danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Beyond Despair

O.W.S.P. — июльское обновление!

Привет, друзья!

Давно от нас не было новостей, но зато в этой публикации мы расскажем (и покажем) вам много интересного.

Начнём, наверное, с мероприятия Indie World, в котором мы сегодня с удовольствием поучаствовали. Онлайн-конференция пока лишь набирает обороты, но лично нам особо приятно, что организаторы видят инди-сегмент и уделяют ему внимание. Помимо нас в конференции участвуют ещё несколько очень хороших проектов. К слову, конференция продолжается и завтра всех ожидает второй день публикаций.

Событие проходит на платформе сообщества в ВК: http://vk.com/indie_world2015

Теперь перейдём к новостям по проекту. А что говорить. Мы просто покажем:

Игровой контент

Игровые локации

Ещё мы хотим познакомить вас с нашим новым «домашним» животным... собачкой, скажем так...

Что же ещё... Хм. А вот, например, новые скриншоты UI.

Собственно, пока всё — следите за новостями на XGM и http://vk.com/pixelmate

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Шикарно. И странно, что с таким уровнем исполнения вы ещё не нашли спонсоров.

wazzup:

Шикарно. И странно, что с таким уровнем исполнения вы ещё не нашли спонсоров.

Спонсор установит сроки, в результате чего им придется урезать контент. Аматорам искать спонсора надо при 60-80% готовности.

Jusper, спасибо!

Отвечаю на ваши вопросы:

  1. Объективно оценивая текущую нагрузку и возможности — не планируем. Нужно понимать, что идей очень много, но приоритет — основа, которую уже в дальнейшем мы планируем развивать.

Думаю, что мы в силах реализовать проект, в котором и без расчленёнки будет интересно, ну а дальше, как я и сказал, посмотрим =)

  1. Да, вопрос поднимался уже несколько раз. В неведении никто не останется и амнезией персонаж страдать, естественно, не будет. Какая-то вводная информация будет даваться уже в самом начале игры.

Мы не планируем публиковать лор материалы до релиза проекта — принципиальный момент, ведь мы делаем целостный проект, сюжетная составляющая которого является немаловажной.

С лором у нас планируется отдельная работа — его тесная интеграция в геймплей и нелинейная подача. Именно поэтому, если и будем что-то публиковать, то только в виде скетчей и нон-спойлер текстов, как это уже было сделано в одном из предыдущих постов.

wazzup, всё было бы слишком просто. =) Есть свои аспекты и опыт учебных проектов — на данный момент этот багаж даёт нам ясное понимание, что проект будет реализовываться и расширяться нашими собственными силами. Опять же, никто не загадывает, вполне возможно, что в дальнейшем произойдут те или иные события, но это всё лирика. Факт же остаётся фактом — всё сами =)

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка