Новая демо-версия RPG Spark in the Dark
С момента выпуска прошлой демки прошло почти 5 месяцев. Наша команда чертовски усердно работала над улучшением Подземелья. Учитывали отзывы игроков по предыдущей демо версии.
Появился огромный второй уровень Подземелья, который доступен после прохождения первого. Также обновлены некоторые локации первого уровня.
В новой версии добавлено, улучшено и переработано множество игровых элементов. Новые взаимодействия, звуки, анимации, визуальные эффекты, обновлен интерфейс. Добавлены новые механики.
Демо версия доступна для Windows и macOS по ссылкам:
Пишите ваши отзывы и впечатления, мы будем безумно рады, если вы оцените игру в небольшом опроснике:
Присоединяйтесь к нашему сообществу в VK: https://vk.com/spark_in_the_dark
Twitter: https://twitter.com/sid_rpg
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
И спасибо за добрые слова :) работы еще очень много, но мы будем стараться, чтобы к следующей демке игра стала лучше. Планы большие!
Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!
Jusper, Отлично пишите! :)
В общем. Боевка пока крайне неотзывчивая. Нет ощущения оружия, его веса, ощущения, что я попадаю по врагу. Не хватает визуальной отдачи, эффектов попадания. Анимации с оружием тоже чуть зажатые.
По мелочам - не хватает подсказок при поднятии предметов, какими кнопки, как это все делается. Но это, я думаю, в планах.
Jusper, Спасибо, с подсказками это конечно просто сделать. А вот с улучшением боевки - тут еще надо глубоко поработать.. Надо подумать как можно это улучшить..
А вот с улучшением боевки - тут еще надо глубоко поработать..
Яркие шлейфы от оружия, эффект импакта, небольшие толчки в корпус противника, если попадаешь, скорость анимации и чуть менее плавные переходы. Все решаемо, сами не так давно это делали в проекте.
ruggaraxe:
Ура, вот и я наконец добрался поиграть. Графоний выглядит прям супер, все так круто сделано, продумано. Меню, лоад скрин, уровень. Конечно на моем ноуте было весьма тяжка, думаю в приделах 15-20 фпс, при использовании 800х600 с самыми низкими настройками.
К сожалению не смог далеко пройти, самые удобные персонажи при текущем управлении монах и вор, хотя монах лучше зашел мне. Остальные слишком неповоротливые и почти не наносят удары из-за чего стычка даже с 1 врагом уже целая проблема.
Собственно у меня только пожелание касательно управления, в остальном мелочи, я озвучу ниже.
Управление
Управление очень не отзывчивое, куда камера смотрит, туда герой и бьет. С таким видом камеры было бы интересно попробовать реализовать направленные удары, камера смотрит вперед, ты жмешь стрелку вправо, делаешь удар, персонаж бьет врага справа. Это было бы очень удобно при замесах с несколькими врагами и у игрока появилось бы больше контроля персонажем.
Тоже самое касается перекатов, было бы очень круто, если зажатые кнопки движения учитывались.
Камера ну прям нереально медленно вращается. Благо у меня есть механическая возможность переключения чувствительности мыши, установив на самую чувствительную, смог вращать камеру, до вполне реального уровня.
Остальное
- Бывают ситуации, когда ты случайно открываешь диалог взаимодействия с чем-то, а на тебя прет толпа врагов, жмешь на таб, открывается еще один диалог. Такое желание возникло, после того, как несколько раз протыкал таб, и диалог открывается / закрывается, складывается ложное чувство того, что и остальные диалоги на таб будут закрываться, хотя реально я понимаю, что нет. Но хорошо, что они на ESC хотя бы закрываются.
- Подсветка объектов действительно очень слабая, приходится тратить много времени, чтобы сообразить что именно выбрано
- Еще есть сложности при выборе объекта осмотра. Пример: я убил врага с щитом и мечом, конечно же труп упал отдельно, меч и щит отдельно, так и не смог выбрать для изучения труп
- После смерти, говорится, что нажатие на пробел рестартанет уровень - на самом деле выкидывает в меню (тут уж либо текст менять, либо добавить два варианта)
alexprey, привет! У нас вышла новая версия Spark in the Dark. Многое улучшено и доработано :)
https://devtribe.ru/p/sid/1001375@30-12-2019-novaya-demo-vers...
Так что в комментах пишите отзыв :)
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]