RedHelium RedHelium

Jusper, Планируется в стим, но под издательством кого-нибудь. На счёт портирования на мобильные платформы пока не планировал

Jusper Jusper

RedHelium,

Игра планируется на стим? Если на телефон, то пост-эффекты будут лагать как сволочь)

RedHelium RedHelium

Jusper, Также немного переработан персонаж, некоторые объекты окружения. Помимо этого планируется ещё добавление различных интерактивных предметов и дополнительная работа над дизайном уровня! Также есть дополнительные пост...

Jusper Jusper

Я большую разницу в работе со светом.
Не понимаю, наверное это еще постэффекты.

alexprey alexprey

А вот и результаты первого забега.

...
Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Красивый и атмосферный получился :)

RedHelium RedHelium

alexprey, Спасибо, рад стараться :)

TheDarkestRed TheDarkestRed

Концепт арт лесной локации The Darkest Red 🎮 🌲 🌘

...
id66243826 id66243826

Первый трейлер игры, больше похоже на нарезку но все же =) Так же было выпущено обновление, и теперь есть возможность покупать персонажей.
Решил немного разнообразить механики, добавлены двери и ключи,...

...
alexprey alexprey

RedHelium, стиль необычайно хорош)

RedHelium RedHelium

Вновь взялся за свой проект под названием "Stalkmech". Понемногу начал перерабатывать уровни, а также интерфейс.
Моя группа ВК: https://vk.com/redheliumgames

Jusper Jusper

Закрепили с GenElCon успех боем на островной карте.

  • Против нас были: Турция и Россия (на сложности Невозможный)
  • Время ненападения: Отсутствует
  • ...
ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, будем ждать фидбэк! Я надеюсь вы заметите множество улучшений! 😎

alexprey alexprey

Ура! Обязательно поиграем. Но блиииннн... Опять пауки... Арахнофобия и в играх не дает покоя 😂
Режимы это круто, мне не хватало лайт версия для побродить!

Jusper Jusper

alexprey,

надеюсь в мою хату завезут нормальный интернет и у меня получится постримить :D

Jusper Jusper

Перенес в проект, вместо раздела game-design. Завтра заценим, че как :)

alexprey alexprey

ruggaraxe, это вообще одна из моих первых игр, после дума конечно же 😂😂😂

Сейчас в стиме по скидосу, прикупил,надеюсь свезет и поучавствую в подобной движухе)

Jusper Jusper

ruggaraxe, они, собственно, и сделаны были на основе 1-й части, можно сказать энтузиастами студии, которые топили за геймплей первой части. Вторая радикально отличалась и темпом геймплея, и сложностью освоения...

ruggaraxe ruggaraxe

Крутяк! 15 лет назад была любимой стратегией. 3 часть выглядит круто, стиль такой же как и во всех первых частях.

Логотип проекта Unity

Как запилить мультиплеерный run'n'gun... (Часть 3)

Как запилить мультиплеерный run'n'gun... (Часть 3)

ЧАСТЬ 3. Лор как ключ к пониманию механик.

Мы с самого начала хотели заложить в Spirit Riders дух приключений и захватывающую историю.

Ошибкой было то, что в прототипе были только стихийные духи без людей. И мы осознали, что духам сопереживать особо не получается — не хватает человеческих персонажей, в которых можно узнавать самого себя.

Вот почему мы ввели главного персонажа Макса, который формирует команду райдеров вокруг себя — Брайана, Эрику, Лукаса и Веру. А также решили рассказать целую историю в нескольких главах.

Мы постарались найти баланс между механикой и игровой историей — одно перетекает в другое, и наоборот. Например, в геймплее возникла необходимость добавить нечто такое, что райдеры будут уничтожать во время забега. Тогда мы задумались, что это могло бы быть в мире Эксомы и почему мы это уничтожаем. Так родилась Пси-Грань (см. гифку) — отражение слабостей и пороков райдера, которые мешают ему продвигаться и развиваться на своем пути.

Эта концепция нам понравилась и она подала нам несколько интересных идей для последующих механик.

(продолжение следует...)

Смотрите также:


Комментарии



Мы постарались найти баланс между механикой и игровой историей — одно перетекает в другое, и наоборот. Например, в геймплее возникла необходимость добавить нечто такое, что райдеры будут уничтожать во время забега.

Как вы отделяете игроков, которым интересен сюжет от тех, кому вообще нет, но при этом нравится игромех?

Jusper, а мы их не отделяем. Сюжет идет как необязательная, но интересная доп. фича, которая может тебе дать смысл, зачем ты играешь и что вообще происходит в мире Spirit Riders. Сюжет подается, в основном, через комикс (плюс квесты и события) — хочешь, скипай и просто херачь в забегах, а хочешь читай и следи за приключениями персонажей. Если игрок будет разбираться в лоре, то откроет для себя много интересного, в том числе, философское устройство мира Эксомы и, в частности, некоторые вопросы человеческого бытия.

Справка