guniball guniball

Запустили альфу Wild Terra 2! PvE и PvP, рыбалка, питомцы, 115 рецептов крафта и строительства, 27 навыков и море фана!

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, да, в рамках нашей игры такое не впихнешь) У нас и так там есть треш и угар - мы его просто не показывали, но кто играл в первую текстовую игру - тот поймет о чем я.

Dreaman Dreaman

DuCats Games, хе хе )) Точно. Классно придумал :)
Это надо отдельную игру делать - "Невероятные приключения Ленина" :))

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, Dreaman, ну да)) Это ржачно было бы)) Суперспособности в стиле призыва броневика и блеска лысины, ослепляющего врагов)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Хех )) Всё, теперь уже фантазия разыгралась. Было бы круто, если бы в качестве главного героя был Ленин с мечом. По крайней мере, чтобы его можно было выбирать в качестве альтернативного персонажа ...

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ага)) Про Ленина в игре будет прямо что надо))

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Аа! ) А я смотрю, трейлеры то маленько отличаются. Вот я и подумал, что это реально новый серьёзный трейлер и вы решили именно такую музыку использовать на полном серьёзе ))

Rfdshir Rfdshir

Jusper, KO3bMA, alexprey, Dreaman, пасиб! Да, это покадровая съемка пластилиновых моделей.

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ну да, это и есть в качестве прикола же)) А в прошлый субботник выкладывал нормальный трейлер с нормальной музыкой) А это так - поугарать.

Jusper Jusper

KO3bMA, покадровая съёмка, вспомнил!

Dreaman Dreaman

kirsakshlil,

Интересно выглядит. Теперь игра стала похожа на всеми любимый Doom :)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Всё хорошо и красиво, но музыка такая конечно совершенно не подходит. Разве что только в качестве прикола ;)

alexprey alexprey

kirsakshlil, внезапная смена локаций)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Классный паучок! Не хотел бы я встретить такого в лесу ))

Dreaman Dreaman

Игра конечно очень странно выглядит и в то же время очень оригинально и интересно :)

Dreaman Dreaman

KO3bMA,

Так это ж всё из пластилина сделано. И анимировано всё также как анимируют пластилиновые мультики - покадрово всё снимают, меняя положение пластилиновых фигурок. Ну как-то так )

alexprey alexprey

Ого, круто то какая!

kirsakshlil kirsakshlil

Герою предстоит побывать во множестве разных локаций, одной из которой является "Выжженные земли". Это остатки древнего королевства на неизвестной планете, которая когда-то давно была объектом оккупации и экспериментов машин...

...
Jusper Jusper

KO3bMA, больше похоже на технологию анимирование через фотографии (забыл как называется)

KO3bMA KO3bMA

Это очень стильно и круто ! Я малость туповат, но если это 3D, то не представляю как можно сделать такие анимы, и это очень стильно и круто! А если 2D, то это очень стильно и круто!

Логотип проекта Unity

Unity 2019.1 - Что нового в Beta релизе?

Unity 2019.1 - Что нового в Beta релизе?

Вот и вышел бета релиз игрового движка Unity 2019.1
Проведем краткий обзор новинок, которые подготовили нам разработчики из Unity Technologies.

Версия Unity 2019.1 начинает новую ветку технологического развития, с множеством новых фич и функций. Включая больший контроль редактора Unity и улучшение процессов для увеличения скорости разработки под Android и улучшение процесса в целом.


Incremental Garbage Collector

В Unity 2019.1 разработчики внедрили новую технологию инкрементального сборщика мусора (Incremental Garbage Collector) как альтернативу существующему. Инкрементальный сборщик мусора позволяет разделить работу на несколько кусков. Вместо того, чтобы полностью прерывать работу вашего приложения и очищать все за одну длительную итерацию, новая система позволит разделять это на несколько небольших циклов сбора и очистки. На данный момент это не делает процесс сбора мусора в целом быстрее, но позволяет избавится от пиковых нагрузок во время очистки, которые могли приводить к сильным задержкам между кадрами и ломать плавность анимаций и многих других вещей работающие сквозь череду кадров и чувствительны к точности пройденного времени.


Менеджер быстрых клавиш

Менеджера быстрых клавиш привносит интерактивность, визуальный интерфейс и набор API, облегчающих управление горячими клавишами редактора: назначайте их на разные контексты и визуаизируйте существующие настройки. Данный интерфейс умеет визуализировать конфликты, когда пользователь назначает одинаковые комбинации на несколько разных команд.

Unity 2019.1 Beta: Менеджер быстрых клавиш — Unity 2019.1 - Что нового в Beta релизе? — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (бета релиз, блог юнити, Перевод, перевод)
Unity 2019.1 Beta: Менеджер быстрых клавиш

Больше возможностей GPU Lightmapper

Unity 2019.1 привносит дополнительную функциональность и расширяет поддержку разных платформ для GPU Lightmapper. Теперь он доступен для macOS и Linux, и теперь поддерживает двусторонние материалы GI, включая корректное отбрасывание и отображение теней.

Запекание теперь используется для высокой производительности GPU в редакторе Unity.
Подробная информация доступна в документации.

Видимость объектов на сцене

Используйте Unity SceneVis панель в иерархии сцены для быстрого скрытия и показа объектов в режиме просмотра сцены, без изменения игровых настроек отображения объекта. С тем как сцена обрастает все большими деталями, все чаще становится необходимым временно скрывать или изолировать некоторые объекты, для того, чтобы посмотреть или отредактировать их без каких-либо пересечений или конфликтов. SceneVis позволяет управлять видимостью объектов на сцене в окне иерархии сцены и с помощью горячих клавиш, а также специальный переключатель на тулбаре для быстрой активации и деактивации эффектов.

Unity 2019.1: SceneVis — Unity 2019.1 - Что нового в Beta релизе? — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (бета релиз, блог юнити, Перевод, перевод)
Unity 2019.1: SceneVis

Система частиц

Теперь стало возможным управлять данными частиц с помощью системы C# Job System, без копирования данных между скриптом и нативным кодом. В дополнении к этому, было произведено улучшение частиц, использующих меши, теперь вы имеете больший контроль над тем, какой меш назначается к каждой частице.


Android SDK & NDK через Unity Hub

Unity Hub теперь предоставляет опцию для установки всех необходимых компонентов для Android, как часть "Android Build Support" опции. Теперь вы будете уверены, что получите корректные зависимости и вам не придется устанавливать что-либо еще. Также, вы все равно можете установить и настроить компоненты вручную и использовать их в Andorid Studio. Также, начиная с 2018.3 "Android Build Support" использует свой собственный JDK, основанный на OpenJDK.

Unity Hub: Android Build Support — Unity 2019.1 - Что нового в Beta релизе? — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (бета релиз, блог юнити, Перевод, перевод)
Unity Hub: Android Build Support

Интеграция с Android Logcat (Package)

Пакет Android Logcat это утилита для отображения сообщений логов поставляемых устройством Android напрямую в редактор Unity, это сделает отладку приложений более удобным.

Unity 2019.1: Интеграция с Android Logcat — Unity 2019.1 - Что нового в Beta релизе? — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (бета релиз, блог юнити, Перевод, перевод)
Unity 2019.1: Интеграция с Android Logcat

Script Only патчи для Android

Для реализации быстрых итераций во время разработки, редактор Unity предлагает опцию сборки и обновления только скриптов (Scripts Only Build), которая пропускает множество шагов построения сборки и пересобирает только скрипты. Затем результирующая сборка устанавливается и запускается на устройстве, после нажатия "Build & Run".

Разработчиками была расширена эта функция. Теперь она позволяет непосредственно патчить результирующий APK сборку непосредственно на указанном устройстве, без полной пересборки и переустановки приложения. Соответственно, когда вы изменяете C# код, будут перекомпилированы только необходимые библиотеки и отправлены на устройство. Перед тем, как эта функция будет доступна, необходимо, чтобы полный билд был уже размещен на устройстве.

Unity 2019.1: Scripts Only Patch — Unity 2019.1 - Что нового в Beta релизе? — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (бета релиз, блог юнити, Перевод, перевод)
Unity 2019.1: Scripts Only Patch

Улучшения окна консоли

Консоль редактора Unity была улучшена кликабельными стек трейсами, которые откроют связанный исходный код. Также был добавлен текстовый поиск для фильтрации сообщений в консоли.

Unity 2019.1: Улучшенное окно консоли редактора — Unity 2019.1 - Что нового в Beta релизе? — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (бета релиз, блог юнити, Перевод, перевод)
Unity 2019.1: Улучшенное окно консоли редактора

Сигналы Timeline

Сигналы Timeline - это простой пусть для взаимодействия Timeline с объектами на сцене. Используя генератор сигналов и специальный ассет сигнала, вы можете инициировать различные действия в игровых объектах.

Unity 2019.1: Timeline Signals — Unity 2019.1 - Что нового в Beta релизе? — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (бета релиз, блог юнити, Перевод, перевод)
Unity 2019.1: Timeline Signals

Генератор сигнала может быть создан в новой зоне. Он полностью кастомизирован, создавайте все что угодно и как вам нужно!

Unity 2019.1: Timeline Signals — Unity 2019.1 - Что нового в Beta релизе? — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (бета релиз, блог юнити, Перевод, перевод)
Unity 2019.1: Timeline Signals

Затем используется Signal Receiver компонент для запуска пред-установленных реакций для ваших игровых обхектов.


Прочее

Unity 2019.1 Beta также включает в себя поддержку видео в кодировке H.265, Nvidia's OptiX AI Denoiser, OpenGL ES 3.2.

Полный список изменений доступен здесь
Если вы уже сейчас собираетесь переводить проект на новую версию, пожалуйста ознакомьтесь с этой статьей


Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка