
TitanZ -- Bossfight

Добрался я таки до боссфайта и стал думать, что с ним делать. В моих планах это был крупный босс. Для него есть крупная арена. И что с этим делать?

Но для начала о самом боссе. На станции, по мимо персонажа игрока, разрабатывались и другие боевые единицы нового класса. Одним из таких и является TitanZ. Это большая боевая машина, более продвинутая модель TitanX. В отличие от предшественника имеет не только молот, но и два тяжеловесных орудия за плечами - тройной ракетомёт и лазерная установка - несколько уменьшенные версии которых игрок сможет использовать в будущем. Впрочем, молот стал также массивнее и поимел больше "шипованных" поверхностей, засчёт чего при прямом попадании наносит серьёзный урон. Также шипами обзавелась левая рука титана.

Трёхствольный ракетомёт используется не только для стрельбы очередями в сторону противника, но и для залпов вверх с целью совершить удар по площади. С целью избежать нанесения урона самого себе титан активирует щит на это время.

Стоит отметить, что у босса не сильно получается попадать по игроку. Не стоит забывать, что данные модели всё еще находятся (находились) на стадии разработки, и не все системы могут работать в совершенстве. Впрочем каждое попадание - серьёзная угроза игроку. Так, прямое попадание из лазерной установки может запросто стать летальным даже в самом начале.
В основном титан кружит вокруг игрока, а в случае сближения старается отойти или ударить молотом.

Но ведь просто ходить - скучно, не так ли? Для решения этой проблемы существует вторая фаза, наступающая после получения 25% повреждений.
Во время второй фазы босс становится активнее. Именно здесь он начинает использовать залп по площади, а сам ракетомёт начинает стрелять быстрее и в 2 раза дольше. Он даже иногда начинает сам подбегать к игроку в плотную, чтобы ударить.

Но самая прелесть второй фазы - мотодроны. Они начинают носиться по всей арене от одной стены к другой, затрудняя движение. Столкновение с ним также может стать летальным. Уничтожению не подлежит.

Я долго думал, как же давать во время этого босс-файта оружие игроку. В итоге решил просто сбрасывать с потолка трупы с оружием.
"Эти бойцы должны были прийти на помощь, но что-то пошло не так."
Колонны на заднем плане отражают показатель здоровья босса, а не просто декорация.

А вот собственно и сам геймплей:
Там в начале даже есть подобие кат-сцены. Я, увы, не аниматор, поэтому качество её соответствующее.
И вот еще, к концу сентября (ну или хотя бы в течение октября) планирую собрать геймплейное демо части третьего уровня.
Смотрите также:
Комментарии
Выглядит очень живенько, разве что не хватает звуков ко всему этому. Ракеты которыми разбрасывается босс, можно было бы сделать помассивнее, а то не сразу понял что это бомбы из ролика, думал босс разваливаться уже начал)
С мертвых бойцов улыбнулся, это реально очень необычная и забавная затея, особенно если это обыграть в диалогах, как это было сделано в Portal 2, там был похожий момент
Кат сцена хороша!
Но самая прелесть второй фазы - мотодроны. Они начинают носиться по всей арене от одной стены к другой, затрудняя движение. Столкновение с ним также может стать летальным. Уничтожению не подлежит.
Чем-то напомнило мне мотоциклы из Throne: Legacy, только обернутые в оформление харконеннов из Emperor: Battle for Dune.

Очень понравилась стилизация, местами то, как босс невозмутимо ходит по кругу, пока игрок по нему палит. Но вот ощущения байков отсутствуют, возможно, если добавить им пылевой (или другой) трейл - будет создаваться ощущение, что они, собственно, едут.
Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]