danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Slash Polygon: Tournament

Девблог номер... Не помню

Девблог номер... Не помню

Slash Polygon: Tournament спал, правил баги, оптимизировал картинку и самое главное работали над тем, чтобы игра не была такой темной.

Системы

Кастомизация

Девблог номер... Не помню — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, slash polygon, блог)

Внешний вид персонажа в игре может быть настроен в специальном менюш. Да, сейчас там могут быть плейсхолдеры для некоторых вариантов головы (иконки еще в работе). Но в целом рандомизатор и ручной выбор работают исправно.

Экипировка

Девблог номер... Не помню — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, slash polygon, блог)

Как и было обещано, игрок волен менять экипировку в соответствии со своим стилем игры. Броня влияет на показатели защиты и скорость передвижения. Чем тяжелее броню вы наденете, тем медленнее будет шагать ваш персонаж. Плюс тяжелая броня получает чуть больше урона от крушащего типа оружия, поэтому полностью неуязвимым стать не получится.

Опять же белые картинки - отсутствующие арты, в ближайшее время мы нагоним картинки и будет все красиво и понятно.

Выбор режима игры

Девблог номер... Не помню — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, slash polygon, блог)

В альфе будет доступен PVP режим (сражение с другими игроками) и короткий adventure (4 уровня по 3 противника в каждом).

Глобальная карта

Девблог номер... Не помню — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, slash polygon, блог)

Сейчас в development-версии карт намного больше, но часть из них требует доработки и оптимизации. Мы будем полишить их после альфа и бета-версии. На старте будет доступно 4 стартовые локации, которые будут открываться последовательно.

Девблог номер... Не помню — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, slash polygon, блог)

Оставайтесь с нами!
За подписон вконтакте респект и увОжение! - ТЫК

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка