Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Tartal Tartal

Как раз то, что нужно. Большое спасибо за собранную информацию)

Jusper Jusper

EfimovMax, точно, воксели :)

EfimovMax EfimovMax

Jusper, под лоуполи+пиксели ты имеешь ввиду воксели?)

Jusper Jusper

У меня возник вопрос)
Почему вы выбрали именно такой (лоуполи + пиксели) визуальный стиль?

EfimovMax EfimovMax

Tartal, второй на обезьяну похож, а третий на михалыча с завода :)
Мне нравится первый вариант

Логотип проекта Slash Polygon

Ретроспектива - Технологический стек. Часть 1

Ретроспектива - Технологический стек. Часть 1

Привет, друзья. Мы прекратили поддержку нашего Slash Polygon’a, поэтому самое время начать рассказ об опыте, который был приобретен в процессе работы над проектом.

видео геймплея

Прежде всего хотелось бы рассказать вам, на каких технологических рельсах работает наша игра, действительно ли в игре есть мультиплеер, боты и другие интересные вещи. 

Краткий синопсис

Наш проект представляет собой экспериментальную механику 3D-person action, которая представлена в виде следующих вещей:

  • Управление персонажем при помощи стика
  • Удары, которые зависят от того, каким оружием вооружен персонаж
  • Блок. Продолжительное состояние, которое тратит стамину и защищает от вражеской атаки
  • Уворот. Самая спорная механика, которая делает персонажа неуязвимым на момент исполнения.

Игра базируется на нескольких технологических китах: игровом движке Unity, сетевом решении Microsoft - Foton Cloud, игровой базе данных Playfab и формате хранения и передачи JSON. Все используемые решения у нас на бесплатном тарифе, а это значит, что сетевой трафик, количество данных и вызовов API довольно сильно ограничено.

Unity как игровой движок

Так уж получилось, что Unity мы с ребятами знаем лучше, чем, например Unreal Engine или тот же Game Maker Studio. В качестве графического стиля мы выбрали low poly art, но не потому, что горячо любим его, а скорее потому что купленные в Unity Asset Store ассеты от студии Synty сделаны именно в таком стиле. Анимации были также куплены у KUBOLD’а - это неплохие паки, содержащие одноручное фехтование, взмахи однородного оружия и щита, а также анимации с двуручным оружием.

Если кому-то интересно, могу скинуть ссылки на ассеты.


аниматор в Unity — Ретроспектива - Технологический стек. Часть 1 — Slash Polygon — DevTribe: Разработка игр (devblog)
аниматор в Unity


Аниматор (их 3) в игре довольно простой, хотя местами и замороченный. Три их потому что анимационных наборов ровно столько же и соответствуют они купленным наборам.

В каждом аниматоре есть стандартный набор:

  • Block Layer в котором живет Block - стейт, когда персонаж держит блок.
  • Movement Layer- слой передвижения персонажа, который меняет анимацию передвижения в зависимости от того, какое значение получает со стика. Стоит отметить, что передвижение сделано в игре именно анимацией (motion), откуда растет его излишняя сложность с точки зрения мобильных игр.
  • Attack Layer - слой отвечающий за атаки. В нем находятся по 3 стейта, каждый из которых соответствуют уникальному набору из 4-х последовательных анимаций, образующих непрерывное комбо (если игрок успевает нажимать быстро кнопки и тратить выносливость, персонаж наносит последовательность связанных ударов)


PlayFab как хранилище игровых данных

PlayFab это фреймворк, который мы использовали как базу игровых данных - игровые профили и инвентари, валюта, данные лутбоксов, параметры оружия, рейтинги и даже инапы - все хранится там.

Dashboard Playfab'а — Ретроспектива - Технологический стек. Часть 1 — Slash Polygon — DevTribe: Разработка игр (devblog)
Dashboard Playfab'а

Интерфейс плейфаба прост и удобен Он содержит большое количество функциональностей, которые работают прямо из коробки лишь с небольшим количеством необходимых доработок, чтобы все заработало на клиентской части.


Подробнее о Playfab расскажем в следующей части статьи.



Если кому-то интересно, могу рассказать в одной из статей о дизайне мобильной игры.
Есть много подводных камней, связанных с управлением и заблуждениями вроде "удобно на PC, значит будет удобно Mobile"

Прекратили поддержку - в плане вообще закрыли проект, или просто больше не будет обновлений?

EfimovMax,

Прекратили поддержку - в плане вообще закрыли проект, или просто больше не будет обновлений?

Закрыли. Есть большое переосмысление, которое мы хотим реализовать после Vikings Survival'а.
В целом по отзывам игра некоторым людям понравилась (были даже донаты, что для мелкого проекта вообще странно), но мы ее не доделали, не завезли адекватную привязку к учетке Google Play, вызова конкретного человека на дуэль и всякой мелочи, что создавала бы минимальное удержание.

А были ли наезды (или брезгливые "фу") что юзаются ассеты?

EfimovMax,

А были ли наезды (или брезгливые "фу") что юзаются ассеты?

Все ассеты куплены + это только графическая часть (анимации и модели). UI собственный, сделан, кстати by longbowman.
Внутренности самописные, да и игрокам вообще по барабану на это, лишь бы игралось адекватно и приятно.

или брезгливые "фу"

С графической точки зрения подобный стиль в такой камере всегда мной лично воспринимался как fu. Потому что я фанат детализированных лиц, а не нулевой детализации и пары точек в виде глаз.

Вот примеры отзывов: