LongbowMan
Администратор
LongbowMan
АдминистраторЗлой дизайнер
Последние публикации
Дата публикации

“Ух ты, оно выглядит таак пушисто!”
Я спросил в треде Airborn на polycount, как это было сделано, и решение оказалось весьма “простым”.
Дата публикации

Удержание – это самый важный показатель для долгосрочной бизнес-перспективы мобильной free-to-play игры. Если вы хотите понять связь между жизненной ценностью игроков (как много денег они когда-либо тратят в игре) и как долго они продолжают играть в вашу игру, Эмили Грир (Emily Greer) прочитала лекцию на GDС в 2013-ом, под завязку набитую веб-данными.
305
0
Дата публикации

В этой статье разработчики делятся практическими примерами разработки DLC для Dying Light: The Following.
342
3