Mariya Mariya

Dreaman, Спасибо! =)

Dreaman Dreaman

Mariya, законченный вариант реально классно выглядит! Молодец :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать законченный вариант домика Сырны.

alexprey alexprey

StarPlosion: Битва с пиратами за планету

Wings' might Wings' might

Всем привет)
Добавил на этой неделе начальное окно, новую валюту и достижения:

alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

Логотип проекта Unity

Как запилить мультиплеерный run'n'gun и не слиться

Как запилить мультиплеерный run'n'gun и не слиться

С начала 2016-го мы мечтали сделать микс из аркадности раннера с богатством тактического применения способностей в МОБЕ. Соблюсти баланс скилла, зависящего от твоих рефлексов и тактического мастерства подбора оружия.

Почему такой долгий процесс разработки? Что ж, это длинная история…

ЧАСТЬ 1. Как скромность концепта погубила месяцы разработки.

В начале пути мы испугались, что наша маленькая инди-команда не потянет привлечение огромной аудитории для поддержания синхронного мультиплеера.

И поэтому сначала мы решили сделать соревновательные забеги с записями игроков, в которых главная цель — прийти первым по времени, обогнав свои и чужие записи. Интерактивность была в том, что игрок мог открывать и закрывать развилки в лабиринте уровня для поиска более быстрого пути.

Но трабл был в том, что записи дают убогий интерактив. Единственное, что было фаном для игроков — это соревновательность. Короче, первый фэйл мы допустили уже на этапе концепта, из-за чего попросту выкинули несколько месяцев работы на ветер.

Уже позже вышедший Mario Run показал, как хорошо можно отточить подобный концепт. Но в это время мы уже активно перепиливали проект на синхронные рельсы, так как для нас было важно добится интересного взаимодействия между игроками.

(продолжение следует)



Ждемс продолжения, пока мало понятно...

Видел ваши Арты.
но хотелось бы получить побольше информации.

Продолжение готово! https://devtribe.ru/p/unity/spiritriders2
Разбили статью на 5 частей, постараемся побыстрее все запостить.