split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Логотип проекта Unity

Анонс нового физического движка в Unity - Havok

Анонс нового физического движка в Unity - Havok

Вчера на конференции GDC Keynote, команда Unity анонсировала сотрудничество с Havok - физическая система нового поколения в Unity.

Когда Миры Сталкиваются

Когда впервые был анонсирован стэк разработки Data-Oriented Technology Stack (DOTS), Unity Tech хотели, чтобы разработчики создавали насыщенные, интерактивные и динамические миры. Для достижения этого необходима производительная, ориентированная на данные физическая система. Благодаря сотрудничеству двух компаний Unity и Havok, стало возможным создания нового фирменного физического движка, ориентированного специально на DOTS технологии. Это позволит создавать физические симуляции масштабируемыми, предоставляя исключительную производительность, и быть совместимыми с современными сетевыми потребностями.

Новое решение состоит из двух основных предложений: Unity Physics и Havok Physics. Unity и Havok Physics это интерфейсы совместимые с DOTS фреймворком - это означает, что они удовлетворяют разным потребностям, но при этом позволяют проектам плавно переходить с одного решения на другое или использовать их одновременно в разных особых случаях. Оба решения используют все преимущества существующих мощных доступных инструментов и процессов работы в Unity, предлагая разрабатывать интерактивный контент реального времени.

DOTS фреймворк позволяет определить единый протокол данных для физики. Это означает, что один и тот же авторский контент или игровой код будет работать одинаково с Unity Physics или с Havok Physics. На схеме ниже представлена архитектура того, как две физические системы взаимодействуют с DOTS фреймворком.

Анонс нового физического движка в Unity - Havok — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (unity.blog, Перевод, перевод, dots framework, havok)

Unity Physics

Интеграция Unity Physics представлена как стандартная система в Untiy для проектов, основанных на DOTS и сейчас находится на стадии Preview тестирования. Его бэкенд разработан на собственной физической системе и написан с использованием C# DOTS фреймворка. С использованием stateless архитектуры и без усиленного кеширования. Все это для того, чтобы уменьшить сложность системы Unity Physics, чтобы заинтересованные люди могли легко изменять, модифицировать и изучать, как система будет эволюционировать. Цель Unity Tech предоставить мощных выход для вас, как разработчиков, позволяя расширять систему, чтобы удовлетворять любым продуктовым требованиям.

Unity Physics предлагает следующее:

  • Cache-less архитектура совместимая с системой сетевых откатов для чувствительных к физическим симуляциям игр, таких как файтинги, шутеры и т.д.
  • Совместимый с Havok Physics

Unity Physics уже доступен для разработчиков с помощью встроенного Package Manager'а.

Havok Physics

Интеграция Havok Physics представлена как высокоуровневое решение для пользователей, у которых присутствуют комплексные требования к физическим системам. Решение основано на лидирующем в индустрии физическом движке - Havok. Он используется в более чем половине топовых игр, и предоставляет сверх производительность и стабильность. Он использует тот же самый C# DOTS фреймворк, как и Unity Physics, но сама физическая симуляция является закрытым программным продуктом, разработанным на нативном C++.

Havok Physics предлагает следующее:

  • Кеширующая система предоставляет стабильность и высокую производительность для сложных сценариев, таких как куча динамических тел, системы физических тел объединенных вместе, быстро-двигающиеся тела и т.д.
  • Совместимый с Unity Physics

Havok Physics будет доступен в Unity в Июне 2019. Больше информации о распространении и ценах будет объявлено позже.

Что дальше?

Unity Tech в будущем собирается предоставить для Unity завершенную физическую систему с поддержкой новых процессов для создания, редактирования и отладки физических симуляций. Они видят сотрудничество с Havok как следующий шаг к усилению создателей насыщенных, интерактивных и динамических миров.

А что думаете вы о внедрении нового физического решения в Unity? Каких фич вам не хватает в текущей реализации физики Unity?

Смотрите также:


Комментарии



Можно уже писать шутки о физике в юнити?

SINILIAN, думаю еще рановато, но подготовиться стоит)

Справка