Exterminator - New Gameplay
Последние новости были аж 25 марта, поэтому пришла уже пора. За это время проект успел кардинально преобразиться, причем в лучшую сторону.
Тотальный передел
Стоит начать с того, что техническая сторона проекта была переделана практически с нуля. Навешивать новый геймплей поверх старого было не лучшей идеей, это вызывало разного рода проблемы, поэтому я решил пойти на такой шаг. И он был не зря.
Новый контент
За это время в проект пришло также и много разного нового контента. Пушки, локации, противники, все было заменено.
Также прикладываю небольшое видео с геймплеем и новым драйвовым саундтреком.
Что дальше?
Дальше я планирую довести до ума некоторые вещи, внедрить некоторые побочные механики, добавить еще несколько видов противников и выкатить публичную демку с парой неполных уровней, чтобы вы сами могли в полной мере оценить проделанную работу и, собственно, игру.
Я конечно планирую ее опубликовать где-то в августе, но вообще посмотрим, как дело пойдет. А оно пока идет очень хорошо. На этом всё!
Смотрите также:
Комментарии
Скрины заценил - выглядит сочно, видео глянул, видно что без влияния дума не обошлось)
Выглядеть стало на порядок лучше.
Геймплею подвезли динамику, что уже выглядит хорошо (главное, что игралось также).
Атмосфера неплохая, пушки классные, динамичность реально Doom'овская. Музон на высоте. Ты идёшь верной дорогой. Молодец! :)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]