danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unreal Engine

Добро пожаловать в Unreal Engine 4

Добро пожаловать в Unreal Engine 4 — Unreal Engine — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Сегодня был проведен запуск Unreal Engine 4

Цель команды EPIC, это предоставить хороший и качественный движок для всех, кому интересно создание игр и 3D контента, начиная с инди-команд и заканчивая крупными AAA-командами, в том числе и юных создателей Minecraft'a. Всего лишь за 19$ в месяц вы сможете получить доступ ко всему, в том числе к редактору Unreal Editor, полный исходный код движка на C++ размещенного в GitHub для совместной разработки.

Полный набор исходного кода дает высокую гибкость в разработке и когда вам что-то понадобиться в функциональности вы с легкостью сможете добавить её или посмотреть уже готовые решения на GitHub, вы сможете так же и поделиться своими решениями, чтобы другие тоже могли его использовать.

Разработка в экосистеме Unreal

Помимо инструментов и исходников, Unreal Engine 4 предоставляет целую экосистему. Чат на форуме, добавление в вики, участие в AnswerHub Q&A, и разработка совместных проектов через GitHub.

Чтобы помочь вам начать работу, мы добавили много готового контента, примеры и шаблоны игр. Вы найдете все это в Marketplace в Unreal Editor. Прямо сейчас, это просто хранилище свободного материала от Epic, но его сходство с App Store не случайно: Он будет расти в полноценную экосистему для обмена контентом созданного комьюнити, платные и бесплатные, и открытыt для каждого участника!

Новый старт

Это первый релиз Unreal Engine 4, и это только начало. В C++ коде, вы сможете увидеть много новых инициатив находящихся на стадии реализации, например, для поддержки Oculus VR, Linux, Steamworks от Valve и Steam Box, а так же развертывание игр под веб-браузеры через HTML5. Это все прямо здесь, на самом видном месте, в один день в многолетнюю интересную и открытую разработку - вперед!

Мы наслаждались созданием Unreal Engine 4 до сих пор и надеюсь, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии как вклад в будущее нереального!

Tim Sweeney- Founder, Epic Games
Оригинал

Перевел: alexprey

Смотрите также:


Комментарии



girvel, я вообще не понимаю, что ты хочешь сказать. Что нет смысла делать что-то, если ты делаешь это хуже, чем профессионалы? Что нет смысла использовать редактор, который используют крупные компании? Что этот движок подходит только для крупных игр, и нам просто не стоит его использовать для игр не ААА-масштаба? Надеюсь, что ты имел ввиду что-то другое, ибо любой из этих вариантов глуп.

lentinant, игрок будет стоять перед выбором. Купить твою офигенную игру с идеальным геймплеем, о котором он не узнает до того, как вставит диск с игрой в компьютер, или в игру распиаренной крупной компании на том же движке. Что он выберет, как ты думаешь?

girvel, на любую игру найдется своя аудитория

girvel:

lentinant, игрок будет стоять перед выбором. Купить твою офигенную игру с идеальным геймплеем, о котором он не узнает до того, как вставит диск с игрой в компьютер, или в игру распиаренной крупной компании на том же движке. Что он выберет, как ты думаешь?

Капец, куча разработчиков на Десуре, да и в Стиме, внезапно узнали, что их игры никто не покупает.
Вообще, было бы неплохо, если бы ваши соображения были подпитаны каким-то реальным опытом распространения инди-игры.

И при чем тут диск? Вы когда-нибудь видели диски с тем же майнкрафтом? Вообще любой инди-игрой?

lentinant, сборники от алавар? :D

alexprey, таких я тоже не видел.
Да, кстати, girvel, так и не понял, как это относится к Unreal Engine 4. Какая разница, на каком движке игра, если игрок, по твоим словам, все равно ее не купит?
Да и если купит, разницы тоже, собсно, нет.

lentinant, что 3д, что 2д - у безызвестной игры будет одинаковая аудитория, плюс-минус 5-10%. Проблема в том, что на разработку игры на 3д движке уйдут годы упорного труда, на 2д - пара месяцев неспешной работы.

girvel, оу, а у меня, как у человека, который действительно этим занимался, сложилось несколько другое впечатление.

И, опять таки, это никак не относится к конкретному движку. К юнити можно тоже применить подобную "логику".

girvel:

Проблема в том, что на разработку игры на 3д движке уйдут годы упорного труда, на 2д - пара месяцев неспешной работы.

Глупости какие. Хорошая 2D-игра может забрать те же года упорного труда целой студии, не говоря уже об инди. А склепать простенькую 3D-игрушку, в которую будут играть, сейчас тоже очень просто.
Да и вообще, достаточно оффтопа, не относящегося к UDK.

Uber:

Да и вообще, достаточно оффтопа, не относящегося к UDK.

Ну, как бы, сам ресурс не относится к UDK)) Как вариант, можно сделать отдельный проект для UE4.

Справка