Dreaman Dreaman

Jusper, спасибо! Рад, что понравилось :)

Dreaman Dreaman

В новом помещении космической станции появилось очень важное устройство. По своей сути оно является энергетическим реактором, снабжающим станцию энергией.

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, UE сам движок увесистый это да. При билде требования на много ниже, но если болт забить то видюху пожгет тоже.

Блюпринтами можно реализовать самую элементарную логику. В проекте на С++ можно делать ноды для блюпринтов...

...
Jusper Jusper

С учетом того, каждая поделка на Unreal лагает как тварь если у тебя не топ PC, я бы тут поспорил. Без скиллов оптимизации все это графонистое будет играться только на топовом железе, а поверь, владельцы топового железа будут играть в блокбастеры...

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, если коротко: Unity ушла не туда по развитию.

Если подробнее:

  1. XYZ на курсе GameDesing на обучении используется UE. Потому, что он на много удобен для прототипирования (очень много из коробки).
  2. ...
Jusper Jusper

iRediKurou,

А чем, кстати, Unity не пошла?

iRediKurou iRediKurou

Ynomomento, Добрый день. Переносим игру с Unity на UE4. Потестировать прототип без сервера можно будет всем. Сейчас переписываются игровые механики и делается OutBlock. Подробнее на странице группы в ВК...

Ynomomento Ynomomento

Здравствуйте! можно ли уже поиграть в этот шедевр?) какими либо способами

Jusper Jusper

6 ударов в колокол и 1 крик Вильгельма.
Slash Polygon снова с вами.

Jusper Jusper

Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное ...

ternox92 ternox92
Мой новый интерфейс
Мой новый интерфейс
...
ondadesign ondadesign

Я купил, ща буду проходить))))))))))))))))
Если честно, привлекла музыка из трейлера)

Dreaman Dreaman

Недавно ко мне поступили новые замечания по поводу сложных моментов в игре.
И мной были сделаны некоторые изменения, которые должны облегчить прохождение игры.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Позвали дракона на вечеринку 🎮 🥳 🔥 🐉

https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Логотип проекта Slash Polygon: Tournament

Шоукейс арены: Уютная Таверна

Шоукейс арены: Уютная Таверна

После нескольких тестов на low-девайсах мы решили переделать нашу первую арену - Тренировочный лагерь на indoor-локацию. Причиной этому послужил риск того, что устройство старостью от 6-ти лет может показывать неидеальную производительность в первой сессии, а это может сильно испортить эффект первого впечатления.

Старую арену можно увидеть в видео ниже. Она больше подходила под изначальную задумку и отсылку к комичному тренировочному лагерю в PC-проекте Mordhau.

Смотрите также:


Комментарии



Приятно выглядит :)

На вид кажется, что таверна более детализирована, или там были другие проблемы с прошлой локацией?

alexprey,

На вид кажется, что таверна более детализирована, или там были другие проблемы с прошлой локацией?

Деталей много, но нет огромного заднего фона в виде деревни, стен, гор и так далее.
Повторюсь, что мы шлифанули и там существенно (с 1.4 млн трисов до 350), но в итоге решили не рисковать.

Jusper, запечь фон в текстуру?) но я понял ага

alexprey,

запечь фон в текстуру?) но я понял ага

Ну это был бы довольно заметный адок, хотя так можно, да. В первой версии игры, мы так замок запекли - это была текстура на плейне :D
Мы сшили меши, предварительно разбив арену на визуальные сегменты, которые будут попадать в камеру.

Справка