Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

Логотип проекта Beyond Despair

O.W.S.P. Работа над качеством

Наша команда постоянно работает над улучшением качества проекта. Стоит отметить, что немалую роль здесь сыграли и вы, наша аудитория. Конструктивная критика, идеи и замечания — все это очень важно для O.W.S.P.

На двух изображениях ниже мы хотели бы продемонстрировать вам лишь небольшую часть достигнутых результатов.

Ну и конечно же, парочка новых локаций на третьем скриншоте! =)

Следите за новостями!

O.W.S.P. Работа над качеством — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
O.W.S.P. Работа над качеством — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
O.W.S.P. Работа над качеством — Beyond Despair — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Действительно, стало намного лучше. А фонарики будут мигать? Было бы эпично, если бы стоял мигающий фонарик, и переодически появлялась тень какого-нибудь монстра (на долю секунды).

О, контрастность пофиксили. Это хорошо.

Что это за штуковины на первом скриншоте?

Кристофер, имеете в виду фонари у игроков? Если да, то с миганием будет своя механика, в общем, отвечая на вопрос, да. =)

Praytic, стараемся!

alexprey, вы про светящиеся объекты на автомобиле и окружении?

PixelMate, да

Ну фонарики и в старом варианте ничотаг вроде, разве что ... эээ мультяшнее.

Деревьям немного детализации (ветки) и будет вообще замечательно!

Bornikkeny:

Деревьям немного детализации (ветки) и будет вообще замечательно!

Но там же есть ветки.

Praytic, он хочет сказать, что надо продетализировать ветки.
А какой приблизительно будет вес? Игра будет на несколько игроков? Если да, то насколько сильны интернет должен быть, чтобы играть в нее?

Кристофер, когда все ресурсы игры лежат на винте, серверу проще. Ему остаётся только данные аккаунта обрабатывать. Настройки, предметы, местоположение игрока.

Справка