O.W.S.P. Работа над качеством
Наша команда постоянно работает над улучшением качества проекта. Стоит отметить, что немалую роль здесь сыграли и вы, наша аудитория. Конструктивная критика, идеи и замечания — все это очень важно для O.W.S.P.
На двух изображениях ниже мы хотели бы продемонстрировать вам лишь небольшую часть достигнутых результатов.
Ну и конечно же, парочка новых локаций на третьем скриншоте! =)
Следите за новостями!
Смотрите также:
Комментарии
На самом деле мнения касательно освещения действительно разделились. Мы с коллегами тоже обсудили этот момент и решили, что вопрос снимется после публикации геймплейного видео. Все же восприятие на скриншоте (в статике) разительно отличается от восприятия в самой игре (в динамике).
Тогда ждем видео.)
Все же восприятие на скриншоте (в статике) разительно отличается от восприятия в самой игре (в динамике).
ну фонарик (2-е скрины) в 1 случае напоминает БГ из какой-нить миниигры, (мне автоматом вспомнилась shtriga camp или хз как её), а 2 вариант не так, он скорее хоррор-шутер напоминает) световая масса же динамичная во 2 варианте фонаря?
Melissa, к сожалению, сам ответить на этот вопрос не могу, поэтому обратился к коллегам.
Цитирую: «Масса и динамическая и нет. Т.е., сама по-себе нет, но плафон, под которым находится источник, прекрасно искажает эту массу. Получается, что если ты движешься или покачиваешься в айдле, то масса искажается».
Ммм, понятно.
alexprey, продублирую ответ, который опубликовали в ВК-группе XGM =)
«Что же касается этих самых пузырей.
Светящиеся элементы сферической формы, столь часто встречающиеся на многих металлических и других поверхностях игрового мира, это своеобразное энергетическое вещество.
Источник его появления — катастрофа и аномалии, появившиеся в результате нее.
Конечно, более подробно об этих пузырях можно будет узнать уже в самой игре». =)
Кристофер, пока не лопаются, но идея интересна.
Вообще, если рассуждать, то лопнуть или раскрошить такой шарик — довольно опасное предприятие. Они все же энергетические. Я сейчас скажу, как простой обыватель игрового мира, аля исследователь: «А мало ли чего, долбанет еще...» =D
«А мало ли чего, долбанет еще...»
я только для того, чтобы проверить это лопнул бы его)
FruityKilla, ахахаха, думаю, что если подобная механика будет введена, то многие игроки получат первый дамаг в игре как раз от этих шариков =)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]