id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

alexprey alexprey

Жду линк на потестить и следующий девлог о разработке)

Jusper Jusper

Если есть прототип, было бы здорово выложить на него ссылку.
Не хватает игровых скриншотов.

Jusper Jusper

Raised, оригинал на Eurogamer.
Скорее всего, ирония.

Raised Raised

Это была такая ирония или Фортнайт тогда действительно был небольшим проектом?

id44474404 id44474404

alexprey, спасибо !)

alexprey alexprey

id44474404, поставить курсор на нужное место и у картинки нажать "вставить"

id44474404 id44474404

alexprey, в тех публикациях были были в перемешку слова и фотки, я докинул несколько скринов, но их нигде не видно, как добавить фотографии ?

alexprey alexprey

id44474404, ага, больше информации -> больше обсуждения да и в целом понимания о проекте)
В любом случае, добро пожаловать!))

id44474404 id44474404

Хм, больше инфы?) Ок

Логотип проекта Unity

Что нового в Unity 2019.1

Что нового в Unity 2019.1

В течение следующих нескольких недель также планируется выпуск версии Unity для долгосрочной поддержки (LTS) 2018.4 для тех из вас, у кого есть проекты, готовые к запуску, и кто желает надолго закрепить их производство на незыблемой основе.

Unity 2019.1 содержит более 283 новых функций и улучшений. В начале этого поста вы найдете краткое изложение основных новых функций, а ниже – их подробное описание. Если вы готовы установить и начать использовать Unity 2019.1, вы можете запустить скачивание (пройдя по ссылке ниже, или получив доступ через Unity Hub) пока читаете этот пост.

Графика и освещение

В Unity 2018.1 был представлен Scriptable Render Pipeline (SRP) и Shader Graph в Preview. В Unity 2019.1 разработчики удалили метку Preview и рекомендовали использовать LWRP и Shader Graph для производства. Unity 2019.1 также предоставляет художникам дополнительную функциональность и поддержку платформы для GPU Lightmapper (Preview), а также длинный список улучшений в High-Definition Render Pipeline (HDRP, Preview) и Post-Processing Stack (Preview).

Еретик, новый короткометражный фильм команды Unity, премьера которого состоялась в GDC. Демонстрация построена на Unity 2019.1 и использует архитектуру Scriptable Render Pipeline (SRP) от Unity. Используя последнюю версию High-Definition Render Pipeline (HDRP) от Unity с интегрированным Post-Processing Stack, команда создала кинематографический образ, который точно воспроизводит работу физических камер и визуализируется в режиме реального времени.

Инструментарий художников

Разработчики продолжают уделять внимание инструментам для художников. В этом релизе представлен анимационный инструментарий, который даст больше художественного контроля над вашими анимациями. Разработчики также внесли улучшения в аудио-, видеоинструменты, а также инструменты DCC и создания миров. Наконец, Timeline теперь является утверждённым пакетом, и новая функция Timeline Signals предлагает простой способ взаимодействия Timeline с объектами на сцене.

Мобильные приложения и не только

Этот релиз вносит ряд улучшений в мобильные устройства, включая возможность пропатчить приложение вместо его перестройки. Это позволяет выполнять более быстрые итерации во время разработки. Разработчики также представили Mobile Adaptive Performance (Preview), который предоставляет данные о тепловых трендах, включая информацию о том, привязана ли ваша игра к CPU или GPU во время выполнения, а также отладку и усовершенствование рабочего процесса при разработке мобильных игр в целом. Наконец, Unity Editor для Linux теперь в Preview.

Производительность и инструментарий для программистов

Разработчики продолжают строить высокопроизводительный многопоточный Data-Oriented Technology Stack (DOTS) с Burst Compiler, вышедшим из Preview в 2019.1. Вы также найдете ряд других инструментов, связанных с DOTS, которые позволили создать массивную демонстрацию Megacity, которая теперь доступна для скачивания.

Нам также представили комплексное решение по физике для проектов на базе DOTS в Unity, разработанное в сотрудничестве с компанией Havok. Были внесены и другие улучшения, в том числе добавлены ссылки на трассировку стека, по которым можно щелкнуть мышью и перейти к строке исходного кода для любых вызовов функций, перечисленных в стеке, текстовый инструмент поиска для фильтрации записей консоли, и новый Incremental Garbage Collector в качестве экспериментальной альтернативы существующему Garbage Collector.

Совершенствование рабочего процесса

Все любят высокую производительность приложений, но не менее важна и высокая производительность, когда вы работаете в редакторе, поэтому разработчики продолжают совершенствовать рабочий процесс. С помощью Shortcut Manager нам представляют интерактивный, визуально ясный интерфейс и набор API для упрощения управления горячими клавишами редактора, привязки различных значений и визуализации существующих привязок в одном интерфейсе. С помощью новых элементов управления SceneVis теперь можно быстро скрывать и отображать объекты в на сцене, не изменяя видимости объекта в игре. Теперь вы также можете войти в Play mode без перезагрузки домена из редактора, и использовать элементы интерфейса для расширения редактора.

2018.4 (LTS) доступна в течение следующих нескольких недель
Релизы Unity включают TECH stream и Long-Term Support stream (LTS). В 2019 году будет три релиза TECH stream: 2019.1, 2019.2 (лето) и 2019.3 (конец осени). 2019.1 - это начало нового TECH stream, обеспечивающего доступ к новейшим функциям.

Релиз LTS не содержит никаких новых функций, изменений или улучшений API. Это просто продолжение 2018 TECH stream, с обновлениями и исправлениями. Поэтому он называется 2018.4, в то время как в этом году TECH stream начинается с 2019.1. LTS stream предназначен для пользователей, которые хотят продолжать разрабатывать и запускать свои игры/контент и оставаться на стабильной версии в течение длительного периода времени. В нем уделено внимание сбоям, откатам и проблемам, затрагивающим большую часть сообщества, например проблемы с клиентами Enterprise Support, проблемы с консолью SDK/XDK или любые другие важные изменения, которые могут помешать большому количеству пользователей запускать свои игры. Каждый LTS stream будет поддерживаться в течение двух лет.

В настоящее время проводится тестирование 2018-LTS, выпуск которого ожидается в течение следующих двух недель после 2019.1.0.

Пост будет дополняться по мере перевода

Платформы

Мобильные платформы

Мобильные уведомления (Preview package)

Mobile Notifications Preview package поможет вам реализовать механику удержания и игровой процесс на основе таймера, добавив поддержку планирования локальных повторяемых или одноразовых уведомлений на iOS (начиная с iOS 10) и Android (4.1 и выше). Он доступен в виде пакета, и вы можете найти более подробную информацию здесь.

Адаптивная производительность (Samsung)

Preview версия Adaptive Performance теперь доступна для Unity 2019.1.

Одним из самых больших челленджев для мобильных разработчиков является создание игр, которые красиво выглядят и плавно играются, но не перегружают оборудование, что приводит к дросселированию (низкой и нестабильной производительности) и сокращению времени автономной работы. Увеличение срока службы батареи/снижение тепловыделения может позволить геймерам дольше играть, что увеличивает время удержания пользователей и, в конечном счете, делает игры более успешными. В отличие от ПК или консоли, использование мобильного аппаратного обеспечения требует деликатного баланса; использование возможностей устройства на полную быстро снижает производительность.

Чтобы решить эти проблемы, команда Unity в сотрудничестве с Samsung – опираясь на их GameSDK – создала Adaptive Performance, которая доступна для оптимизации проектов на Galaxy S10 и Galaxy Fold.

Подробнее об адаптивной производительности читайте здесь.

Установка Android SDK и NDK через Unity Hub.

Hub теперь позволяет установить все необходимые компоненты для Android в рамках опции Android Build Support, поэтому вы можете быть уверены, что получите правильные зависимости и больше не будете ничего устанавливать. Если вы являетесь опытным пользователем Android, вы всё еще можете установить и настроить компоненты вручную и использовать Android Studio. Также следует отметить, что начиная с 2018.3 Android Build Support поставляется с собственной Java Runtime на базе OpenJDK.

Что нового в Unity 2019.1 — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (блог юнити, Перевод, перевод, релиз)

Интеграция Android Logcat (Preview)

Android Logcat Package – это утилита, совместимая с Unity 2019.1 для отображения в Unity Editor сообщений из лога устройств Android, что облегчает отладку, позволяя контролировать и фильтровать сообщения прямо в Unity.

Что нового в Unity 2019.1 — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (блог юнити, Перевод, перевод, релиз)

Более быстрая итерация со Scripts Only Build на Android

Для ускорения выполнения итераций во время разработки можно использовать опцию Scripts Only Build в редакторе. Он позволяет пропустить многие этапы процесса сборки и перекомпилирует только сценарии, затем создаёт финальный package и деплоит при выборе пункта Build And Run.

Эта функция была расширена, и теперь позволяет исправлять пакет приложения (только для APK и Android) на целевых устройствах, а не деплоить его заново. Поэтому при итерации C# кода на устройство отправляются только перекомпилированные библиотеки. Обратите внимание, что полная сборка проекта должна быть доступна, прежде чем Unity сможет выполнить Scripts Only Build.

Что нового в Unity 2019.1 — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (блог юнити, Перевод, перевод, релиз)

AR/VR

AR Foundation (Preview)

AR Foundation позволяет разработчикам Unity быстро приступить к созданию AR проектов. Вы сами выбираете, какие функции использовать при сборке, чтобы развернуть их на устройствах ARKit и ARCore. Доступный в Preview из Package Manager, он объединяет ARKit и низкоуровневые API ARCore в целостную структуру, которая также включает дополнительные функции, помогающие разработчикам преодолеть самые большие трудности при разработке AR.

AR Remote (Preview)

Эта функция позволяет передавать данные между устройством и редактором, чтобы вам не приходилось собирать их на устройство каждый раз, когда вы хотите протестировать его функциональность. Он включает Session Recording & Playback, который позволяет записывать сеансы на устройстве и воспроизводить их в редакторе для создания полноценного тестирования вашего приложения или итераций на визуализации.

Примеры Handheld AR

Доступная на GitHub, эта коллекция сцен, префабов и вспомогательных компонентов построена на AR Foundation, чтобы продемонстрировать, как можно осуществлять плоскую визуализацию, размещение объектов и многое другое. В него также включен пример использования LWRP совместно с AR Foundation. Он содержит все базовые элементы, необходимые для начала сборки, чтобы вы могли быстро запустить свои AR проекты.

Графические улучшения

Поддержка LWRP для AR и VR
Поддержка AR Foundation для LWRP доступна в виде Preview package, позволяющего использовать LWRP для работы с AR. Также в этом релизе и в последнем проверенном пакете LWRP вы можете использовать Shader Graph, а также оптимизацию производительности LWRP для создания виртуальной реальности на всех VR платформах, официально поддерживаемых Unity. Узнайте больше об обновлениях для LWRP в разделе Графика.

Отказ от режима стерео рендеринга
Если функция инстанцирования стерео не поддерживается на целевом устройстве, стереорендеринг автоматически возвращается к одноступенчатому (двухстороннему) рендерингу. Теперь вы можете безопасно использовать более производительный режим рендеринга Stereo Instancing без необходимости беспокоиться о том, что графический API конкретного устройства не поддерживает его. В более ранних версиях режим стерео рендеринга возвращался к многопроходному рендерингу.

Post-processing support for Stereo Instancing
В этом релизе и в последнем пакете Post-Processing все эффекты постобработки, применимые для VR, теперь работают в режиме рендеринга Stereo Instancing.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка