Добро пожаловать в Unreal Engine 4
Сегодня был проведен запуск Unreal Engine 4
Цель команды EPIC, это предоставить хороший и качественный движок для всех, кому интересно создание игр и 3D контента, начиная с инди-команд и заканчивая крупными AAA-командами, в том числе и юных создателей Minecraft'a. Всего лишь за 19$ в месяц вы сможете получить доступ ко всему, в том числе к редактору Unreal Editor, полный исходный код движка на C++ размещенного в GitHub для совместной разработки.
Полный набор исходного кода дает высокую гибкость в разработке и когда вам что-то понадобиться в функциональности вы с легкостью сможете добавить её или посмотреть уже готовые решения на GitHub, вы сможете так же и поделиться своими решениями, чтобы другие тоже могли его использовать.
Разработка в экосистеме Unreal
Помимо инструментов и исходников, Unreal Engine 4 предоставляет целую экосистему. Чат на форуме, добавление в вики, участие в AnswerHub Q&A, и разработка совместных проектов через GitHub.
Чтобы помочь вам начать работу, мы добавили много готового контента, примеры и шаблоны игр. Вы найдете все это в Marketplace в Unreal Editor. Прямо сейчас, это просто хранилище свободного материала от Epic, но его сходство с App Store не случайно: Он будет расти в полноценную экосистему для обмена контентом созданного комьюнити, платные и бесплатные, и открытыt для каждого участника!
Новый старт
Это первый релиз Unreal Engine 4, и это только начало. В C++ коде, вы сможете увидеть много новых инициатив находящихся на стадии реализации, например, для поддержки Oculus VR, Linux, Steamworks от Valve и Steam Box, а так же развертывание игр под веб-браузеры через HTML5. Это все прямо здесь, на самом видном месте, в один день в многолетнюю интересную и открытую разработку - вперед!
Мы наслаждались созданием Unreal Engine 4 до сих пор и надеюсь, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии как вклад в будущее нереального!
Tim Sweeney- Founder, Epic Games
Оригинал
Перевел: alexprey
Смотрите также:
Комментарии
Кто не хочет покупать, может скачать движок не оформляя подписку и с чистой совестью пилить что-то на нем, без подписки 5% с каждой проданной копии игры просят разрабы, хотя в принципе перед релизом можно подписаться 19$ за такой движок не жалко
Подписка дает готовый движок, магазин ассетов в большинстве своем бесплатный пока, обновления, подписка обязательной не указана или я недоглядел где-то, еще в одном источнике, откуда я и скачал движок также пишут что подписка не обязательна,
Хотя даже если и подписка обязательна ничто не мешает подписаться перед релизом
Подписка дает готовый движок, магазин ассетов в большинстве своем бесплатный пока, обновления, подписка обязательной не указана или я недоглядел где-то, еще в одном источнике, откуда я и скачал движок также пишут что подписка не обязательна,
Хотя даже если и подписка обязательна ничто не мешает подписаться перед релизом
магазина ассетов как такого пока что еще нет, есть только готовые уровни от epic games. В будущем они планируют открыть marketplace, где можно будет покупать и продавать ассеты. Купленные ассеты можно будет также использовать в своих проектах и потом эти проекты можно также продавать. Вот такие пироги.
Слишком сложные эти редакторы. Я не видел ни одного человека - такого как мы. Который бы стал известным и богатым разработчиком игр. Создавая что-то сложное. А взять того же Нотча. За неделю сделал простенькую игрульку. Благодаря котрой и стал известным. Или меня. Без пяти минут покорил мир. С помощью гамака. Ну это мое имхо конечно. Так что пусть у вас не бомбит. Лучше продолжайте писать комменты "700 рублев нидорага". Это ж весело.
И да. Я не сомневаюсь. Движок хороший. Но он больше подойдет для профессиональных разработчиков. А для таких как мы стоимость движка не окупится.
Но он больше подойдет для профессиональных разработчиков. А для таких как мы стоимость движка не окупится.
Пф, 20 баксов не окупится? Движок, кстати, как раз очень многое позволяет делать проще, так что, то, что раньше могли сделать только профессиональные разрабы, сейчас и простые разработчики могут реализовать.
Hellfim, почему дно? Я говорю что этими же редаторами пользуются компании. Создающие игры. И чтобы сделать лучше чем у профессионалов вам придется стать профессионалом. Который работает как три профессионала или больше. Но потом вы. Несомненно. Станете крутым разработчиком. Но это можно сделать легче.
И я не против чтобы вы делали что-то в этом редакторе. Вдруг вы - гений? Я вот нет и поэтому никогда один не сделаю лучше. Чем команда профессионалов.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]