danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Beyond Despair

O.W.S.P. Работа над качеством

Наша команда постоянно работает над улучшением качества проекта. Стоит отметить, что немалую роль здесь сыграли и вы, наша аудитория. Конструктивная критика, идеи и замечания — все это очень важно для O.W.S.P.

На двух изображениях ниже мы хотели бы продемонстрировать вам лишь небольшую часть достигнутых результатов.

Ну и конечно же, парочка новых локаций на третьем скриншоте! =)

Следите за новостями!

O.W.S.P. Работа над качеством — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
O.W.S.P. Работа над качеством — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
O.W.S.P. Работа над качеством — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



На самом деле мнения касательно освещения действительно разделились. Мы с коллегами тоже обсудили этот момент и решили, что вопрос снимется после публикации геймплейного видео. Все же восприятие на скриншоте (в статике) разительно отличается от восприятия в самой игре (в динамике).

Тогда ждем видео.)

PixelMate:

Все же восприятие на скриншоте (в статике) разительно отличается от восприятия в самой игре (в динамике).

ну фонарик (2-е скрины) в 1 случае напоминает БГ из какой-нить миниигры, (мне автоматом вспомнилась shtriga camp или хз как её), а 2 вариант не так, он скорее хоррор-шутер напоминает) световая масса же динамичная во 2 варианте фонаря?

Melissa, к сожалению, сам ответить на этот вопрос не могу, поэтому обратился к коллегам.

Цитирую: «Масса и динамическая и нет. Т.е., сама по-себе нет, но плафон, под которым находится источник, прекрасно искажает эту массу. Получается, что если ты движешься или покачиваешься в айдле, то масса искажается».

Ммм, понятно.

alexprey, продублирую ответ, который опубликовали в ВК-группе XGM =)

«Что же касается этих самых пузырей.

Светящиеся элементы сферической формы, столь часто встречающиеся на многих металлических и других поверхностях игрового мира, это своеобразное энергетическое вещество.

Источник его появления — катастрофа и аномалии, появившиеся в результате нее.

Конечно, более подробно об этих пузырях можно будет узнать уже в самой игре». =)

PixelMate, а они лопаются?

Кристофер, пока не лопаются, но идея интересна.

Вообще, если рассуждать, то лопнуть или раскрошить такой шарик — довольно опасное предприятие. Они все же энергетические. Я сейчас скажу, как простой обыватель игрового мира, аля исследователь: «А мало ли чего, долбанет еще...» =D

«А мало ли чего, долбанет еще...»

я только для того, чтобы проверить это лопнул бы его)

FruityKilla, ахахаха, думаю, что если подобная механика будет введена, то многие игроки получат первый дамаг в игре как раз от этих шариков =)

Справка