Статья о основах движения объектов. Какие существуют свойства объектов для перемещения и как их можно применить на практике.
Статья-введение в GML и его основные понятия - переменные, условия, циклы.
Итак, читатель, ты перешел к замечательному конструктору игр Game Maker! Но, как известно, начинающему игростроителю хочется более гибких вещей, чем кнопки и стандартные действия. На помощь нам приходит Game Maker Language (GML), о котором в последствии и пойдет речь...
Небольшая статья для новичков о родительских объектах - что это зачем и они могут понадобиться.
Это небольшая статья об конструкции with и способах её применения. Предполагается, что вы уже знаете о gml и его синтаксисе, понимаете разницу между объектом и его образцами (образцы объекта), а также знаете о специальных объектах other, all, noone, self.
Статья о основах движения объектов. Какие существуют свойства объектов для перемещения и как их можно применить на практике.
Статья-введение в GML и его основные понятия - переменные, условия, циклы.
Итак, читатель, ты перешел к замечательному конструктору игр Game Maker! Но, как известно, начинающему игростроителю хочется более гибких вещей, чем кнопки и стандартные действия. На помощь нам приходит Game Maker Language (GML), о котором в последствии и пойдет речь...
Небольшая наработка, с помощью которой можно вывести текст на экран в стиле Moder Warfare или других игр - когда текст постепенно, символ за символом, выводится на экран.
Наработка динамического освещения, построенная на спрайтах и поверхностях (surface). Спрайты определяют форму освещения, например - фонарик игрока. Кроме того, ввиду простоты, игра не глючит из-за большого количества источников освещения в комнате или кадре. Можно задать также цвет окружающей "темноты", её прозрачность и другие параметры.
Небольшая статья для новичков о родительских объектах - что это зачем и они могут понадобиться.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]