alexprey alexprey

Добавил скриншоты на главную, позже загружу дневники разработки игры, где можно будет посмотреть с чего все начиналось :)

alexprey alexprey

EfReeZe, о да, тогда было знатное время и игра казалась сделано круто :D До сих пор иногда играю на телефоне от скуки)

EfReeZe EfReeZe

Это был наш далёкий 2014...

Jusper Jusper

Запись трансляции на YouTube

Jusper Jusper

Случайно сделали битву сварщиков
https://devtribe.ru/p/slash-polygon

Jusper Jusper

Внезапно на сайте потерялся 15-й выпуск. Перевыложили.

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Логотип проекта Unity

Бета-версия Unity 4.6 в открытом доступе!

Бета-версия Unity 4.6 стала общедоступна для скачивания.

Напомним, что в Unity 4.6 наконец-то доступен новый инструментарий для создания GUI. По словам разработчиков, новый интерфейс можно настраивать самыми разными методами - с перспективой или без, с попиксельным размещением, или же в мировых координатах (что будет намного удобней для внутриигрового взаимодействия), имеет множество вспомогательных инструментов (например, визуальные предпросмотр и настройку), а также полностью интегрирован с местными вспомогательными системами (например, он легко анимируется и подключается к State Machine).



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Почему-то думал, что новый UI появится в 5й версии :)
ЗЫ Долой миллион дравколов!

Наконец-то нормальный UI

Есть документация к новым фичам?

RSQR:

Есть документация к новым фичам?

Есть видеогайды новые вроде.

Jusper:

RSQR:

Есть документация к новым фичам?

Есть видеогайды новые вроде.

Нашёл уже
Unity -> Help -> Unity Manual

RSQR, есть, но она весьма сыровата. Хотя в принципе из ролика выше все понятно

alexprey:

RSQR, есть, но она весьма сыровата. Хотя в принципе из ролика выше все понятно

Смотри выше.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка