famerfall famerfall

Прошёл демку. Игра очень понравилась и надеюсь на 2-ой уровень. Однако, есть и пара специфичных моментов. например, отсутствие карты. Я потратил несколько часов, чтобы её отрисовать в фотошопе, хотя мог бы продолжить играть другими классами...

MiroWin MiroWin

Новый дневник разработчика - о боевых механиках:

Jusper Jusper

помогите, только что всем линки проверил. Все рабочее.

помогите помогите

у меня не загружается прервался

ArcanaAbilities ArcanaAbilities

Добавил еще 2 видео:

Системе инвентаря:

...
ArcanaAbilities ArcanaAbilities

Добавил видео по боевой системе

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Местные жители используют синие кристаллы для создания защитных полей вокруг своих домов 🎮🏠💎

...
Hisus Hisus

А ничего что количество аргументов в делегатах разное и оверрайднуть нельзя из-за этого?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Механика парирования 🎮 🤺

...
ruggaraxe ruggaraxe

Mr_Fog, Спасибо) осенью планируем выпустить новую демку)

Mr_Fog Mr_Fog

Игра просто супер!!! Спасибо большое за столь интересный и не обычный проект.

alexrybalkin alexrybalkin

Делаем с командой игру.
В этой сцене мы впервые сталкиваемся с потусторонними силами.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Cоздаём новое освещение и цветовой схему 🎮👩‍🎨🌓
https://the-darkest-red.xsollasitebuilder.com

TheDarkestRed TheDarkestRed

Линейка новых скриншотов The Darkest Red 🎮🤺💥🧟🔥

DuCats Games DuCats Games

Jusper, Привет!
Так она же давно в релизе уже больше года)

Jusper Jusper

DuCats Games, а что случилось с Action RPG?

Jusper Jusper

И артово и интерфейсно игруха стала выглядеть намного круче!

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе учился смешивать материалы на враге для правильной работы умения невидимости.

Логотип проекта Slash Polygon: Tournament

Девблог номер... Не помню

Девблог номер... Не помню

Slash Polygon: Tournament спал, правил баги, оптимизировал картинку и самое главное работали над тем, чтобы игра не была такой темной.

Системы

Кастомизация

Девблог номер... Не помню — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, slash polygon, блог)

Внешний вид персонажа в игре может быть настроен в специальном менюш. Да, сейчас там могут быть плейсхолдеры для некоторых вариантов головы (иконки еще в работе). Но в целом рандомизатор и ручной выбор работают исправно.

Экипировка

Девблог номер... Не помню — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, slash polygon, блог)

Как и было обещано, игрок волен менять экипировку в соответствии со своим стилем игры. Броня влияет на показатели защиты и скорость передвижения. Чем тяжелее броню вы наденете, тем медленнее будет шагать ваш персонаж. Плюс тяжелая броня получает чуть больше урона от крушащего типа оружия, поэтому полностью неуязвимым стать не получится.

Опять же белые картинки - отсутствующие арты, в ближайшее время мы нагоним картинки и будет все красиво и понятно.

Выбор режима игры

Девблог номер... Не помню — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, slash polygon, блог)

В альфе будет доступен PVP режим (сражение с другими игроками) и короткий adventure (4 уровня по 3 противника в каждом).

Глобальная карта

Девблог номер... Не помню — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, slash polygon, блог)

Сейчас в development-версии карт намного больше, но часть из них требует доработки и оптимизации. Мы будем полишить их после альфа и бета-версии. На старте будет доступно 4 стартовые локации, которые будут открываться последовательно.

Девблог номер... Не помню — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, slash polygon, блог)

Оставайтесь с нами!
За подписон вконтакте респект и увОжение! - ТЫК

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка