AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall
2d платформер с элементами метроидвании в "научно" фантастическо сеттинге.

...
Логотип проекта Slash Polygon: Tournament

Девблог номер... Не помню

Девблог номер... Не помню

Slash Polygon: Tournament спал, правил баги, оптимизировал картинку и самое главное работали над тем, чтобы игра не была такой темной.

Системы

Кастомизация

Девблог номер... Не помню — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, slash polygon, блог)

Внешний вид персонажа в игре может быть настроен в специальном менюш. Да, сейчас там могут быть плейсхолдеры для некоторых вариантов головы (иконки еще в работе). Но в целом рандомизатор и ручной выбор работают исправно.

Экипировка

Девблог номер... Не помню — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, slash polygon, блог)

Как и было обещано, игрок волен менять экипировку в соответствии со своим стилем игры. Броня влияет на показатели защиты и скорость передвижения. Чем тяжелее броню вы наденете, тем медленнее будет шагать ваш персонаж. Плюс тяжелая броня получает чуть больше урона от крушащего типа оружия, поэтому полностью неуязвимым стать не получится.

Опять же белые картинки - отсутствующие арты, в ближайшее время мы нагоним картинки и будет все красиво и понятно.

Выбор режима игры

Девблог номер... Не помню — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, slash polygon, блог)

В альфе будет доступен PVP режим (сражение с другими игроками) и короткий adventure (4 уровня по 3 противника в каждом).

Глобальная карта

Девблог номер... Не помню — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, slash polygon, блог)

Сейчас в development-версии карт намного больше, но часть из них требует доработки и оптимизации. Мы будем полишить их после альфа и бета-версии. На старте будет доступно 4 стартовые локации, которые будут открываться последовательно.

Девблог номер... Не помню — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, slash polygon, блог)

Оставайтесь с нами!
За подписон вконтакте респект и увОжение! - ТЫК

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка