danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Slash Polygon: Tournament

Кузница - До и После

Еще одна GIF - редизайн Кузницы под руководством longbowman & Co.

Кузница - До и После — Slash Polygon: Tournament — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (SlashPolygon)

Это место предназначено для выбор своего боевого оружия из следующих типов:

  • Двуручное
  • Одноручное (сабли и шпаги)
  • Одноручное (топоры, мечи и молоты)

Игровой баланс шпаг и топоров будет отличаться, поэтому они разделены на две отдельные сущности. Возможно в будущем появится возможность вооружиться алебардой или копьем.

Кстати, скоро начнется летний сезон Indie Cup, вероятнее всего, мы вновь двинемся туда, но уже с большей проработкой Core Gameplay и монетизации.

Следите за новостями проекта!

Смотрите также:


Комментарии



немного странно, что наковальня на траве стоит
новое меню нагляднее
молот скорее двуручное оружие
мечам-топорам неплохо в комплект щит
сабли неплохо в две руки (2 шт), а шпагу с кинжалом в комплекте
правильно понял, что со шпагой нельзя будет драться против меча?а то реально в разные времена появились, оружие и защита совсем разные

KO3bMA,

правильно понял, что со шпагой нельзя будет драться против меча?а то реально в разные времена появились,

У нас нет привязки к определенному временному промежутку.
Вариант двойного оружия откалывается только потому, что нет подходящего пака анимаций для реализации.

молот скорее двуручное оружие

Оно и есть двуручное. Но есть и одноручные молотки.

Справка