Jusper Jusper

Случайно сделали битву сварщиков
https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Jusper Jusper

Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Jusper Jusper

Вот тут можно посмотреть игровой процесс. Видно, что в Новиграде просаживается FPS.

Jusper Jusper

С учетом тотального количества наигранных на свиче часов, думаю, что именно Switch станет для меня платформой, где я пройду Ведьмака.

Jusper Jusper

alexprey, это первое. Второе это постэффект, которыЙ засвечивает весь песок.

alexprey alexprey

Jusper,

Да, по мне так перебор с интенсивностью освещения

Логотип проекта Unity

Что нового в Unity 2019.2

Что нового в Unity 2019.2

Перевод подготовил alexprey
Оригинал

Релиз Unity 2019.2 состоялся!

В обновлении Unity 2019.2 более 1000 разработчиков Unity.Technologies подготовили порядка 170 новых функций и улучшений для художников, дизайнеров и программистов. Были обновлены такие инструменты, как ProBuilder, Shader Graph, 2D Animation tools, Burst Compiler, UI Elements и многое другое.

Больше фич, инструменты и процессы лучше

Прежде чем начнется рассказ обо всех замечательных новых дополнениях и улучшениях, обратите внимание, что авторы блога Unity также обновили формат новостей о новых версиях. Больше не нужно пролистывать сверхдлинные тексты, чтобы найти интересующую информацию.

ProBuilder 4.0 теперь поставляется с версией 2019.2 и является уникальным гибридом инструментов трехмерного моделирования и проектирования уровней, оптимизированных для построения простой геометрии, но способных к детальному редактированию и созданию UV-разверток при необходимости.

Polybrush теперь доступен через менеджер пакетов. Этот универсальный инструмент позволяет создавать сложные фигуры из любой 3D-модели, размещать детализированные сетки, рисовать при произвольном освещении и цвете, а также смешивать текстуры на сетке непосредственно в редакторе.

DSPGraph - это новая система рендеринга / микширования звука, построенная на основе Unity C# Job System. Предварительная версия этого пакета, теперь доступна в менеджере для свободной загрузки.

Также был обновлен фреймворк UI Elements для улучшения отображения UI инструментов, использующие в своей основе графы, таких как Shader Graph, Visual Effect Graph и Visual Scripting Graph. Эти изменения обеспечивают гораздо более плавное и отзывчивое поведение интерфейса при разработки более сложных графов в редакторе.

Чтобы помочь вам лучше организовать сложные графы, мы добавили в Visual Effect Graph подграфы. Вы можете обмениваться, комбинировать и повторно использовать их для блоков и операторов, а также встраивать полноценный VFX в VFX. Мы также улучшили интеграцию между Visual Effect Graph и High-Definition Render Pipeline (HDRP), который по умолчанию включает в себя граф VFX, предоставляя вам дополнительные функции рендеринга.

С помощью Shader Graph вы теперь можете использовать цветовые режимы, чтобы выделить узлы на схеме цветом, основанными на различных функциях, или выбрать свои собственные цвета для улучшения читаемости. Это особенно полезно при разработке больших графов.

Что нового в Unity 2019.2 — Unity — DevTribe: Разработка игр (translate, unity.blog)

Мы добавили возможность использования заменяемого спрайта в инструмент 2D-анимации. С помощью этой новой функции вы можете изменять отображаемые спрайты GameObject'а, одновременно используя ту же скелетную основу и анимационные клипы. Это позволяет быстро создавать несколько различных персонажей с использованием разных библиотек спрайтов или настраивать их части с помощью механизма разрешения спрайтов (Sprite Resolvers).

Что нового в Unity 2019.2 — Unity — DevTribe: Разработка игр (translate, unity.blog)

Инструменты для программирования

Burst Compiler вышел из предварительного просмотра в 2019.1. В этом выпуске Burst Compiler 1.1 включает в себя несколько улучшений JIT runtime-компиляции и некоторые улучшения C#.

TypeCache обеспечивает быстрый способ доступа к типам или методам, отмеченным определенными атрибутами, а также типам, полученным из определенного класса или интерфейса. Он использует внутренний собственный кэш, который создается для всех сборок, загружаемых редактором.

Для разработчиков мобильных приложений мы ввели управление яркостью экрана с помощью нового свойства Screen.brightness (iOS и Android) и улучшили API ReplayKit (iOS). Мы также упростили настройку вашего пользовательского интерфейса, добавив поддержку для определения ограничивающего прямоугольника вокруг вырезов.

Что нового в Unity 2019.2 — Unity — DevTribe: Разработка игр (translate, unity.blog)

Мы перенесли Библиотеку PhysX Cloth из предыдущей PxCloth в NvCloth в рамках нашего перехода с PhysX 3.4 на PhysX 4.x.

Мы начали переносить интеграцию с редакторами кода (и, следовательно, IDE) из ядра в отдельные пакеты и сделали доступными для изучения наш C# API. В этом релизе интеграция с Visual Studio Code и JetBrains Rider теперь доступны в виде пакетов; Visual Studio будет доступна в виде пакета позже.

Мы удалили поддержку старой среду исполнения кода .NET 3.5. Любые проекты, использующие ее, будут автоматически обновлены для новой версии .NET 4.x.

Инкрементальная сборка мусора, выпущенная как экспериментальная на некоторых платформах в Unity 2019.1, теперь поддерживает все платформы, кроме WebGL.

Этот выпуск также включает поддержку усилителя Intel® VTune ™ для автономного проигрывателя Windows (x86, 64-разрядная версия) и редактора Windows, включая выборочное профилирование кода C#.

Что нового в Unity 2019.2 — Unity — DevTribe: Разработка игр (translate, unity.blog)

Графика

В обновлении Unity 2019.2 High-Definition Render Pipeline (HDRP) включает API для произвольных форматов результирующих переменных (AOV), позволяющий получать только определенные свойства материала, или только данные об освещении, буфер глубины или других проходов рендера сцены. Кроме того, этот API теперь используется в Unity Recorder, что упрощает экспорт определенных данных для рендеринга с HDRP.

Также была добавлена аппаратная поддержка динамического разрешения для автоматического масштабирования разрешения, в котором отображается игровой мир. Это дает лучшую производительность по сравнению с программной реализацией данной функциональности.

Режим визуальной отладки MatCap позволяет заменять материал и освещение объектов на сцене простой текстурой. Этот режим полезен для навигации и получения ощущения сцены без необходимости настраивать полноценное освещение сцены. Например, если вы редактируете темную область внутри пещеры, это облегчает навигацию при слабом освещении.

Что нового в Unity 2019.2 — Unity — DevTribe: Разработка игр (translate, unity.blog)

Новый эффект Ambient Occlusion - это алгоритм затенения и рендеринга на экране, который улучшает качество имитации окружающего освещения в вашей сцене, это особенно видно для мелких деталей, и в то же время он обеспечивает хорошую производительность. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов для оптимизации производительности и качества.

В Light-Weight Render Pipeline (LWRP) появились новые 2D-функции, такие как экспериментальный 2D-рендер, который теперь содержит опции 2D Pixel Perfect (Пиксельное отображение без сглаживания границ) и 2D Lights. Новые 2D-источники света позволяют легко улучшать визуальные элементы 2D-проектов напрямую, без использования 3D-источников света или пользовательских шейдеров.

Shader Graph теперь имеет 2D Master узлы для создания 2D Unlit и 2D Lit Sprite шейдеров. Кроме того, точные режимы позволяют настроить узлы на использование меньшего объема памяти графического процессора, что помогает повысить производительность на различных платформах, включая мобильные.

Функция шумоподавления карт освещения теперь работает на всех платформах редактора, независимо от производителя графического процессора. Мы также внесли фундаментальные изменения в настройку запекания, предоставив вам новые возможности для ускорения запекания карт освещения.

Что нового в Unity 2019.2 — Unity — DevTribe: Разработка игр (translate, unity.blog)

С помощью Probe-Lit GI Contributors вы можете выбирать, должны ли объекты, которые способствуют глобальному освещению, получать глобальное освещение от световых зон или световых карт. Это позволяет моделям, размещенных на сцене, вносить свой вклад в расчеты отраженного освещения, не занимая тексели на карте освещения, что может привести к значительному улучшению времени запекания и уменьшению использования памяти.

NVIDIA OptiX AI Denoiser был обновлен для повышения производительности и уменьшения использования памяти, а также для добавления поддержки графических процессоров NVIDIA Turing. Поддерживается в графическом процессоре Lightmapper.

Карты освещения теперь поддерживают библиотеку Intel Open Image Denoise, которая является фильтром на основе машинного обучения. Это улучшит ваш рабочий процесс создания карт освещения и их качество за счет пост-обработки. Шум и нежелательные артефакты удаляются, так что вы можете получить более гладкие и без шумные карты освещения.

Что нового в Unity 2019.2 — Unity — DevTribe: Разработка игр (translate, unity.blog)

Платформы и Редактор Unity 3D

Оптимизированное кадрирование кадров для Android, разработанное в сотрудничестве с командой Google Android Gaming and Graphics, обеспечивает постоянную частоту кадров и, следовательно, более плавный игровой процесс, позволяя распределять кадры с меньшей дисперсией.

Разработчики мобильных приложений также получат некоторые преимущества от улучшенной поддержки OpenGL, так как мы добавили поддержку многопоточности в OpenGL (iOS), чтобы повысить производительность на старых версиях устройств iOS, которые не поддерживают технологию Metal. Мы также добавили поддержку OpenGL для SRP-батчинга для iOS и Android, чтобы повысить производительность процессора в проектах, использующих упрощенный конвейер рендеринга (LWRP).

Мы добавили проверку размера APK с помощью Android App Bundle, чтобы вы могли видеть окончательный размер APK для различных конфигураций для больших приложений.

Если вы работаете с VR, попробуйте HDRP, который теперь также поддерживает VR.

Мы также представляем обновленную систему загрузки и управления SDK для ваших платформ, чтобы упростить рабочий процесс разработки. В настоящее время система находится в режиме предварительной версии, и мы ищем пользователей, чтобы опробовать новый рабочий процесс и дать нам обратную связь.

Поддержка Vuforia перенесена из настроек проигрывателя в диспетчер пакетов, что дает вам доступ к последней версии Vuforia Engine 8.3.

Что нового в Unity 2019.2 — Unity — DevTribe: Разработка игр (translate, unity.blog)

Исправление багов, улучшения и обновление API

Мы продолжаем делать редактор более компактным и модульным, преобразовывая несколько существующих функций в отдельные пакеты, включая Unity UI, 2D Sprite Editor и 2D Tilemap Editor. Они могут быть легко интегрированы, обновлены или удалены с помощью диспетчера пакетов.

Как и во всех обновлениях, Unity 2019.2 включает в себя большое количество улучшений и исправлений ошибок. Особая благодарность нашему альфа- и бета-сообществу за использование и тестирование всех новых инструментов и возможностей. Ваши уместные и своевременные отзывы помогли нам решить большое количество проблем и доработать это обновление.

Вы можете найти полный список функций, улучшений и исправлений в примечаниях к обновлению, которые доступны здесь. Вы также можете использовать систему баг-трекинга, чтобы найти конкретную информацию о задачах и багах в Unity 3D.

Что готовит следующее обновление?

Вам интересно, что будет в Unity 2019.3? Вы можете получить доступ к альфа-версии прямо сейчас или дождаться бета-версии, которую мы планируем запустить позже этим летом. Полный выпуск Unity 2019.3 запланирован на осень 2019 года. Если вам интересно узнать больше о наших пакетах предварительного просмотра, ознакомьтесь с обзором здесь.

Вы не только получите ранний доступ к последним новым функциям, но и сможете убедиться, что ваш проект будет совместим с новой версией. Вы также можете помочь повлиять на будущее Unity, поделившись своими отзывами с нашими командами по исследованиям и разработкам на наших форумах или лично.

Что нового в Unity 2019.1



Unity очень радуют, особенно с учетом новой системы версий которую они внедрили после Unity 5.
Хотя для продакшн проектов, желательно дождаться пару минорных патчей прежде чем апдейтить проект :)

Кстати кто-то использует реально в работе High-Definition Render Pipeline ? Может дать свой фидбэк?

ruggaraxe,

Кстати кто-то использует реально в работе High-Definition Render Pipeline ? Может дать свой фидбэк?

Пока на живых проектах не пользовался, но экспериментировал.
Определенно, HDRP дает много вкусных приколюх, но видимо, ввиду неопытности графически требования растут пропорционально.
Больше всего приглянулась довольно крутая функциональность для работы со светом и тенями.

Справка