
Вот и вышел бета релиз игрового движка Unity 2019.1
Проведем краткий обзор новинок, которые подготовили нам разработчики из Unity Technologies.
Версия Unity 2019.1 начинает новую ветку технологического развития, с множеством новых фич и функций. Включая больший контроль редактора Unity и улучшение процессов для увеличения скорости разработки под Android и улучшение процесса в целом.
Incremental Garbage Collector
В Unity 2019.1 разработчики внедрили новую технологию инкрементального сборщика мусора (Incremental Garbage Collector) как альтернативу существующему. Инкрементальный сборщик мусора позволяет разделить работу на несколько кусков. Вместо того, чтобы полностью прерывать работу вашего приложения и очищать все за одну длительную итерацию, новая система позволит разделять это на несколько небольших циклов сбора и очистки. На данный момент это не делает процесс сбора мусора в целом быстрее, но позволяет избавится от пиковых нагрузок во время очистки, которые могли приводить к сильным задержкам между кадрами и ломать плавность анимаций и многих других вещей работающие сквозь череду кадров и чувствительны к точности пройденного времени.
Менеджер быстрых клавиш
Менеджера быстрых клавиш привносит интерактивность, визуальный интерфейс и набор API, облегчающих управление горячими клавишами редактора: назначайте их на разные контексты и визуаизируйте существующие настройки. Данный интерфейс умеет визуализировать конфликты, когда пользователь назначает одинаковые комбинации на несколько разных команд.

Больше возможностей GPU Lightmapper
Unity 2019.1 привносит дополнительную функциональность и расширяет поддержку разных платформ для GPU Lightmapper. Теперь он доступен для macOS и Linux, и теперь поддерживает двусторонние материалы GI, включая корректное отбрасывание и отображение теней.
Запекание теперь используется для высокой производительности GPU в редакторе Unity.
Подробная информация доступна в документации.
Видимость объектов на сцене
Используйте Unity SceneVis панель в иерархии сцены для быстрого скрытия и показа объектов в режиме просмотра сцены, без изменения игровых настроек отображения объекта. С тем как сцена обрастает все большими деталями, все чаще становится необходимым временно скрывать или изолировать некоторые объекты, для того, чтобы посмотреть или отредактировать их без каких-либо пересечений или конфликтов. SceneVis позволяет управлять видимостью объектов на сцене в окне иерархии сцены и с помощью горячих клавиш, а также специальный переключатель на тулбаре для быстрой активации и деактивации эффектов.

Система частиц
Теперь стало возможным управлять данными частиц с помощью системы C# Job System, без копирования данных между скриптом и нативным кодом. В дополнении к этому, было произведено улучшение частиц, использующих меши, теперь вы имеете больший контроль над тем, какой меш назначается к каждой частице.
Android SDK & NDK через Unity Hub
Unity Hub теперь предоставляет опцию для установки всех необходимых компонентов для Android, как часть "Android Build Support" опции. Теперь вы будете уверены, что получите корректные зависимости и вам не придется устанавливать что-либо еще. Также, вы все равно можете установить и настроить компоненты вручную и использовать их в Andorid Studio. Также, начиная с 2018.3 "Android Build Support" использует свой собственный JDK, основанный на OpenJDK.

Интеграция с Android Logcat (Package)
Пакет Android Logcat это утилита для отображения сообщений логов поставляемых устройством Android напрямую в редактор Unity, это сделает отладку приложений более удобным.

Script Only патчи для Android
Для реализации быстрых итераций во время разработки, редактор Unity предлагает опцию сборки и обновления только скриптов (Scripts Only Build), которая пропускает множество шагов построения сборки и пересобирает только скрипты. Затем результирующая сборка устанавливается и запускается на устройстве, после нажатия "Build & Run".
Разработчиками была расширена эта функция. Теперь она позволяет непосредственно патчить результирующий APK сборку непосредственно на указанном устройстве, без полной пересборки и переустановки приложения. Соответственно, когда вы изменяете C# код, будут перекомпилированы только необходимые библиотеки и отправлены на устройство. Перед тем, как эта функция будет доступна, необходимо, чтобы полный билд был уже размещен на устройстве.

Улучшения окна консоли
Консоль редактора Unity была улучшена кликабельными стек трейсами, которые откроют связанный исходный код. Также был добавлен текстовый поиск для фильтрации сообщений в консоли.

Сигналы Timeline
Сигналы Timeline - это простой пусть для взаимодействия Timeline с объектами на сцене. Используя генератор сигналов и специальный ассет сигнала, вы можете инициировать различные действия в игровых объектах.

Генератор сигнала может быть создан в новой зоне. Он полностью кастомизирован, создавайте все что угодно и как вам нужно!

Затем используется Signal Receiver компонент для запуска пред-установленных реакций для ваших игровых обхектов.
Прочее
Unity 2019.1 Beta также включает в себя поддержку видео в кодировке H.265, Nvidia's OptiX AI Denoiser, OpenGL ES 3.2.
Полный список изменений доступен здесь
Если вы уже сейчас собираетесь переводить проект на новую версию, пожалуйста ознакомьтесь с этой статьей
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
<a href= http://mosros.flybb.ru/viewtopic.php?f=2&t=635>Процесс получения диплома стоматолога: реально ли это сделать быстро?</a>