danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта TiaDar

Дайжест: Итоги

Дайжест: Итоги

Вот и подходит к концу 2018 год, а вместе с ним и DevTribe Gamedev Contest 2018!

Пришло время подвести итоги уходящего года, а так же вспомнить все патчи игры: с чего начинали и что нас ждет в новом 2019 году!

1 Ноября 2014 года - началась разработка игры на движке Unity3D 4 под названием TIADAR: Awakening of Darkness! Команда столкнулась как с финансовыми, юридическими проблемами, так и идейными.

Дайжест: Итоги — TiaDar — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts, strategy)

16 января 2017 - был запущен закрытый Pre-Alpha тест игры с целью привлечь как можно больше аудитории к разработке игры и ускорить её делая только самое важное и необходимое для каркаса Механики игры!

1 стадия закрытого тестирования Pre-Alpha Test: Механика игры

Дайжест: Итоги — TiaDar — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts, strategy)

Patch Pre-Alfa v0.0.1 - введена базовая система АИ крипов и Контролера персонажа, заложен макет простой MOBA-карты с одной линией.
Patch Pre-Alfa v0.0.2 - графические исправления и доработки, устранение найденных ошибок.
Patch Pre-Alfa v0.0.3 - введен базовый интерфейс игры, 3D таргет, балансировка, отказ от "физики" снарядов, графические улучшения, оптимизация игры.
Patch Pre-Alfa v0.0.4 - добавлен фокус цели, уровень игрока, система получаемого опыта и золота, новые аудио и визуальные эффекты, графические улучшения, обновление интерфейса, балансировка и исправление ошибок.
Patch Pre-Alfa v0.0.5 - новые визуальные эффекты, доработки и балансировка, графические улучшения, исправления ошибок.
Patch Pre-Alfa v0.0.6 - графические улучшения, доработка интерфейса, навыки персонажа, оптимизация игры, обновлен игровой движок до Unity3D 5.
Patch Pre-Alfa v0.0.7 - доработка навыков персонажа, добавлен источник восстановления, исправление ошибок и оптимизация игры.

Первая стадия проходила с 16 января 2017 по 16 сентября 2017 и заняла ровно 9 месяцев!

За время 1-й стадии Pre-Alfa Test было роздано 96 ключей, обработано 41 отчет об ошибках, рассмотрено и одобрено 12 предложений, проведено 3 больших опроса по игровой механике, проведена оптимизация игры по 2 техническим отчетам!

2 стадия закрытого тестирования Pre-Alpha Test: Онлайн режим

Дайжест: Итоги — TiaDar — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts, strategy)

Patch Pre-Alfa v0.0.8 - сервер игры, оптимизация трафика и стабилизация сервера, оптимизация игры, синхронизация объектов.

Вторая стадия проходила с 25 января 2018 года по 26 апреля 2018 года и заняла 3 месяца!
За этот короткий период было роздано 62 ключа, обработано 28 отчетов об ошибках.
Был сделан максимальный упор на стабильность сервера и оптимизацию игры.

3 стадия закрытого тестирования Pre-Alpha Test: Клиент игры

Дайжест: Итоги — TiaDar — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts, strategy)

Patch Pre-Alfa v0.0.9 - Добавлены логин, лобби, комната, сцена загрузки, новая карта - Песчаные руины (PvP), игровые настройки, визуальное отображение урона, локализация, система Матчмейкинга, Изменение на LOCO- подобную систему таргета, графические улучшения, новый интерфейс игры, оптимизация, респаун игроков, обновлен игровой движок до Unity3D 2017, исправление ошибок и доработки.
Patch Pre-Alfa v0.0.10 - доработка интерфейса игры, контроль версии игры, введен разброс урона, одиночный старт игры, исправление огромного количества ошибок и доработки игры.
Patch Pre-Alfa v0.0.11 - 3D таргет заменен на 2D таргет + доработки таргета, мини-бары у объектов, доработка интерфейса игры, аудио эффекты, графические улучшения, доработка скриптов, оптимизация игры, мелкие исправления ошибок.
Patch Pre-Alfa v0.0.12 - новый герой Октавиан, ближний бой, выбор и смена героев, чат, статистика сервера, поддержка OpenGL, Локализация игры на 11 языках, новые аудио треки, исправления ошибок и доработки.
Patch Pre-Alfa v0.0.13 - ShakeCamera, добавлены индикаторы урона, описание навыков, озвучка героев, доработка интерфейса игры, Боевой магазин и расходники, оптимизация игры, обновлен игровой движок до Unity3D 2018, огромное исправление ошибок и доработки.
Patch Pre-Alfa v0.0.13а - исправление критических ошибок игры.

Третья стадия началась сразу с 26 апреля 2018 по 9 декабря 2018 года и заняла 7 месяцев!
За время 3-й стадии Pre-Alfa Test было роздано 76 ключей, обработано 32 отчета об ошибках.

4 стадия закрытого тестирования Pre-Alpha Test: Первая кровь

Дайжест: Итоги — TiaDar — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts, strategy)

Patch Pre-Alfa v0.0.14 - статистики игры, топ игроков, уровень аккаунта, награды за матч, новый расходник, оптимизация игры, исправление критических ошибок, доработки.

Началась 12 декабря и идет по сегодняшний день. Это последний этап Pre-Alpha Test, который продлится всего 2 месяца и будет самым коротким из всех.

На данный момент роздано 102 ключа и обработано 17 отчетов об ошибках. Сейчас на игровом сервере зарегистрировано 334 аккаунта альфа тестеров как из России, так и из Европы.

Аудитория игры на данный момент составляет 4 612 человек из России и стран Европы.

Благодарность Альфа тестерам за активное участие, обратную связь и поддержку игры:
HelloHell, Isacaron, Anna, Berk, Ash, Stylinski, Rain, Ogdan, Raspel, MUNYCH, Kimber87, weryngton, Qkuzack, Zorro, Agreemus, Beyhut, xkopecx, NoNameAAC, Sho, Armund, ac9cbka, HelenHennigan, mixit11, Legend_of_Me, astrobiolog, DJ_GURDAAA, digitel, Smilehell, Chillmaw, Agila, Demetr, Dante, prooussamapro, Burda, Party_Crouch, KanekiKen, A7ura, skorpidog, ser454, deliome, Stormzy, TonyReGner, NewFatal, rasaEZ, guyfox, Kedus, Donatik_Nya, MomentoMini, PinkArabic, PRAKSIV, Maske, NaofaArach, BrashSB, nullvoid, xBARSUCx, Hiozanryu, Proxiv, Shironeki, Shiruy33, Rusk, MrAsddefe, Jusper и Kozinaka!

Благодаря такому дружному и очень сплоченному коммьюнити наша игра по итогом конкурса DevTribe Gamedev Contest 2018 почетно выигрывает номинацию "Брат сообщества" и денежный призовой фонд! https://devtribe.ru/p/media/28-12-2018-dgc---pobediteli

Дайжест: Итоги — TiaDar — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts, strategy)

Вы - фанаты игры, вновь доказываете на сколько это была культовая и легендарная игра!
А это еще одно значимое и важное событие для проекта и игры! У игры есть все, чтобы выйти на стартапы Patreon (Европа) и Boomstart (Россия), и подготовиться к релизу игры в Steam.

Но работы еще предстоит очень много! Мы ознакомились с обратной связью от альфа тестеров и уважаемых членов жюри DGC. Приняли все замечания, критику, предложения и рекомендации. Особое внимание будет уделено качеству теста в новостных лентах!

И в завершение дайжеста разработчики игры хотят ознакомить вас с будущими нововведениями в игре, которые будут 5-й стадии закрытого Альфа тестирования игры.

Новая графика

Дайжест: Итоги — TiaDar — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts, strategy)

В игре будет полностью изменен дизайн логин меню, лобби, карт игры.
Текстуры в качестве 2К и 4К, HD разрешение + HDR.
Обновление игрового движка Unity3D до последней версии.

Новый режим игры - Колизей (PvE)

В игре появится знаменитый Колизей, который многие помнят по его чудовищной сложности и необходимости в высокой командной работе и сплоченности.

В данном режиме необходимо пережить определенное количество волн врагов, где с каждой волной враги становятся все сильнее и опаснее! В данном режиме возможности воскреснуть не будет, поэтому необходимо быть максимально осторожными! Выживите любой ценой!

Новый герой - Кенди

Дайжест: Итоги — TiaDar — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts, strategy)

Кенди - Её родной дом Университет магов, чьи башни некогда величественно возвышающие над Истарионом, был разрушен и обращен в пепел фанатиками Святой церкви. Она не помнит своих родителей, которые отдали 4-х летнюю девочку на воспитание родному деду - Евклиду. Старик никогда об это и словом не обмолвился, ей до сих пор неизвестно о их судьбе. Кенди была непоседой и доставляла множество проблем старику вместе с её подругой Блэр, однако девочка была воспитана в духе традиций и без ненависти к людям не смотря ни на что. В возрасте 11 лет постигла азы высшей магии и считается одним из сильнейших магов наряду с её дедом. Во время гражданской войны, перед своей казнью была спасена "Железным архангелом". Оказавшись в Шепчущем лесу по зову фей и духов природы отправляется на его поиски, чтобы разгадать тайны и причины гражданской войны, и с его помощью спасти свою подругу Блэр от кровавого "Безумия".

Персонаж дальнего боя, основная характеристика - Интеллект.
Навыки: Магия искажения, проклятий и льда.
Специализируется на нанесении огромного урона и контроле врага. Оказывает хорошую поддержку.


Дайжест: Итоги — TiaDar — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (action, MMO, moba, MOBA, rpg, rts, strategy)

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка