Добро пожаловать в Unreal Engine 4
Сегодня был проведен запуск Unreal Engine 4
Цель команды EPIC, это предоставить хороший и качественный движок для всех, кому интересно создание игр и 3D контента, начиная с инди-команд и заканчивая крупными AAA-командами, в том числе и юных создателей Minecraft'a. Всего лишь за 19$ в месяц вы сможете получить доступ ко всему, в том числе к редактору Unreal Editor, полный исходный код движка на C++ размещенного в GitHub для совместной разработки.
Полный набор исходного кода дает высокую гибкость в разработке и когда вам что-то понадобиться в функциональности вы с легкостью сможете добавить её или посмотреть уже готовые решения на GitHub, вы сможете так же и поделиться своими решениями, чтобы другие тоже могли его использовать.
Разработка в экосистеме Unreal
Помимо инструментов и исходников, Unreal Engine 4 предоставляет целую экосистему. Чат на форуме, добавление в вики, участие в AnswerHub Q&A, и разработка совместных проектов через GitHub.
Чтобы помочь вам начать работу, мы добавили много готового контента, примеры и шаблоны игр. Вы найдете все это в Marketplace в Unreal Editor. Прямо сейчас, это просто хранилище свободного материала от Epic, но его сходство с App Store не случайно: Он будет расти в полноценную экосистему для обмена контентом созданного комьюнити, платные и бесплатные, и открытыt для каждого участника!
Новый старт
Это первый релиз Unreal Engine 4, и это только начало. В C++ коде, вы сможете увидеть много новых инициатив находящихся на стадии реализации, например, для поддержки Oculus VR, Linux, Steamworks от Valve и Steam Box, а так же развертывание игр под веб-браузеры через HTML5. Это все прямо здесь, на самом видном месте, в один день в многолетнюю интересную и открытую разработку - вперед!
Мы наслаждались созданием Unreal Engine 4 до сих пор и надеюсь, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии как вклад в будущее нереального!
Tim Sweeney- Founder, Epic Games
Оригинал
Перевел: alexprey
Смотрите также:
Комментарии
girvel, я вообще не понимаю, что ты хочешь сказать. Что нет смысла делать что-то, если ты делаешь это хуже, чем профессионалы? Что нет смысла использовать редактор, который используют крупные компании? Что этот движок подходит только для крупных игр, и нам просто не стоит его использовать для игр не ААА-масштаба? Надеюсь, что ты имел ввиду что-то другое, ибо любой из этих вариантов глуп.
lentinant, игрок будет стоять перед выбором. Купить твою офигенную игру с идеальным геймплеем, о котором он не узнает до того, как вставит диск с игрой в компьютер, или в игру распиаренной крупной компании на том же движке. Что он выберет, как ты думаешь?
lentinant, игрок будет стоять перед выбором. Купить твою офигенную игру с идеальным геймплеем, о котором он не узнает до того, как вставит диск с игрой в компьютер, или в игру распиаренной крупной компании на том же движке. Что он выберет, как ты думаешь?
Капец, куча разработчиков на Десуре, да и в Стиме, внезапно узнали, что их игры никто не покупает.
Вообще, было бы неплохо, если бы ваши соображения были подпитаны каким-то реальным опытом распространения инди-игры.
И при чем тут диск? Вы когда-нибудь видели диски с тем же майнкрафтом? Вообще любой инди-игрой?
lentinant, что 3д, что 2д - у безызвестной игры будет одинаковая аудитория, плюс-минус 5-10%. Проблема в том, что на разработку игры на 3д движке уйдут годы упорного труда, на 2д - пара месяцев неспешной работы.
girvel, оу, а у меня, как у человека, который действительно этим занимался, сложилось несколько другое впечатление.
И, опять таки, это никак не относится к конкретному движку. К юнити можно тоже применить подобную "логику".
Проблема в том, что на разработку игры на 3д движке уйдут годы упорного труда, на 2д - пара месяцев неспешной работы.
Глупости какие. Хорошая 2D-игра может забрать те же года упорного труда целой студии, не говоря уже об инди. А склепать простенькую 3D-игрушку, в которую будут играть, сейчас тоже очень просто.
Да и вообще, достаточно оффтопа, не относящегося к UDK.
Uber:
Да и вообще, достаточно оффтопа, не относящегося к UDK.
Ну, как бы, сам ресурс не относится к UDK)) Как вариант, можно сделать отдельный проект для UE4.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]