Многие заинтересовались созданием мобильных игр на *Unity*, в этой статье вы узнаете как это сделать.
Поскольку я работал только с андроидом, объяснить, как работать с остальными системами, увы, пока не могу.
Начало
Что нам понадобится:
- Android SDK
- JDK
- Возможно сама Java
- Устройство на Android
- После установки всех компонентов, убедитесь что *SDK* работает исправно, для этого в папке *SDK* запустите SDK Manager, если запустилось - вы на верном пути.
- В том-же SDK Manager найдите драйвер "google USB driver" и установите его.
- Теперь запускаем *Unity* и создаём проект, попутно импортируя архив Standart assets(Mobile).
- Переходим в *File* -> Build settings и кликаем по надписи *Android* в списке, затем жмём кнопку "switch platform".
- Жмём "player settings". Это настройки вашего проекта. Иконка/Название/Загрузочный экран - всё это находится здесь. Человеку с базовым знанием английского будет легко разобраться, поэтому описывать ничего не буду, однако хотелось бы выделить пару моментов:
- Minimum API Level: фильтр поддержки устройств.
- Install location: место, куда будет устанавливаться приложение. Дабы избежать проблем советую поставить "Automatic", таким образом устройство само будет выбирать куда устанавливать - на карту памяти, или на внутреннюю память устройства.
- Перейдём непосредственно к проекту. В окне *Project* найдите папку Control setups - здесь находятся сцены с разными видами управления. Выберем *SidescrollSetup*.
- Подключите ваше *Android* Устройство через *USB*.
- Включите на вашем устройстве отладку по USB.
- Перейдите в File -> Build and run. Через пару секунд проект запустится на вашем устройстве.
Unity Remote
Для Unity существует приложение, с помощью которого вы сможете тестировать проект без постоянной установки проекта, то есть вы сможете тестировать проект просто запустив сцену. Что понадобится сделать:
- Установить на устройстве приложение.
- Запустить приложение.
- Перезапустить Unity.
- Запустить сцену.
Хотелось бы отметить, что из-за плохого качества передачи, устройство в основном используется в качестве джойстика.
На этом всё. Экспериментируйте, тестируйте, творите!
((опрос Оцените статью
5
4
3
2
1
))
Смотрите также:
Комментарии
Хотелось-бы
Что-бы :)
Немного подправил и опубликовал, однако, хотелось-бы я думал, что статья будет заметно объёмнее.
Uber:
Хотелось-бы
Что-бы :)
Немного подправил и опубликовал, однако,хотелось-быя думал, что статья будет заметно объёмнее.
Честно говоря, я не представляю что нужно написать, чтобы научить человека делать игры. Серьёзно =)
Это как научить человека ядерной физике, а здесь я рассмотрел ситуацию, когда человек хочет *начать*, но не знает с чего. Игры под мобилки = игры под всё остальное. Единственная разница - управление на экране.
Я работаю на Unity и невижу большых отличий от игростороя на PC в Android
Thread, дык управление тачевое и акселерометное + большая потребность в оптимизации + поддержка большего числа разрешений.
Для тех кто собирается публиковать игру на гугл плей, знайте: ХРАНИТЕ СЕРТИФИКАТ КАК ЗЕНИЦУ ОКА. Если вы его случайно перезапишите или удалите, вы не сможете обновить игру на гугл плей
Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.