ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, свет конечно не один, в подземелье есть холодный белый, теплый белый, есть желтый, зеленый. Это зависит от локации. Но это не яркие цвета конечно-же.
К выбору цвета подходим аккуратно, чтобы не разрушить стиль...

kirsakshlil kirsakshlil

Продолжаю перестраивать уровень. Решил вновь поиграться с постпроцессингом.

Jusper Jusper

ruggaraxe вот что хотел все время спросить.
У вас преимущественно один и тот же свет во всем данже используется. Не хотите ли попробовать разные оттенки или кардинально другие цвета освещения на разных уровнях...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Спасибо, да +1 к реализму) Теперь есть разница - бегать в гремящих латах или в кожаном доспехе)

Jusper Jusper

Вот это очень крутая фича! Напрашивалась :)

РОМАН РОМАН

Добавил нового юнита снайпера, он далеко и больно стреляет.
ВК: https://vk.com/co_of_co

ASH2 ASH2

На этой неделе мы сменили обложку игры

ВК: https://vk.com/snail_ninja

Jusper Jusper

Скриншотник еще не начался, но...

Jusper Jusper

Первые плоды после покупки нового компа.
Без голоса, зато красиво и не слышно как я булькую кальяном. GenElCon в пати.

Obscure Obscure

Спасибо, ребят, очень приятно! Скоро напишем больше о каждом из аспектов игры. У нас уже много всего есть )

Jusper Jusper

Obscure,

Подкрутил публикацию напильником :) Вроде стало получше и картинки появились.

alexprey alexprey

Obscure, воу, видимо наш косяк с точки зрения UI. Надо будет поработать над этим (сейчас после аплоада файла там появляется кнопка - вставить ссылку).
Что касается проекта: звучит все очень круто

Obscure Obscure

Jusper, Можно произвольно, в начале, середине и в конце, на ваш вкус. Если не хотите заморачиваться, можно просто в конце текста. К сожалению, я не разобрался, как в самом тексте аплоудить изображения и вставлять их посреди текста...

Jusper Jusper

Obscure к публикации прикреплены скриншоты, в каком разделе текста их разместить?

Jusper Jusper

Временно закрепил запись с vk вместо ютуба.

Jusper Jusper

Друзья, ютуб трансляция отвалилась. Зальем запись после окончания трансляции. Извините за неудобство. Смотрите трансляцию в группе: https://vk.com/devtribe

Логотип проекта Spark in the Dark

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark

С момента выпуска прошлой демки прошло почти 5 месяцев. Наша команда чертовски усердно работала над улучшением Подземелья. Учитывали отзывы игроков по предыдущей демо версии.

Появился огромный второй уровень Подземелья, который доступен после прохождения первого. Также обновлены некоторые локации первого уровня.

В новой версии добавлено, улучшено и переработано множество игровых элементов. Новые взаимодействия, звуки, анимации, визуальные эффекты, обновлен интерфейс. Добавлены новые механики.

Демо версия доступна для Windows и macOS по ссылкам:

Пишите ваши отзывы и впечатления, мы будем безумно рады, если вы оцените игру в небольшом опроснике:

>> ОПРОСНИК <<

Присоединяйтесь к нашему сообществу в VK: https://vk.com/spark_in_the_dark
Twitter: https://twitter.com/sid_rpg



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

И спасибо за добрые слова :) работы еще очень много, но мы будем стараться, чтобы к следующей демке игра стала лучше. Планы большие!

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper, Отлично пишите! :)

ruggaraxe,

Jusper, Отлично пишите! :)

В общем. Боевка пока крайне неотзывчивая. Нет ощущения оружия, его веса, ощущения, что я попадаю по врагу. Не хватает визуальной отдачи, эффектов попадания. Анимации с оружием тоже чуть зажатые.

По мелочам - не хватает подсказок при поднятии предметов, какими кнопки, как это все делается. Но это, я думаю, в планах.

Jusper, Спасибо, с подсказками это конечно просто сделать. А вот с улучшением боевки - тут еще надо глубоко поработать.. Надо подумать как можно это улучшить..

А вот с улучшением боевки - тут еще надо глубоко поработать..

Яркие шлейфы от оружия, эффект импакта, небольшие толчки в корпус противника, если попадаешь, скорость анимации и чуть менее плавные переходы. Все решаемо, сами не так давно это делали в проекте.

ruggaraxe:
Ура, вот и я наконец добрался поиграть. Графоний выглядит прям супер, все так круто сделано, продумано. Меню, лоад скрин, уровень. Конечно на моем ноуте было весьма тяжка, думаю в приделах 15-20 фпс, при использовании 800х600 с самыми низкими настройками.
К сожалению не смог далеко пройти, самые удобные персонажи при текущем управлении монах и вор, хотя монах лучше зашел мне. Остальные слишком неповоротливые и почти не наносят удары из-за чего стычка даже с 1 врагом уже целая проблема.
Собственно у меня только пожелание касательно управления, в остальном мелочи, я озвучу ниже.

Управление

Управление очень не отзывчивое, куда камера смотрит, туда герой и бьет. С таким видом камеры было бы интересно попробовать реализовать направленные удары, камера смотрит вперед, ты жмешь стрелку вправо, делаешь удар, персонаж бьет врага справа. Это было бы очень удобно при замесах с несколькими врагами и у игрока появилось бы больше контроля персонажем.
Тоже самое касается перекатов, было бы очень круто, если зажатые кнопки движения учитывались.
Камера ну прям нереально медленно вращается. Благо у меня есть механическая возможность переключения чувствительности мыши, установив на самую чувствительную, смог вращать камеру, до вполне реального уровня.

Остальное

  • Бывают ситуации, когда ты случайно открываешь диалог взаимодействия с чем-то, а на тебя прет толпа врагов, жмешь на таб, открывается еще один диалог. Такое желание возникло, после того, как несколько раз протыкал таб, и диалог открывается / закрывается, складывается ложное чувство того, что и остальные диалоги на таб будут закрываться, хотя реально я понимаю, что нет. Но хорошо, что они на ESC хотя бы закрываются.
  • Подсветка объектов действительно очень слабая, приходится тратить много времени, чтобы сообразить что именно выбрано
  • Еще есть сложности при выборе объекта осмотра. Пример: я убил врага с щитом и мечом, конечно же труп упал отдельно, меч и щит отдельно, так и не смог выбрать для изучения труп
  • После смерти, говорится, что нажатие на пробел рестартанет уровень - на самом деле выкидывает в меню (тут уж либо текст менять, либо добавить два варианта)
  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка