danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Что нового в Unity 2019.1

Что нового в Unity 2019.1

В течение следующих нескольких недель также планируется выпуск версии Unity для долгосрочной поддержки (LTS) 2018.4 для тех из вас, у кого есть проекты, готовые к запуску, и кто желает надолго закрепить их производство на незыблемой основе.

Unity 2019.1 содержит более 283 новых функций и улучшений. В начале этого поста вы найдете краткое изложение основных новых функций, а ниже – их подробное описание. Если вы готовы установить и начать использовать Unity 2019.1, вы можете запустить скачивание (пройдя по ссылке ниже, или получив доступ через Unity Hub) пока читаете этот пост.

Графика и освещение

В Unity 2018.1 был представлен Scriptable Render Pipeline (SRP) и Shader Graph в Preview. В Unity 2019.1 разработчики удалили метку Preview и рекомендовали использовать LWRP и Shader Graph для производства. Unity 2019.1 также предоставляет художникам дополнительную функциональность и поддержку платформы для GPU Lightmapper (Preview), а также длинный список улучшений в High-Definition Render Pipeline (HDRP, Preview) и Post-Processing Stack (Preview).

Еретик, новый короткометражный фильм команды Unity, премьера которого состоялась в GDC. Демонстрация построена на Unity 2019.1 и использует архитектуру Scriptable Render Pipeline (SRP) от Unity. Используя последнюю версию High-Definition Render Pipeline (HDRP) от Unity с интегрированным Post-Processing Stack, команда создала кинематографический образ, который точно воспроизводит работу физических камер и визуализируется в режиме реального времени.

Инструментарий художников

Разработчики продолжают уделять внимание инструментам для художников. В этом релизе представлен анимационный инструментарий, который даст больше художественного контроля над вашими анимациями. Разработчики также внесли улучшения в аудио-, видеоинструменты, а также инструменты DCC и создания миров. Наконец, Timeline теперь является утверждённым пакетом, и новая функция Timeline Signals предлагает простой способ взаимодействия Timeline с объектами на сцене.

Мобильные приложения и не только

Этот релиз вносит ряд улучшений в мобильные устройства, включая возможность пропатчить приложение вместо его перестройки. Это позволяет выполнять более быстрые итерации во время разработки. Разработчики также представили Mobile Adaptive Performance (Preview), который предоставляет данные о тепловых трендах, включая информацию о том, привязана ли ваша игра к CPU или GPU во время выполнения, а также отладку и усовершенствование рабочего процесса при разработке мобильных игр в целом. Наконец, Unity Editor для Linux теперь в Preview.

Производительность и инструментарий для программистов

Разработчики продолжают строить высокопроизводительный многопоточный Data-Oriented Technology Stack (DOTS) с Burst Compiler, вышедшим из Preview в 2019.1. Вы также найдете ряд других инструментов, связанных с DOTS, которые позволили создать массивную демонстрацию Megacity, которая теперь доступна для скачивания.

Нам также представили комплексное решение по физике для проектов на базе DOTS в Unity, разработанное в сотрудничестве с компанией Havok. Были внесены и другие улучшения, в том числе добавлены ссылки на трассировку стека, по которым можно щелкнуть мышью и перейти к строке исходного кода для любых вызовов функций, перечисленных в стеке, текстовый инструмент поиска для фильтрации записей консоли, и новый Incremental Garbage Collector в качестве экспериментальной альтернативы существующему Garbage Collector.

Совершенствование рабочего процесса

Все любят высокую производительность приложений, но не менее важна и высокая производительность, когда вы работаете в редакторе, поэтому разработчики продолжают совершенствовать рабочий процесс. С помощью Shortcut Manager нам представляют интерактивный, визуально ясный интерфейс и набор API для упрощения управления горячими клавишами редактора, привязки различных значений и визуализации существующих привязок в одном интерфейсе. С помощью новых элементов управления SceneVis теперь можно быстро скрывать и отображать объекты в на сцене, не изменяя видимости объекта в игре. Теперь вы также можете войти в Play mode без перезагрузки домена из редактора, и использовать элементы интерфейса для расширения редактора.

2018.4 (LTS) доступна в течение следующих нескольких недель
Релизы Unity включают TECH stream и Long-Term Support stream (LTS). В 2019 году будет три релиза TECH stream: 2019.1, 2019.2 (лето) и 2019.3 (конец осени). 2019.1 - это начало нового TECH stream, обеспечивающего доступ к новейшим функциям.

Релиз LTS не содержит никаких новых функций, изменений или улучшений API. Это просто продолжение 2018 TECH stream, с обновлениями и исправлениями. Поэтому он называется 2018.4, в то время как в этом году TECH stream начинается с 2019.1. LTS stream предназначен для пользователей, которые хотят продолжать разрабатывать и запускать свои игры/контент и оставаться на стабильной версии в течение длительного периода времени. В нем уделено внимание сбоям, откатам и проблемам, затрагивающим большую часть сообщества, например проблемы с клиентами Enterprise Support, проблемы с консолью SDK/XDK или любые другие важные изменения, которые могут помешать большому количеству пользователей запускать свои игры. Каждый LTS stream будет поддерживаться в течение двух лет.

В настоящее время проводится тестирование 2018-LTS, выпуск которого ожидается в течение следующих двух недель после 2019.1.0.

Пост будет дополняться по мере перевода

Платформы

Мобильные платформы

Мобильные уведомления (Preview package)

Mobile Notifications Preview package поможет вам реализовать механику удержания и игровой процесс на основе таймера, добавив поддержку планирования локальных повторяемых или одноразовых уведомлений на iOS (начиная с iOS 10) и Android (4.1 и выше). Он доступен в виде пакета, и вы можете найти более подробную информацию здесь.

Адаптивная производительность (Samsung)

Preview версия Adaptive Performance теперь доступна для Unity 2019.1.

Одним из самых больших челленджев для мобильных разработчиков является создание игр, которые красиво выглядят и плавно играются, но не перегружают оборудование, что приводит к дросселированию (низкой и нестабильной производительности) и сокращению времени автономной работы. Увеличение срока службы батареи/снижение тепловыделения может позволить геймерам дольше играть, что увеличивает время удержания пользователей и, в конечном счете, делает игры более успешными. В отличие от ПК или консоли, использование мобильного аппаратного обеспечения требует деликатного баланса; использование возможностей устройства на полную быстро снижает производительность.

Чтобы решить эти проблемы, команда Unity в сотрудничестве с Samsung – опираясь на их GameSDK – создала Adaptive Performance, которая доступна для оптимизации проектов на Galaxy S10 и Galaxy Fold.

Подробнее об адаптивной производительности читайте здесь.

Установка Android SDK и NDK через Unity Hub.

Hub теперь позволяет установить все необходимые компоненты для Android в рамках опции Android Build Support, поэтому вы можете быть уверены, что получите правильные зависимости и больше не будете ничего устанавливать. Если вы являетесь опытным пользователем Android, вы всё еще можете установить и настроить компоненты вручную и использовать Android Studio. Также следует отметить, что начиная с 2018.3 Android Build Support поставляется с собственной Java Runtime на базе OpenJDK.

Что нового в Unity 2019.1 — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (блог юнити, Перевод, перевод, релиз)

Интеграция Android Logcat (Preview)

Android Logcat Package – это утилита, совместимая с Unity 2019.1 для отображения в Unity Editor сообщений из лога устройств Android, что облегчает отладку, позволяя контролировать и фильтровать сообщения прямо в Unity.

Что нового в Unity 2019.1 — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (блог юнити, Перевод, перевод, релиз)

Более быстрая итерация со Scripts Only Build на Android

Для ускорения выполнения итераций во время разработки можно использовать опцию Scripts Only Build в редакторе. Он позволяет пропустить многие этапы процесса сборки и перекомпилирует только сценарии, затем создаёт финальный package и деплоит при выборе пункта Build And Run.

Эта функция была расширена, и теперь позволяет исправлять пакет приложения (только для APK и Android) на целевых устройствах, а не деплоить его заново. Поэтому при итерации C# кода на устройство отправляются только перекомпилированные библиотеки. Обратите внимание, что полная сборка проекта должна быть доступна, прежде чем Unity сможет выполнить Scripts Only Build.

Что нового в Unity 2019.1 — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (блог юнити, Перевод, перевод, релиз)

AR/VR

AR Foundation (Preview)

AR Foundation позволяет разработчикам Unity быстро приступить к созданию AR проектов. Вы сами выбираете, какие функции использовать при сборке, чтобы развернуть их на устройствах ARKit и ARCore. Доступный в Preview из Package Manager, он объединяет ARKit и низкоуровневые API ARCore в целостную структуру, которая также включает дополнительные функции, помогающие разработчикам преодолеть самые большие трудности при разработке AR.

AR Remote (Preview)

Эта функция позволяет передавать данные между устройством и редактором, чтобы вам не приходилось собирать их на устройство каждый раз, когда вы хотите протестировать его функциональность. Он включает Session Recording & Playback, который позволяет записывать сеансы на устройстве и воспроизводить их в редакторе для создания полноценного тестирования вашего приложения или итераций на визуализации.

Примеры Handheld AR

Доступная на GitHub, эта коллекция сцен, префабов и вспомогательных компонентов построена на AR Foundation, чтобы продемонстрировать, как можно осуществлять плоскую визуализацию, размещение объектов и многое другое. В него также включен пример использования LWRP совместно с AR Foundation. Он содержит все базовые элементы, необходимые для начала сборки, чтобы вы могли быстро запустить свои AR проекты.

Графические улучшения

Поддержка LWRP для AR и VR
Поддержка AR Foundation для LWRP доступна в виде Preview package, позволяющего использовать LWRP для работы с AR. Также в этом релизе и в последнем проверенном пакете LWRP вы можете использовать Shader Graph, а также оптимизацию производительности LWRP для создания виртуальной реальности на всех VR платформах, официально поддерживаемых Unity. Узнайте больше об обновлениях для LWRP в разделе Графика.

Отказ от режима стерео рендеринга
Если функция инстанцирования стерео не поддерживается на целевом устройстве, стереорендеринг автоматически возвращается к одноступенчатому (двухстороннему) рендерингу. Теперь вы можете безопасно использовать более производительный режим рендеринга Stereo Instancing без необходимости беспокоиться о том, что графический API конкретного устройства не поддерживает его. В более ранних версиях режим стерео рендеринга возвращался к многопроходному рендерингу.

Post-processing support for Stereo Instancing
В этом релизе и в последнем пакете Post-Processing все эффекты постобработки, применимые для VR, теперь работают в режиме рендеринга Stereo Instancing.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка