Jusper Jusper

Девблог интересный. Статичный скриншоты очень доставляют.
Сильно игрушка сейчас требовательна к железу?

alexprey alexprey

Скриншоты великолепны!)

yo_serjio yo_serjio

alexprey, редактор зданий да) с возможностью шейрить прессеты другим людям)
На данном этапе можно только пристрои делать, поддержка полной смены архитектуры в будущем планируется)

Mariya Mariya

Всем привет!
Новый ролик на движке. Сегодня мы покажем Вам бытовые сцены из жизни Сырны, и то как мы расставили мебель в ее домике.

RedHelium RedHelium

Работаю над освещением и над игровым контроллером, скоро приступлю к разработке прототипа города. Пока некоторые наброски..

alexprey alexprey

О это что то вроде редактора зданий? Можно самостоятельно новые дома собирать?

yo_serjio yo_serjio

Jusper, yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

Jusper Jusper

yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

yo_serjio yo_serjio

Jusper, подстроить дизайн домов под себя, если не нравится стандартный) можно же будет летать в чужие города, персонализайия в этом плане сыграет только на руку)

Jusper Jusper

Вернул тебе ссылку на ич, невалидная была.
Выглядит оч круто. Надо пощупать. А в чем смысл такого редактора в игре? Что можно будет делать?

Tartal Tartal

Попробовал воплотить злодея-пришельца (раса до сих пор без названия) для Exterminator'а в 3D, скетч которого я недавно показывал здесь:

EfReeZe EfReeZe

SINILIAN, привет, мультфильм "Планета сокровищ". Рекомендую :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам полный комплект мебели для домика Сырны.

Wings' might Wings' might

Всем привет друзья, на этой неделе я добавил отображение урона, критические удары; обновил интерфейс магазина и изменил меню способностей

Следить за ежедневными изменениями: https://vk.com/wingsmight

Razz Razz

Сбегаем от контролёра
https://vk.com/iron_meat_game

SINILIAN SINILIAN

С приветом)) Что за мульт или фильмец?
(последний трек если что)

Mariya Mariya

Всем привет!
В мире Сырны появилось второе живое существо - лягушка!

Wings' might Wings' might

Всем привет, друзья)
На этой неделе добавил достижения, статистику и дополнительную информацию в виде отдельных панелек. (можно увидеть на гифке)

Tartal Tartal

Нарисовал очередной (считаю, пока что лучший) концепт злодейской расы пришельцев для Exterminator'а.
Начал придумывать вид брони, сделал шлем-маску, но пока это всё наброски. Броню буду переделывать, а шлем наверно просто улучшать...

...
Jusper Jusper

Mariya, отлично выглядит. Эдакий болотный домец.
Круто следующий раз рядом и саму героиню увидеть, чтобы масштабы и стилистику сравнить.

Логотип проекта Unity

Анонс нового физического движка в Unity - Havok

Анонс нового физического движка в Unity - Havok

Вчера на конференции GDC Keynote, команда Unity анонсировала сотрудничество с Havok - физическая система нового поколения в Unity.

Когда Миры Сталкиваются

Когда впервые был анонсирован стэк разработки Data-Oriented Technology Stack (DOTS), Unity Tech хотели, чтобы разработчики создавали насыщенные, интерактивные и динамические миры. Для достижения этого необходима производительная, ориентированная на данные физическая система. Благодаря сотрудничеству двух компаний Unity и Havok, стало возможным создания нового фирменного физического движка, ориентированного специально на DOTS технологии. Это позволит создавать физические симуляции масштабируемыми, предоставляя исключительную производительность, и быть совместимыми с современными сетевыми потребностями.

Новое решение состоит из двух основных предложений: Unity Physics и Havok Physics. Unity и Havok Physics это интерфейсы совместимые с DOTS фреймворком - это означает, что они удовлетворяют разным потребностям, но при этом позволяют проектам плавно переходить с одного решения на другое или использовать их одновременно в разных особых случаях. Оба решения используют все преимущества существующих мощных доступных инструментов и процессов работы в Unity, предлагая разрабатывать интерактивный контент реального времени.

DOTS фреймворк позволяет определить единый протокол данных для физики. Это означает, что один и тот же авторский контент или игровой код будет работать одинаково с Unity Physics или с Havok Physics. На схеме ниже представлена архитектура того, как две физические системы взаимодействуют с DOTS фреймворком.

Анонс нового физического движка в Unity - Havok — Unity — DevTribe: Разработка игр (unity.blog, Перевод, перевод, dots framework, havok)

Unity Physics

Интеграция Unity Physics представлена как стандартная система в Untiy для проектов, основанных на DOTS и сейчас находится на стадии Preview тестирования. Его бэкенд разработан на собственной физической системе и написан с использованием C# DOTS фреймворка. С использованием stateless архитектуры и без усиленного кеширования. Все это для того, чтобы уменьшить сложность системы Unity Physics, чтобы заинтересованные люди могли легко изменять, модифицировать и изучать, как система будет эволюционировать. Цель Unity Tech предоставить мощных выход для вас, как разработчиков, позволяя расширять систему, чтобы удовлетворять любым продуктовым требованиям.

Unity Physics предлагает следующее:

  • Cache-less архитектура совместимая с системой сетевых откатов для чувствительных к физическим симуляциям игр, таких как файтинги, шутеры и т.д.
  • Совместимый с Havok Physics

Unity Physics уже доступен для разработчиков с помощью встроенного Package Manager'а.

Havok Physics

Интеграция Havok Physics представлена как высокоуровневое решение для пользователей, у которых присутствуют комплексные требования к физическим системам. Решение основано на лидирующем в индустрии физическом движке - Havok. Он используется в более чем половине топовых игр, и предоставляет сверх производительность и стабильность. Он использует тот же самый C# DOTS фреймворк, как и Unity Physics, но сама физическая симуляция является закрытым программным продуктом, разработанным на нативном C++.

Havok Physics предлагает следующее:

  • Кеширующая система предоставляет стабильность и высокую производительность для сложных сценариев, таких как куча динамических тел, системы физических тел объединенных вместе, быстро-двигающиеся тела и т.д.
  • Совместимый с Unity Physics

Havok Physics будет доступен в Unity в Июне 2019. Больше информации о распространении и ценах будет объявлено позже.

Что дальше?

Unity Tech в будущем собирается предоставить для Unity завершенную физическую систему с поддержкой новых процессов для создания, редактирования и отладки физических симуляций. Они видят сотрудничество с Havok как следующий шаг к усилению создателей насыщенных, интерактивных и динамических миров.

А что думаете вы о внедрении нового физического решения в Unity? Каких фич вам не хватает в текущей реализации физики Unity?



Можно уже писать шутки о физике в юнити?

SINILIAN, думаю еще рановато, но подготовиться стоит)