danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Exterminator

Exterminator - New Gameplay

Exterminator - New Gameplay

Последние новости были аж 25 марта, поэтому пришла уже пора. За это время проект успел кардинально преобразиться, причем в лучшую сторону.

Тотальный передел

Стоит начать с того, что техническая сторона проекта была переделана практически с нуля. Навешивать новый геймплей поверх старого было не лучшей идеей, это вызывало разного рода проблемы, поэтому я решил пойти на такой шаг. И он был не зря.

Новый контент

За это время в проект пришло также и много разного нового контента. Пушки, локации, противники, все было заменено.

Exterminator - New Gameplay — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, GameDev, indiedev, ue4, gamedevelopment, indiegames)
Exterminator - New Gameplay — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, GameDev, indiedev, ue4, gamedevelopment, indiegames)
Exterminator - New Gameplay — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, GameDev, indiedev, ue4, gamedevelopment, indiegames)
Exterminator - New Gameplay — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, GameDev, indiedev, ue4, gamedevelopment, indiegames)
Exterminator - New Gameplay — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, GameDev, indiedev, ue4, gamedevelopment, indiegames)
Exterminator - New Gameplay — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, GameDev, indiedev, ue4, gamedevelopment, indiegames)
Exterminator - New Gameplay — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, GameDev, indiedev, ue4, gamedevelopment, indiegames)
Даже интерфейс обновили :) — Exterminator - New Gameplay — Exterminator — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (exterminator, GameDev, indiedev, ue4, gamedevelopment, indiegames)
Даже интерфейс обновили :)

Также прикладываю небольшое видео с геймплеем и новым драйвовым саундтреком.

Что дальше?

Дальше я планирую довести до ума некоторые вещи, внедрить некоторые побочные механики, добавить еще несколько видов противников и выкатить публичную демку с парой неполных уровней, чтобы вы сами могли в полной мере оценить проделанную работу и, собственно, игру.

Я конечно планирую ее опубликовать где-то в августе, но вообще посмотрим, как дело пойдет. А оно пока идет очень хорошо. На этом всё!

Смотрите также:


Комментарии



Скрины заценил - выглядит сочно, видео глянул, видно что без влияния дума не обошлось)

Выглядеть стало на порядок лучше.
Геймплею подвезли динамику, что уже выглядит хорошо (главное, что игралось также).

Атмосфера неплохая, пушки классные, динамичность реально Doom'овская. Музон на высоте. Ты идёшь верной дорогой. Молодец! :)

Справка