Многие заинтересовались созданием мобильных игр на *Unity*, в этой статье вы узнаете как это сделать.
Поскольку я работал только с андроидом, объяснить, как работать с остальными системами, увы, пока не могу.
Начало
Что нам понадобится:
- Android SDK
- JDK
- Возможно сама Java
- Устройство на Android
- После установки всех компонентов, убедитесь что *SDK* работает исправно, для этого в папке *SDK* запустите SDK Manager, если запустилось - вы на верном пути.
- В том-же SDK Manager найдите драйвер "google USB driver" и установите его.
- Теперь запускаем *Unity* и создаём проект, попутно импортируя архив Standart assets(Mobile).
- Переходим в *File* -> Build settings и кликаем по надписи *Android* в списке, затем жмём кнопку "switch platform".
- Жмём "player settings". Это настройки вашего проекта. Иконка/Название/Загрузочный экран - всё это находится здесь. Человеку с базовым знанием английского будет легко разобраться, поэтому описывать ничего не буду, однако хотелось бы выделить пару моментов:
- Minimum API Level: фильтр поддержки устройств.
- Install location: место, куда будет устанавливаться приложение. Дабы избежать проблем советую поставить "Automatic", таким образом устройство само будет выбирать куда устанавливать - на карту памяти, или на внутреннюю память устройства.
- Перейдём непосредственно к проекту. В окне *Project* найдите папку Control setups - здесь находятся сцены с разными видами управления. Выберем *SidescrollSetup*.
- Подключите ваше *Android* Устройство через *USB*.
- Включите на вашем устройстве отладку по USB.
- Перейдите в File -> Build and run. Через пару секунд проект запустится на вашем устройстве.
Unity Remote
Для Unity существует приложение, с помощью которого вы сможете тестировать проект без постоянной установки проекта, то есть вы сможете тестировать проект просто запустив сцену. Что понадобится сделать:
- Установить на устройстве приложение.
- Запустить приложение.
- Перезапустить Unity.
- Запустить сцену.
Хотелось бы отметить, что из-за плохого качества передачи, устройство в основном используется в качестве джойстика.
На этом всё. Экспериментируйте, тестируйте, творите!
((опрос Оцените статью
5
4
3
2
1
))
Смотрите также:
Комментарии
Хотелось-бы
Что-бы :)
Немного подправил и опубликовал, однако, хотелось-бы я думал, что статья будет заметно объёмнее.
Uber:
Хотелось-бы
Что-бы :)
Немного подправил и опубликовал, однако,хотелось-быя думал, что статья будет заметно объёмнее.
Честно говоря, я не представляю что нужно написать, чтобы научить человека делать игры. Серьёзно =)
Это как научить человека ядерной физике, а здесь я рассмотрел ситуацию, когда человек хочет *начать*, но не знает с чего. Игры под мобилки = игры под всё остальное. Единственная разница - управление на экране.
Я работаю на Unity и невижу большых отличий от игростороя на PC в Android
Thread, дык управление тачевое и акселерометное + большая потребность в оптимизации + поддержка большего числа разрешений.
Для тех кто собирается публиковать игру на гугл плей, знайте: ХРАНИТЕ СЕРТИФИКАТ КАК ЗЕНИЦУ ОКА. Если вы его случайно перезапишите или удалите, вы не сможете обновить игру на гугл плей
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]