Jusper Jusper

alexprey, вероятно, что они хотят спроецировать систему подписок + лизинг.
Мне оч любопытно, насколько это зайдет в нашей стране.

alexprey alexprey

Мне вот интересно чем это будет отличаться от обычной рассрочки, которую предлагают во всех сетевых магазинах техники? Дополнением подпиской?

alexprey alexprey

О, дискорд стор, ждем обязательно рассказ о процессе подачи игры в этот магазин

rommio_g rommio_g

Класс! Нравятся такие игры!

Jusper Jusper

rommio_g, как же мне нравится стилистика. так держать!

Jusper Jusper

nikita.kart, дам тебе офигенный совет.
Есть тулзы для Dungeons and Dragons 4.0. Одна - для создания персонажей, другая для ведения конкретной сцены и отслеживания боевки. Рекомендую посмотреть референсы их интерфейсов...

nikita.kart nikita.kart

Всем привет) Разрабатываю текстовую рпг
devtribe.ru/p/BookOfDungeon

rommio_g rommio_g

Даже у огромных древних существ есть свои проблемы...

Dreaman Dreaman

Звук конечно оставляет желать лучшего, но в целом интересно ;)

Jusper Jusper

Dreaman,

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Dreaman Dreaman

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Jusper Jusper

iRediKurou, а вы разве на анриле сидите?

Логотип проекта Unity

Анонс нового физического движка в Unity - Havok

Анонс нового физического движка в Unity - Havok

Вчера на конференции GDC Keynote, команда Unity анонсировала сотрудничество с Havok - физическая система нового поколения в Unity.

Когда Миры Сталкиваются

Когда впервые был анонсирован стэк разработки Data-Oriented Technology Stack (DOTS), Unity Tech хотели, чтобы разработчики создавали насыщенные, интерактивные и динамические миры. Для достижения этого необходима производительная, ориентированная на данные физическая система. Благодаря сотрудничеству двух компаний Unity и Havok, стало возможным создания нового фирменного физического движка, ориентированного специально на DOTS технологии. Это позволит создавать физические симуляции масштабируемыми, предоставляя исключительную производительность, и быть совместимыми с современными сетевыми потребностями.

Новое решение состоит из двух основных предложений: Unity Physics и Havok Physics. Unity и Havok Physics это интерфейсы совместимые с DOTS фреймворком - это означает, что они удовлетворяют разным потребностям, но при этом позволяют проектам плавно переходить с одного решения на другое или использовать их одновременно в разных особых случаях. Оба решения используют все преимущества существующих мощных доступных инструментов и процессов работы в Unity, предлагая разрабатывать интерактивный контент реального времени.

DOTS фреймворк позволяет определить единый протокол данных для физики. Это означает, что один и тот же авторский контент или игровой код будет работать одинаково с Unity Physics или с Havok Physics. На схеме ниже представлена архитектура того, как две физические системы взаимодействуют с DOTS фреймворком.

Анонс нового физического движка в Unity - Havok — Unity — DevTribe: Разработка игр (unity.blog, Перевод, перевод, dots framework, havok)

Unity Physics

Интеграция Unity Physics представлена как стандартная система в Untiy для проектов, основанных на DOTS и сейчас находится на стадии Preview тестирования. Его бэкенд разработан на собственной физической системе и написан с использованием C# DOTS фреймворка. С использованием stateless архитектуры и без усиленного кеширования. Все это для того, чтобы уменьшить сложность системы Unity Physics, чтобы заинтересованные люди могли легко изменять, модифицировать и изучать, как система будет эволюционировать. Цель Unity Tech предоставить мощных выход для вас, как разработчиков, позволяя расширять систему, чтобы удовлетворять любым продуктовым требованиям.

Unity Physics предлагает следующее:

  • Cache-less архитектура совместимая с системой сетевых откатов для чувствительных к физическим симуляциям игр, таких как файтинги, шутеры и т.д.
  • Совместимый с Havok Physics

Unity Physics уже доступен для разработчиков с помощью встроенного Package Manager'а.

Havok Physics

Интеграция Havok Physics представлена как высокоуровневое решение для пользователей, у которых присутствуют комплексные требования к физическим системам. Решение основано на лидирующем в индустрии физическом движке - Havok. Он используется в более чем половине топовых игр, и предоставляет сверх производительность и стабильность. Он использует тот же самый C# DOTS фреймворк, как и Unity Physics, но сама физическая симуляция является закрытым программным продуктом, разработанным на нативном C++.

Havok Physics предлагает следующее:

  • Кеширующая система предоставляет стабильность и высокую производительность для сложных сценариев, таких как куча динамических тел, системы физических тел объединенных вместе, быстро-двигающиеся тела и т.д.
  • Совместимый с Unity Physics

Havok Physics будет доступен в Unity в Июне 2019. Больше информации о распространении и ценах будет объявлено позже.

Что дальше?

Unity Tech в будущем собирается предоставить для Unity завершенную физическую систему с поддержкой новых процессов для создания, редактирования и отладки физических симуляций. Они видят сотрудничество с Havok как следующий шаг к усилению создателей насыщенных, интерактивных и динамических миров.

А что думаете вы о внедрении нового физического решения в Unity? Каких фич вам не хватает в текущей реализации физики Unity?



Можно уже писать шутки о физике в юнити?

SINILIAN, думаю еще рановато, но подготовиться стоит)