danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Ошибка с MonoBehaviour классом

Писал я скриптик, большой, жирный, с кучей вспомогательных методов. Дальше перешел к тестированию, пытаюсь перетащить его на объект. И вот, я получил ошибку!

Ошибка с MonoBehaviour классом — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Вы просто не представляете как было сложно найти причину этой ошибки. Пришлось удалять по строчке, пока не нашел проблему.
Сперва думал, что проблема в наследовании интерфейса. Но... нет.
Использование пространства имен? Тоже, мимо.
В ходе дальнейших экспериментов выяснил, что проблема возникла в написанных функциях. А если быть точнее в такой вот строчке

public bool IsUseResource(ResourceType resourceType, ResourceAction resourceAction = ResourceAction.Count)

Казалось бы, что тут может быть не так? А косяк в параметре по умолчанию.

// Замена 
ResourceAction resourceAction = ResourceAction.Count
// на 
ResourceAction resourceAction

решило проблему... Неожиданно, не правда ли???
Теперь мы можем сделать следующий вывод:
Не используйте параметры по умолчанию в методах MonoBehaviour!

Смотрите также:


Комментарии



На самом деле этот баг свойственен если соблюдаются 4 условия:

  1. Задействовано пространство имен
  2. Имеются статические методы
  3. Имеется перегрузка метода
  4. Наследие от MonoBehaviour

В этом случае действительно происходит вот такой вот баг. Однако если хотя бы один из этих пунктов упущен - все будет работать на ура.

Extravert, не совсем так, ибо я использую и пространство имен и статичные методы и перегрузку и даже наследуюсь от монобехайвеора

alexprey, вот простейший пример, который я имел ввиду. Скрин: http://prntscr.com/390te5
Тело:

using UnityEngine;

namespace MyNamespace
{
    public class Test : MonoBehaviour
    {
        public static void Create(int a, Transform v = null)
        {
            
        }
    }
}

Уберите пространство имен, статик у метода, перегрузку, либо наследование и скрипт будет валидным. На этом я и построил вывод о том, что необходимо соблюдение всех 4 условий.
UPD: со статиком перегнул, он не обязателен.
Если вы кинули валидный скрипт - он никуда не денется (единственное что при перезагрузке может сбиться, либо поля захайдить), так как проверка идет при добавлении элемента.

Devion, в твоем примере то кст, баг, описанный именно мной) Потому что у тебя там параметр по умолчанию :D

alexprey, да, но это неверная логика.
Параметр по умолчанию, сам по себе, без этих условий не приводит к таким последствиям.
Пространства имён, сами по себе тоже.
Статик методы, наследие от монобехи, аналогично.

Проблема возникает комплексно, то есть нельзя выделить что-то одно, и сказать что проблема, например, из-за перегрузки методов (параметров по умолчанию).

Справка