alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Логотип проекта Tiadar: Awakening of Darkness

Дайжест: Итоги

Дайжест: Итоги

Вот и подходит к концу 2018 год, а вместе с ним и DevTribe Gamedev Contest 2018!

Пришло время подвести итоги уходящего года, а так же вспомнить все патчи игры: с чего начинали и что нас ждет в новом 2019 году!

1 Ноября 2014 года - началась разработка игры на движке Unity3D 4 под названием TIADAR: Awakening of Darkness! Команда столкнулась как с финансовыми, юридическими проблемами, так и идейными.

Дайжест: Итоги — Tiadar: Awakening of Darkness — DevTribe: Разработка игр (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts, strategy)

16 января 2017 - был запущен закрытый Pre-Alpha тест игры с целью привлечь как можно больше аудитории к разработке игры и ускорить её делая только самое важное и необходимое для каркаса Механики игры!

1 стадия закрытого тестирования Pre-Alpha Test: Механика игры

Дайжест: Итоги — Tiadar: Awakening of Darkness — DevTribe: Разработка игр (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts, strategy)

Patch Pre-Alfa v0.0.1 - введена базовая система АИ крипов и Контролера персонажа, заложен макет простой MOBA-карты с одной линией.
Patch Pre-Alfa v0.0.2 - графические исправления и доработки, устранение найденных ошибок.
Patch Pre-Alfa v0.0.3 - введен базовый интерфейс игры, 3D таргет, балансировка, отказ от "физики" снарядов, графические улучшения, оптимизация игры.
Patch Pre-Alfa v0.0.4 - добавлен фокус цели, уровень игрока, система получаемого опыта и золота, новые аудио и визуальные эффекты, графические улучшения, обновление интерфейса, балансировка и исправление ошибок.
Patch Pre-Alfa v0.0.5 - новые визуальные эффекты, доработки и балансировка, графические улучшения, исправления ошибок.
Patch Pre-Alfa v0.0.6 - графические улучшения, доработка интерфейса, навыки персонажа, оптимизация игры, обновлен игровой движок до Unity3D 5.
Patch Pre-Alfa v0.0.7 - доработка навыков персонажа, добавлен источник восстановления, исправление ошибок и оптимизация игры.

Первая стадия проходила с 16 января 2017 по 16 сентября 2017 и заняла ровно 9 месяцев!

За время 1-й стадии Pre-Alfa Test было роздано 96 ключей, обработано 41 отчет об ошибках, рассмотрено и одобрено 12 предложений, проведено 3 больших опроса по игровой механике, проведена оптимизация игры по 2 техническим отчетам!

2 стадия закрытого тестирования Pre-Alpha Test: Онлайн режим

Дайжест: Итоги — Tiadar: Awakening of Darkness — DevTribe: Разработка игр (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts, strategy)

Patch Pre-Alfa v0.0.8 - сервер игры, оптимизация трафика и стабилизация сервера, оптимизация игры, синхронизация объектов.

Вторая стадия проходила с 25 января 2018 года по 26 апреля 2018 года и заняла 3 месяца!
За этот короткий период было роздано 62 ключа, обработано 28 отчетов об ошибках.
Был сделан максимальный упор на стабильность сервера и оптимизацию игры.

3 стадия закрытого тестирования Pre-Alpha Test: Клиент игры

Дайжест: Итоги — Tiadar: Awakening of Darkness — DevTribe: Разработка игр (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts, strategy)

Patch Pre-Alfa v0.0.9 - Добавлены логин, лобби, комната, сцена загрузки, новая карта - Песчаные руины (PvP), игровые настройки, визуальное отображение урона, локализация, система Матчмейкинга, Изменение на LOCO- подобную систему таргета, графические улучшения, новый интерфейс игры, оптимизация, респаун игроков, обновлен игровой движок до Unity3D 2017, исправление ошибок и доработки.
Patch Pre-Alfa v0.0.10 - доработка интерфейса игры, контроль версии игры, введен разброс урона, одиночный старт игры, исправление огромного количества ошибок и доработки игры.
Patch Pre-Alfa v0.0.11 - 3D таргет заменен на 2D таргет + доработки таргета, мини-бары у объектов, доработка интерфейса игры, аудио эффекты, графические улучшения, доработка скриптов, оптимизация игры, мелкие исправления ошибок.
Patch Pre-Alfa v0.0.12 - новый герой Октавиан, ближний бой, выбор и смена героев, чат, статистика сервера, поддержка OpenGL, Локализация игры на 11 языках, новые аудио треки, исправления ошибок и доработки.
Patch Pre-Alfa v0.0.13 - ShakeCamera, добавлены индикаторы урона, описание навыков, озвучка героев, доработка интерфейса игры, Боевой магазин и расходники, оптимизация игры, обновлен игровой движок до Unity3D 2018, огромное исправление ошибок и доработки.
Patch Pre-Alfa v0.0.13а - исправление критических ошибок игры.

Третья стадия началась сразу с 26 апреля 2018 по 9 декабря 2018 года и заняла 7 месяцев!
За время 3-й стадии Pre-Alfa Test было роздано 76 ключей, обработано 32 отчета об ошибках.

4 стадия закрытого тестирования Pre-Alpha Test: Первая кровь

Дайжест: Итоги — Tiadar: Awakening of Darkness — DevTribe: Разработка игр (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts, strategy)

Patch Pre-Alfa v0.0.14 - статистики игры, топ игроков, уровень аккаунта, награды за матч, новый расходник, оптимизация игры, исправление критических ошибок, доработки.

Началась 12 декабря и идет по сегодняшний день. Это последний этап Pre-Alpha Test, который продлится всего 2 месяца и будет самым коротким из всех.

На данный момент роздано 102 ключа и обработано 17 отчетов об ошибках. Сейчас на игровом сервере зарегистрировано 334 аккаунта альфа тестеров как из России, так и из Европы.

Аудитория игры на данный момент составляет 4 612 человек из России и стран Европы.

Благодарность Альфа тестерам за активное участие, обратную связь и поддержку игры:
HelloHell, Isacaron, Anna, Berk, Ash, Stylinski, Rain, Ogdan, Raspel, MUNYCH, Kimber87, weryngton, Qkuzack, Zorro, Agreemus, Beyhut, xkopecx, NoNameAAC, Sho, Armund, ac9cbka, HelenHennigan, mixit11, Legend_of_Me, astrobiolog, DJ_GURDAAA, digitel, Smilehell, Chillmaw, Agila, Demetr, Dante, prooussamapro, Burda, Party_Crouch, KanekiKen, A7ura, skorpidog, ser454, deliome, Stormzy, TonyReGner, NewFatal, rasaEZ, guyfox, Kedus, Donatik_Nya, MomentoMini, PinkArabic, PRAKSIV, Maske, NaofaArach, BrashSB, nullvoid, xBARSUCx, Hiozanryu, Proxiv, Shironeki, Shiruy33, Rusk, MrAsddefe, Jusper и Kozinaka!

Благодаря такому дружному и очень сплоченному коммьюнити наша игра по итогом конкурса DevTribe Gamedev Contest 2018 почетно выигрывает номинацию "Брат сообщества" и денежный призовой фонд! https://devtribe.ru/p/media/28-12-2018-dgc---pobediteli

Дайжест: Итоги — Tiadar: Awakening of Darkness — DevTribe: Разработка игр (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts, strategy)

Вы - фанаты игры, вновь доказываете на сколько это была культовая и легендарная игра!
А это еще одно значимое и важное событие для проекта и игры! У игры есть все, чтобы выйти на стартапы Patreon (Европа) и Boomstart (Россия), и подготовиться к релизу игры в Steam.

Но работы еще предстоит очень много! Мы ознакомились с обратной связью от альфа тестеров и уважаемых членов жюри DGC. Приняли все замечания, критику, предложения и рекомендации. Особое внимание будет уделено качеству теста в новостных лентах!

И в завершение дайжеста разработчики игры хотят ознакомить вас с будущими нововведениями в игре, которые будут 5-й стадии закрытого Альфа тестирования игры.

Новая графика

Дайжест: Итоги — Tiadar: Awakening of Darkness — DevTribe: Разработка игр (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts, strategy)

В игре будет полностью изменен дизайн логин меню, лобби, карт игры.
Текстуры в качестве 2К и 4К, HD разрешение + HDR.
Обновление игрового движка Unity3D до последней версии.

Новый режим игры - Колизей (PvE)

В игре появится знаменитый Колизей, который многие помнят по его чудовищной сложности и необходимости в высокой командной работе и сплоченности.

В данном режиме необходимо пережить определенное количество волн врагов, где с каждой волной враги становятся все сильнее и опаснее! В данном режиме возможности воскреснуть не будет, поэтому необходимо быть максимально осторожными! Выживите любой ценой!

Новый герой - Кенди

Дайжест: Итоги — Tiadar: Awakening of Darkness — DevTribe: Разработка игр (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts, strategy)

Кенди - Её родной дом Университет магов, чьи башни некогда величественно возвышающие над Истарионом, был разрушен и обращен в пепел фанатиками Святой церкви. Она не помнит своих родителей, которые отдали 4-х летнюю девочку на воспитание родному деду - Евклиду. Старик никогда об это и словом не обмолвился, ей до сих пор неизвестно о их судьбе. Кенди была непоседой и доставляла множество проблем старику вместе с её подругой Блэр, однако девочка была воспитана в духе традиций и без ненависти к людям не смотря ни на что. В возрасте 11 лет постигла азы высшей магии и считается одним из сильнейших магов наряду с её дедом. Во время гражданской войны, перед своей казнью была спасена "Железным архангелом". Оказавшись в Шепчущем лесу по зову фей и духов природы отправляется на его поиски, чтобы разгадать тайны и причины гражданской войны, и с его помощью спасти свою подругу Блэр от кровавого "Безумия".

Персонаж дальнего боя, основная характеристика - Интеллект.
Навыки: Магия искажения, проклятий и льда.
Специализируется на нанесении огромного урона и контроле врага. Оказывает хорошую поддержку.


Дайжест: Итоги — Tiadar: Awakening of Darkness — DevTribe: Разработка игр (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts, strategy)

Здесь еще никто не оставил комментарий