RedHelium RedHelium

Jusper, Планируется в стим, но под издательством кого-нибудь. На счёт портирования на мобильные платформы пока не планировал

Jusper Jusper

RedHelium,

Игра планируется на стим? Если на телефон, то пост-эффекты будут лагать как сволочь)

RedHelium RedHelium

Jusper, Также немного переработан персонаж, некоторые объекты окружения. Помимо этого планируется ещё добавление различных интерактивных предметов и дополнительная работа над дизайном уровня! Также есть дополнительные пост...

Jusper Jusper

Я большую разницу в работе со светом.
Не понимаю, наверное это еще постэффекты.

alexprey alexprey

А вот и результаты первого забега.

...
Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Красивый и атмосферный получился :)

RedHelium RedHelium

alexprey, Спасибо, рад стараться :)

TheDarkestRed TheDarkestRed

Концепт арт лесной локации The Darkest Red 🎮 🌲 🌘

...
id66243826 id66243826

Первый трейлер игры, больше похоже на нарезку но все же =) Так же было выпущено обновление, и теперь есть возможность покупать персонажей.
Решил немного разнообразить механики, добавлены двери и ключи,...

...
alexprey alexprey

RedHelium, стиль необычайно хорош)

RedHelium RedHelium

Вновь взялся за свой проект под названием "Stalkmech". Понемногу начал перерабатывать уровни, а также интерфейс.
Моя группа ВК: https://vk.com/redheliumgames

Jusper Jusper

Закрепили с GenElCon успех боем на островной карте.

  • Против нас были: Турция и Россия (на сложности Невозможный)
  • Время ненападения: Отсутствует
  • ...
ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, будем ждать фидбэк! Я надеюсь вы заметите множество улучшений! 😎

alexprey alexprey

Ура! Обязательно поиграем. Но блиииннн... Опять пауки... Арахнофобия и в играх не дает покоя 😂
Режимы это круто, мне не хватало лайт версия для побродить!

Jusper Jusper

alexprey,

надеюсь в мою хату завезут нормальный интернет и у меня получится постримить :D

Jusper Jusper

Перенес в проект, вместо раздела game-design. Завтра заценим, че как :)

alexprey alexprey

ruggaraxe, это вообще одна из моих первых игр, после дума конечно же 😂😂😂

Сейчас в стиме по скидосу, прикупил,надеюсь свезет и поучавствую в подобной движухе)

Jusper Jusper

ruggaraxe, они, собственно, и сделаны были на основе 1-й части, можно сказать энтузиастами студии, которые топили за геймплей первой части. Вторая радикально отличалась и темпом геймплея, и сложностью освоения...

ruggaraxe ruggaraxe

Крутяк! 15 лет назад была любимой стратегией. 3 часть выглядит круто, стиль такой же как и во всех первых частях.

Логотип проекта Spark in the Dark

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark

Новая демо-версия RPG Spark in the Dark

С момента выпуска прошлой демки прошло почти 5 месяцев. Наша команда чертовски усердно работала над улучшением Подземелья. Учитывали отзывы игроков по предыдущей демо версии.

Появился огромный второй уровень Подземелья, который доступен после прохождения первого. Также обновлены некоторые локации первого уровня.

В новой версии добавлено, улучшено и переработано множество игровых элементов. Новые взаимодействия, звуки, анимации, визуальные эффекты, обновлен интерфейс. Добавлены новые механики.

Демо версия доступна для Windows и macOS по ссылкам:

Пишите ваши отзывы и впечатления, мы будем безумно рады, если вы оцените игру в небольшом опроснике:

>> ОПРОСНИК <<

Присоединяйтесь к нашему сообществу в VK: https://vk.com/spark_in_the_dark
Twitter: https://twitter.com/sid_rpg

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

И спасибо за добрые слова :) работы еще очень много, но мы будем стараться, чтобы к следующей демке игра стала лучше. Планы большие!

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper, Отлично пишите! :)

ruggaraxe,

Jusper, Отлично пишите! :)

В общем. Боевка пока крайне неотзывчивая. Нет ощущения оружия, его веса, ощущения, что я попадаю по врагу. Не хватает визуальной отдачи, эффектов попадания. Анимации с оружием тоже чуть зажатые.

По мелочам - не хватает подсказок при поднятии предметов, какими кнопки, как это все делается. Но это, я думаю, в планах.

Jusper, Спасибо, с подсказками это конечно просто сделать. А вот с улучшением боевки - тут еще надо глубоко поработать.. Надо подумать как можно это улучшить..

А вот с улучшением боевки - тут еще надо глубоко поработать..

Яркие шлейфы от оружия, эффект импакта, небольшие толчки в корпус противника, если попадаешь, скорость анимации и чуть менее плавные переходы. Все решаемо, сами не так давно это делали в проекте.

ruggaraxe:
Ура, вот и я наконец добрался поиграть. Графоний выглядит прям супер, все так круто сделано, продумано. Меню, лоад скрин, уровень. Конечно на моем ноуте было весьма тяжка, думаю в приделах 15-20 фпс, при использовании 800х600 с самыми низкими настройками.
К сожалению не смог далеко пройти, самые удобные персонажи при текущем управлении монах и вор, хотя монах лучше зашел мне. Остальные слишком неповоротливые и почти не наносят удары из-за чего стычка даже с 1 врагом уже целая проблема.
Собственно у меня только пожелание касательно управления, в остальном мелочи, я озвучу ниже.

Управление

Управление очень не отзывчивое, куда камера смотрит, туда герой и бьет. С таким видом камеры было бы интересно попробовать реализовать направленные удары, камера смотрит вперед, ты жмешь стрелку вправо, делаешь удар, персонаж бьет врага справа. Это было бы очень удобно при замесах с несколькими врагами и у игрока появилось бы больше контроля персонажем.
Тоже самое касается перекатов, было бы очень круто, если зажатые кнопки движения учитывались.
Камера ну прям нереально медленно вращается. Благо у меня есть механическая возможность переключения чувствительности мыши, установив на самую чувствительную, смог вращать камеру, до вполне реального уровня.

Остальное

  • Бывают ситуации, когда ты случайно открываешь диалог взаимодействия с чем-то, а на тебя прет толпа врагов, жмешь на таб, открывается еще один диалог. Такое желание возникло, после того, как несколько раз протыкал таб, и диалог открывается / закрывается, складывается ложное чувство того, что и остальные диалоги на таб будут закрываться, хотя реально я понимаю, что нет. Но хорошо, что они на ESC хотя бы закрываются.
  • Подсветка объектов действительно очень слабая, приходится тратить много времени, чтобы сообразить что именно выбрано
  • Еще есть сложности при выборе объекта осмотра. Пример: я убил врага с щитом и мечом, конечно же труп упал отдельно, меч и щит отдельно, так и не смог выбрать для изучения труп
  • После смерти, говорится, что нажатие на пробел рестартанет уровень - на самом деле выкидывает в меню (тут уж либо текст менять, либо добавить два варианта)

alexprey, привет! У нас вышла новая версия Spark in the Dark. Многое улучшено и доработано :)

https://devtribe.ru/p/sid/[email protected]

Так что в комментах пишите отзыв :)

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка