Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Slash Polygon: Tournament

Шоукейс арены: Уютная Таверна

Шоукейс арены: Уютная Таверна

После нескольких тестов на low-девайсах мы решили переделать нашу первую арену - Тренировочный лагерь на indoor-локацию. Причиной этому послужил риск того, что устройство старостью от 6-ти лет может показывать неидеальную производительность в первой сессии, а это может сильно испортить эффект первого впечатления.

Старую арену можно увидеть в видео ниже. Она больше подходила под изначальную задумку и отсылку к комичному тренировочному лагерю в PC-проекте Mordhau.

Смотрите также:


Комментарии



Приятно выглядит :)

На вид кажется, что таверна более детализирована, или там были другие проблемы с прошлой локацией?

alexprey,

На вид кажется, что таверна более детализирована, или там были другие проблемы с прошлой локацией?

Деталей много, но нет огромного заднего фона в виде деревни, стен, гор и так далее.
Повторюсь, что мы шлифанули и там существенно (с 1.4 млн трисов до 350), но в итоге решили не рисковать.

Jusper, запечь фон в текстуру?) но я понял ага

alexprey,

запечь фон в текстуру?) но я понял ага

Ну это был бы довольно заметный адок, хотя так можно, да. В первой версии игры, мы так замок запекли - это была текстура на плейне :D
Мы сшили меши, предварительно разбив арену на визуальные сегменты, которые будут попадать в камеру.

Справка