SINILIAN SINILIAN

Jusper, из того с чем я уже столкнулся, так это четырех этапное заполнение бланков и анкет, на каждом этапе вагон всяких пунктов некоторые из которых вызывают сомнения в уместности таковых. Вроде сделано просто...

Jusper Jusper

Посмотрел ролик, услышал на мягком повороте звук трения колес, который напомнил мне, как в свое время я делал появления следа и звука. Очень интересно будет послушать про опыт Discord магазина, у меня все руки не доходят туда опубликоваться...

ruggaraxe ruggaraxe

Выглядит очень круто! Скорее бы обновление.

alexprey alexprey

SINILIAN, думаю еще рановато, но подготовиться стоит)

SINILIAN SINILIAN

Можно уже писать шутки о физике в юнити?

Jusper Jusper

Dreaman, правильно ли я понял, что визуал это как бы дом главного героя и типа за дверью тот самый мир по которому мы путешествуем?

Dreaman Dreaman

Mariya,

Закончила скульптинг домика главной героини!

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" сделан новый начальный экран с новым главным меню.
https://vk.com/mentalstate_game

Jusper Jusper

Mariya, отличный скульпт! Как раскрасишь текстурами, обязательно покажи :)

Mariya Mariya

Закончила скульптинг домика главной героини!

https://vk.com/magevisions

alexprey alexprey

Jusper, все бабки просто на контракты и ушли или сроки поджимали, сам же знаешь как это обычно бывает 😉

Jusper Jusper

alexprey, смешно. Вбухать такие бабки в контракты и не подготовить оптимизацию магаза :)
Просто, видимо EGS как и Unreal для владельцев самых топовых машин.

alexprey alexprey

Jusper, они видимо не планировали такой наплыв пользователей. Или по глупости. Бывает такое)

Jusper Jusper

Raised,

Стиму бы не помешал редизайн налоговой политики.

Raised Raised

Стиму бы не помешал редизайн налоговой политики.

alexprey alexprey

Jusper, меня обнесло мимо)

Jusper Jusper

alexprey, это ты еще мобильный клиент не видел, наверное.

alexprey alexprey

Воу! В целом редизайн стима был еще в момент появления мифической стим коробки для телевизоров, но он был весьма глючный, медленный и почти не юзабельный с десктопа.
Надеюсь новый будет поотзывчивее

Jusper Jusper

alexprey,

Ого, статистика и в правду очень интересная... Значит ли это, что стимоводы не очень охотно хотят переходить на другую цифровую площадку? И связано ли это с баджами и наигранными часами?

alexprey alexprey

EfimovMax, да, при уточнении того, что в основном эта консольщики, выводы уже становится тяжелее делать :D

EfimovMax EfimovMax

alexprey, было ещё уточнение, что большинство из этих пользователей - консольщики. Какие выводы отсюда можно сделать непонятно, но ситуация интересная.

alexprey alexprey

Интересная статистика от Эпиков: 40% пользователей Epic Store не пользуются Steam вообще. Всего в магазине зарегистрировано 85 миллионов аккаунтов меньше чем за четыре месяца работы Epic Store.

Ого, статистика и в правду очень интересная...

EfimovMax EfimovMax

Jusper, в самом блоге про это не очень ясно: там сказано, что система автоматически фиксирует необычные активности, все обзоры блокируются и только после Valve оповещает разработчиков. Возможно, последнее слово именно за разработчиками ...

Jusper Jusper

Информация из комментов: эта система активируется самими разработчиками по их желанию.

vladwireframe vladwireframe

Опубликовали новый арт

"Я уверен, что причиной этому — он. Несколько раз я его видел. Это какой-то Туман, но явно не обычный. От одного взгляда на него меня воротит, одному черту известно, что творится внутри...

...
Mariya Mariya

Jusper, Спасибо!
Персонаж - это Cirno из Touhou Project, она ледяная фея отсюда и цветовая гамма. :)

Jusper Jusper

Mariya, выглядит довольно неплохо. Большой перебор синего, отсюда вопрос - есть ли пример окружения, где моделька будет использоваться?

Jusper Jusper

yo_serjio, первый это просто бомба!

rommio_g rommio_g

Jusper, в том-то и проблема, что на видео порой не хватает времени. В любом случае, в ближайшем будущем переделаю трейлер к игре, а то старый - совсем старый) Многие спрайты, в том числе анимации, были перерисованы...

Логотип проекта Slash Polygon

Ретроспектива - Технологический стек. Часть 1

Ретроспектива - Технологический стек. Часть 1

Привет, друзья. Мы прекратили поддержку нашего Slash Polygon’a, поэтому самое время начать рассказ об опыте, который был приобретен в процессе работы над проектом.

видео геймплея

Прежде всего хотелось бы рассказать вам, на каких технологических рельсах работает наша игра, действительно ли в игре есть мультиплеер, боты и другие интересные вещи. 

Краткий синопсис

Наш проект представляет собой экспериментальную механику 3D-person action, которая представлена в виде следующих вещей:

  • Управление персонажем при помощи стика
  • Удары, которые зависят от того, каким оружием вооружен персонаж
  • Блок. Продолжительное состояние, которое тратит стамину и защищает от вражеской атаки
  • Уворот. Самая спорная механика, которая делает персонажа неуязвимым на момент исполнения.

Игра базируется на нескольких технологических китах: игровом движке Unity, сетевом решении Microsoft - Foton Cloud, игровой базе данных Playfab и формате хранения и передачи JSON. Все используемые решения у нас на бесплатном тарифе, а это значит, что сетевой трафик, количество данных и вызовов API довольно сильно ограничено.

Unity как игровой движок

Так уж получилось, что Unity мы с ребятами знаем лучше, чем, например Unreal Engine или тот же Game Maker Studio. В качестве графического стиля мы выбрали low poly art, но не потому, что горячо любим его, а скорее потому что купленные в Unity Asset Store ассеты от студии Synty сделаны именно в таком стиле. Анимации были также куплены у KUBOLD’а - это неплохие паки, содержащие одноручное фехтование, взмахи однородного оружия и щита, а также анимации с двуручным оружием.

Если кому-то интересно, могу скинуть ссылки на ассеты.


аниматор в Unity — Ретроспектива - Технологический стек. Часть 1 — Slash Polygon — DevTribe: Разработка игр (devblog)
аниматор в Unity


Аниматор (их 3) в игре довольно простой, хотя местами и замороченный. Три их потому что анимационных наборов ровно столько же и соответствуют они купленным наборам.

В каждом аниматоре есть стандартный набор:

  • Block Layer в котором живет Block - стейт, когда персонаж держит блок.
  • Movement Layer- слой передвижения персонажа, который меняет анимацию передвижения в зависимости от того, какое значение получает со стика. Стоит отметить, что передвижение сделано в игре именно анимацией (motion), откуда растет его излишняя сложность с точки зрения мобильных игр.
  • Attack Layer - слой отвечающий за атаки. В нем находятся по 3 стейта, каждый из которых соответствуют уникальному набору из 4-х последовательных анимаций, образующих непрерывное комбо (если игрок успевает нажимать быстро кнопки и тратить выносливость, персонаж наносит последовательность связанных ударов)


PlayFab как хранилище игровых данных

PlayFab это фреймворк, который мы использовали как базу игровых данных - игровые профили и инвентари, валюта, данные лутбоксов, параметры оружия, рейтинги и даже инапы - все хранится там.

Dashboard Playfab'а — Ретроспектива - Технологический стек. Часть 1 — Slash Polygon — DevTribe: Разработка игр (devblog)
Dashboard Playfab'а

Интерфейс плейфаба прост и удобен Он содержит большое количество функциональностей, которые работают прямо из коробки лишь с небольшим количеством необходимых доработок, чтобы все заработало на клиентской части.


Подробнее о Playfab расскажем в следующей части статьи.



Если кому-то интересно, могу рассказать в одной из статей о дизайне мобильной игры.
Есть много подводных камней, связанных с управлением и заблуждениями вроде "удобно на PC, значит будет удобно Mobile"

Прекратили поддержку - в плане вообще закрыли проект, или просто больше не будет обновлений?

EfimovMax,

Прекратили поддержку - в плане вообще закрыли проект, или просто больше не будет обновлений?

Закрыли. Есть большое переосмысление, которое мы хотим реализовать после Vikings Survival'а.
В целом по отзывам игра некоторым людям понравилась (были даже донаты, что для мелкого проекта вообще странно), но мы ее не доделали, не завезли адекватную привязку к учетке Google Play, вызова конкретного человека на дуэль и всякой мелочи, что создавала бы минимальное удержание.

А были ли наезды (или брезгливые "фу") что юзаются ассеты?

EfimovMax,

А были ли наезды (или брезгливые "фу") что юзаются ассеты?

Все ассеты куплены + это только графическая часть (анимации и модели). UI собственный, сделан, кстати by longbowman.
Внутренности самописные, да и игрокам вообще по барабану на это, лишь бы игралось адекватно и приятно.

или брезгливые "фу"

С графической точки зрения подобный стиль в такой камере всегда мной лично воспринимался как fu. Потому что я фанат детализированных лиц, а не нулевой детализации и пары точек в виде глаз.

Вот примеры отзывов: