O.W.S.P. Работа над качеством
Наша команда постоянно работает над улучшением качества проекта. Стоит отметить, что немалую роль здесь сыграли и вы, наша аудитория. Конструктивная критика, идеи и замечания — все это очень важно для O.W.S.P.
На двух изображениях ниже мы хотели бы продемонстрировать вам лишь небольшую часть достигнутых результатов.
Ну и конечно же, парочка новых локаций на третьем скриншоте! =)
Следите за новостями!
Смотрите также:
Комментарии
Действительно, стало намного лучше. А фонарики будут мигать? Было бы эпично, если бы стоял мигающий фонарик, и переодически появлялась тень какого-нибудь монстра (на долю секунды).
О, контрастность пофиксили. Это хорошо.
Что это за штуковины на первом скриншоте?
Ну фонарики и в старом варианте ничотаг вроде, разве что ... эээ мультяшнее.
Деревьям немного детализации (ветки) и будет вообще замечательно!
Praytic, он хочет сказать, что надо продетализировать ветки.
А какой приблизительно будет вес? Игра будет на несколько игроков? Если да, то насколько сильны интернет должен быть, чтобы играть в нее?
Кристофер, когда все ресурсы игры лежат на винте, серверу проще. Ему остаётся только данные аккаунта обрабатывать. Настройки, предметы, местоположение игрока.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]