

Jusper Jusper

Мета-геймплей, конечно будет крыться в фишечках-рюшечках вроде уникальных корпусов и компонентов, которые позволят делать виражи на куражах.

Не вижу пока, как в такое управление впихнуть боевку.

Jusper Jusper

PallSwarrow
Что ж я поиграл. Пока это не игра про пиратов, а игра про навигацию парусами. Это скорее пока в плюс, потому что управление мне понравилось, но боюсь, что весь игровой фокус сейчас только в этом...

...
id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

alexprey alexprey

Жду линк на потестить и следующий девлог о разработке)

Jusper Jusper

Если есть прототип, было бы здорово выложить на него ссылку.
Не хватает игровых скриншотов.

Jusper Jusper

Raised, оригинал на Eurogamer.
Скорее всего, ирония.

Raised Raised

Это была такая ирония или Фортнайт тогда действительно был небольшим проектом?

id44474404 id44474404

alexprey, спасибо !)

PrincipalitiesOnline

PrincipalitiesOnline - это средневековая кросплатформенная MMORPG + RTS + Survival

Кланы, альянсы, PVP и PVE - этим уже никого не удивишь и естественно всё это будет в игре.
Некоторые особенности:

  • строительство разрушаемых объектов: стены, башни и другие защитные сооружения, здания инфраструктуры и жилые дома
  • действия будут разворачиваться на реальной карте мира
  • наём слуг для добычи ресурсов, помощи в бою и работе в инфраструктуре города
  • чтобы игра была не сильно хардкорная будет добавлена функция автопилота и offOnline, когда персонаж будет собирать ресурсы или охотиться если вы отошли или вообще выключил приложение, но для любителей всё делать самим естественно будут бонусы к добыче ресурсов и на лут с монстров
  • ну и крафт всего, а куда без него)

Занимайтесь сельских хозяйством и обеспечивайте своё княжество продовольствием, истребляйте полчища монстров и врагов для защиты границ и захватывайте новые территории, расширяя свои владения. Вам решать что делать.

Основное элемент игры это условная война 2х фракций. Участники одной фракции могут беспрепятственно убивать участников другой фракции, но кланы (в том числе и разных фракций) смогут заключать между собой союзы, и воевать вместе. Также участники разных фракций могут быть в одном клане, со всеми вытекающими плюсами и минусами. также эта война будет одним из эвентов, в ходе которого можно будет воевать с участниками другой фракции в зоне №3

PrincipalitiesOnline — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Второй элемент - это “территориальные” войны. Основной элемент захвата территории это постройка флага. В идеале этот флаг отмечает территорию в радиусе 500 метров за владельцем флага. Флаги нельзя строить ближе 500 метров друг к другу, но если построить их на расстоянии, при котором область их “действия” будет пересекаться, то “общая” территория будет поделена пополам.

PrincipalitiesOnline — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Построенные флаги будут собственностью “строителя”, их можно будет улучшать для приманки или отпугивания диких животных (создавая зоны охоты или добычи ресурсов, т.к. инвентарь будет ограничен и таскать доспехи и оружие это лишний вес, но нужно ли это - решать Вам). Развивая город или управление собственными территориями можно будет повысить “дроп” с мобов на “своей” территории. Флаги можно будет передавать другим игрокам и кланам в собственность. Если прочность флага снизится до нуля, то флаг перейдёт в собственность атакующего, который нанёс больше урона. Урон сможет наносить только владелец соседнего флага (один человек - если флаг чей-то лично, либо весь клан - если флаг принадлежит клану), т.о. перезахватывать можно будет только крайние флаги, если флаги стоят достаточно плотно (например сюда “враг” сможет построить свой флаг и начать перезахват территории)

PrincipalitiesOnline — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Лидер клана сможет основать город, если в городе будет достаточно жилых мест и пищи, то будут приходить жители (НПЦ), чем больше жители будут довольны городом, тем больше новых жителей будет приходить. Для повышения настроения жителей нужно больше разнообразие в еде, строить церкви и увеселительные заведения. Жителей можно назначать на работу в разные здания, в которых у них будут выдаваться повторяющиеся задания на сбор ресурсов и охоту, награда будет выдаваться из казны клана, а квестовые вещи будут идти в казну клана и дальше эти ресурсы будут идти в крафт и строительство. Скрафченное оружие, инструменты и экипировку можно раздавать жителям и сокланам, или продавать на рынке игрокам, которые не состоят в клане. Жителей и сокланов можно распределять по отрядам перед военным походом, а потом на поле боя можно управлять этими отрядами как в стратегии, при этом НПЦ будут выполнять приказы беспрекословно, а люди будут видеть метки лидера, но действовать будут сами. Для охраны территорий клана можно будет возводить стены и башни, и назначать туда караул и создавать караваны, для снабжения караулов провизией.
Любители соло игры смогут выполнять городские квесты, снабжая кланы ресурсами, заняться ремеслом или торговлей, попутно перевозя товары из одного города в другой. Так же смогут просто качаться и проходить разные подземелья со своими слугами (НПЦ).
У персонажей будет 2 ветки развития: мирная и боевая. Мирные профессии это сельское хозяйство и ремёсла, “умения” этой ветки будут доступны всегда. В боевой ветке будет несколько профессий, скилы которых будут прокачиваться при получении уровня, при этом мастерство владения оружия и доспехов будет прокачиваться во время использования. Т.о. можно сменить профессию и прокачать нужные скилы, но владение оружия и доспехов нужно будет прокачивать с нуля, если это мастерство не было прокачано раньше.
Изначально в игре будут только базовые строения, но “чертежи” строений игроки смогут сами изготавливать если навык строительства достаточно прокачан, и можно будет строить более дешёвое или дорогое жильё, ну или просто выполнить все постройки города в каком-то стиле.


Смотрите также:


Комментарии



Необходимо оформить главную страницу.

Jusper, а где она? что-то нужно кинуть в "драгНдроп" ? Если да, то что туда кидать?

id44474404,

Jusper, а где она? что-то нужно кинуть в "драгНдроп" ? Если да, то что туда кидать?

Откроется экран редактирования страницы, который поддерживает форматирование.
Пример, как надо оформить главную - https://devtribe.ru/p/stalkmech
Длинная справка по форматированию - https://devtribe.ru/info/about-text-format

id44474404, речь про описание проекта на данной странице, можно отредактировать тыкнув на карандаших. А в качестве примера предлагаю вдохновиться оформлением следующих страниц

Будут вопросы или сложности, смело обращайся, максимально поможем, чем сможем)

Хм, больше инфы?) Ок

id44474404, ага, больше информации -> больше обсуждения да и в целом понимания о проекте)
В любом случае, добро пожаловать!))

alexprey, в тех публикациях были были в перемешку слова и фотки, я докинул несколько скринов, но их нигде не видно, как добавить фотографии ?

id44474404, поставить курсор на нужное место и у картинки нажать "вставить"

alexprey, спасибо !)

Справка