AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall
2d платформер с элементами метроидвании в "научно" фантастическо сеттинге.

...
Логотип проекта The Great Tribes

Дневник разработки №39

Дневник разработки №39

Привет всем читателям дневника!

Прошло практически два месяца с прошлого дневника, наступил новый 2021 год. Это время было настолько насыщенным для меня, что я даже не знаю с чего начать…

В группе ВК https://vk.com/thegreattribes мы плавно приближаемся к отметке в 4500 тысячи участников и это очень радует. На ютуб канале https://www.youtube.com/channel/UCUMPv2zJyMiWJ0LNLxC6BxA еще чуть-чуть и 100 подписчиков, надеюсь к этому времени будет что показать, обещанный стрим нужно же будет провести.

Как вы могли заметить, работа по художественной части, медленно но верно идет в правильном направлении и уже вырисовывается графический стиль.

Новые текстуры биома лугов, его гор и травы:

Концепт степей:

Дневник разработки №39 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, блог)

Сейчас работаем над остальными биомами в игре. По плану закончить их к середине февраля.

Художники ведут работу над концептами первых поселений:

Концепт практически в финальном варианте, идет работа по расширению его в дизайн документ, работа в этом плане идет медленнее чем я планировал, так как в преддверии новогодних праздников отвалилось несколько помощников высказывавших желание помочь. Фактически нас осталось два человека кто занимается дизайн документом.

Сделаны наработки концепта музыкального сопровождения в игре. Идет поиск мелодии которую будем использовать как лейтмотив ко всем остальным композициям в проекте. Но с написанием музыкального сопровождения сейчас также есть некоторые проблемы, из четырех человек готовых взяться за написание музыки по факту остался один человек. У всех нашлись какие-либо причины. Ну что делать, значит ищем еще людей в помощь.

Основной фронт работы сейчас идет по программированию. Прописал все необходимые игровые сущности. Сейчас работаю над связью всего воедино. Также начал работать над визуализацией всех происходящих процессов в игре. Не то чтобы это была сложная задача, она очень муторная и съедает очень много времени. Ввел практически все понятия игровых механик и запрототипировал их. В их числе, религия, наука, внутренняя политика. Остались вопросы по реализации культуры и экономической составляющей игры.

В процессе тестирования технического билда, один из тестеров заметил что при повторной генерации мира игра отъедает в два раза больше оперативной памяти.

Дневник разработки №39 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, блог)

Если не закрывать игру, то каждая новая генерация мира отъедала все больше ОЗУ.
Причина на первый взгляд была на поверхности — утечка памяти. Я проверил все связи объектов в игре и убедился что все ссылки на них ликвидируются в памяти при выходе из мира в меню игры. Но почему они оставались в памяти было не ясно.
После долгого и мучительного анализа, я на пять минут отвлекся от задачи и какую же я картину наблюдал после этого:

Дневник разработки №39 — The Great Tribes — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (devblog, GameDev, gamedevelopment, gaming, gamingscreenshots, indiedev, indiegamedev, indiegamedev, indiegames, блог)

Оказывается 64Гб ОЗУ у меня и 16Гб ОЗУ у тестера сыграли с нами злую шутку :) Это просто сборщик мусора Java не торопился собирать мусор из памяти даже при принудительном его вызове из кода :) Спустя лишь пять минут после простоя игры он привел память в порядок.

Вот такая забавная история, я с облегчением вздохнул и понял что нет никаких утечек.

Всем удачи и хорошего настроения!

Наш дискорд канал - https://discord.com/invite/tCzHVsW

Смотрите также:


Комментарии



Концепты очень хорошо выглядят!

Оказывается 64Гб ОЗУ у меня и 16Гб ОЗУ у тестера сыграли с нами злую шутку :) Это просто сборщик мусора Java не торопился собирать мусор из памяти даже при принудительном его вызове из кода :) Спустя лишь пять минут после простоя игры он привел память в порядок.

Так, я думал у вас плюсы)

alexprey, не, все на Java у меня.

Справка