Тут решил попробовать совместную разработку под Unity. Оригинальное решение в виде Unity Assets Server стоит денег, а использование общей папки в DropBox может привести к "непредвиденным последствиям". Вообще использование контроля версий это моя любимая тема :D А что, очень удобно! Для групповой разработки, так это вообще сказка. Ну ладно, перейдем ближе к делу.
Недавно познакомился с GIT'ом, понравилось, так что будем использовать его для разработки. Рассказывать про установку и настройку GIT'а я не буду, это не сложно и делается очень легко, но если будут вопросы, придется дописывать.
А вот про настройку Unity поговорить стоит. Дабы не было конфликтов и проект открывался без проблем, требуется немного пошаманить. Для начала надо открыть настройки и указать контроль версий в виде meta файлов (Edit -> Project Settings -> Editor [скриншот справа]). Затем надо добавить файл .gitignore в папку с проектом и заполнить таким содержанием
[Ll]ibrary/ [Tt]emp/ [Oo]bj/ # Autogenerated VS/MD solution and project files *.csproj *.unityproj *.sln *.userprefs # Additional files *.pidb ############# ## Windows detritus ############# # Windows image file caches Thumbs.db ehthumbs.db # Folder config file Desktop.ini # Recycle Bin used on file shares $RECYCLE.BIN/ # Mac crap .DS_Store
Теперь можно полноценно использовать возможности разработки с GIT.
Напоследок посоветую такие вот ресурсы:
Git Hub - бесплатный репозиторий, публичный
BitBucket - бесплатный репозиторий, есть возможность использования как публичных, так и приватных репозиториев.
Лично я использую BitBucket и клиент Tortoise Git. Вот вам еще пару советов по разработке в GIT:
используйте ветку master для основного проекта, где будет рабочая копия, без ошибок и с рабочим функционалом. Для разработки какой либо фишки используйте новую ветку, а потом синхронизируйтесь с основной веткой. Еще можно использовать для каждого разработчика свою ветку. На скриншоте справа можно увидеть получившуюся схему железной дороги :D В действительности все выглядит куда красивее, просто это я баловался.
Итог:
Рекомендую, очень удобно, все работает на отлично!
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]