GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Логотип проекта Slash Polygon: Tournament

Девблог номер... Не помню

Девблог номер... Не помню

Slash Polygon: Tournament спал, правил баги, оптимизировал картинку и самое главное работали над тем, чтобы игра не была такой темной.

Системы

Кастомизация

Девблог номер... Не помню — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, slash polygon, блог)

Внешний вид персонажа в игре может быть настроен в специальном менюш. Да, сейчас там могут быть плейсхолдеры для некоторых вариантов головы (иконки еще в работе). Но в целом рандомизатор и ручной выбор работают исправно.

Экипировка

Девблог номер... Не помню — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, slash polygon, блог)

Как и было обещано, игрок волен менять экипировку в соответствии со своим стилем игры. Броня влияет на показатели защиты и скорость передвижения. Чем тяжелее броню вы наденете, тем медленнее будет шагать ваш персонаж. Плюс тяжелая броня получает чуть больше урона от крушащего типа оружия, поэтому полностью неуязвимым стать не получится.

Опять же белые картинки - отсутствующие арты, в ближайшее время мы нагоним картинки и будет все красиво и понятно.

Выбор режима игры

Девблог номер... Не помню — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, slash polygon, блог)

В альфе будет доступен PVP режим (сражение с другими игроками) и короткий adventure (4 уровня по 3 противника в каждом).

Глобальная карта

Девблог номер... Не помню — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, slash polygon, блог)

Сейчас в development-версии карт намного больше, но часть из них требует доработки и оптимизации. Мы будем полишить их после альфа и бета-версии. На старте будет доступно 4 стартовые локации, которые будут открываться последовательно.

Девблог номер... Не помню — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, slash polygon, блог)

Оставайтесь с нами!
За подписон вконтакте респект и увОжение! - ТЫК

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка