Haibo Haibo

Jusper, ошибка была в том что путь был на русском языке а именно папка с документами

ChaosDevelop ChaosDevelop

Да, к сожалению есть такая тенденция ассоциировать матч3 с мобильными играми, несмотря на то что самый первый Puzzle Quest был выпущен и отлично игрался на ПК.
Арт еще будем развивать конечно же.

Jusper Jusper

Мне кажется, что мобильная площадка приняла бы теплее игру в таком жанре.
Хотя артово проекту еще надо расти.

Jusper Jusper

Haibo,

Ошибку в студию.

Haibo Haibo

А что мне делать я включил данный плагин компилирую игра не компилица выдает ошибку

Octomoon Octomoon

Концепт-арт полицейского для игры Fading Reality

...
Jusper Jusper

Что за проверка? Компиляция? Скрин хотя бы приложите :)

EfReeZe EfReeZe

Он у вас на честном слове трудился?

Dreaman Dreaman

На космической станции появился её голографический макет. Его можно будет использовать как карту локации, а также для решения игровых задач.

...
CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Здравствуйте, у нас грустные и радостные новости! Мы начали делать игру с нуля.

Причину этого читайте в нашей статье: store.steampowered.com/news/app/1213020/view/3028081693987661088

Jusper Jusper

TheDarkestRed,

Кайфовые пейзажи получились.

iRediKurou iRediKurou

Diabfall,

К сожалению, ААА не гарантирует качество при огромном бюджете и долгой разработкой игры. CD Project...

iRediKurou iRediKurou

Diabfall, текущие жанры выбраны по мнению многих источников как самые популярные, многочисленные (количество игроков), объему прибыли и других факторов по мнению той же Игровой индустрии. Опрос является отправной точкой...

Diabfall Diabfall

Мало жанров указал. Где кки, где симуляторы?

Странный вопрос. Предпочтительна та игра, в которую интересно играть. Если будет 2 одинаковые по сути игры, но одна ААА по качеству, а другая инди на коленке...

TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновили всё окружение и освещение 🎮🏔🌗
https://vk.com/the_darkestred

Dreaman Dreaman

На новой локации реализована возможность взаимодействия с главным терминалом и использования множества разноцветных капсул. Все эти объекты и манипуляции с ними позволят решать важные игровые задачи.

Проект ...

...
Octomoon Octomoon

Нарисовали концепт-арт главного героя Fading Reality

Наша группа ВК: https://vk.com/Octomoon 🐙

Дата публикации

UP 2-3 - это маджонг, если бы все фишки в нем были перевернуты и вы играли на время. Очень суровый маджонг.

Добро пожаловать в продолжение списка трюков и советов по GameMaker Studio 2. Независимо от того, знакомы ли вы уже с этим движком или только начали его изучать, можно узнать что-то новое.

Добро пожаловать в список из 10 трюков и советов по GameMaker Studio 2. Независимо от того, знакомы ли вы уже с этим движком или только начали его изучать, можно узнать что-то новое.

Только начали изучать GameMaker? Вот восемь советов для уверенности, что вы делаете всё правильно.

Дата публикации

Gunpowder on The Teeth: Arcade - классический аркадный Run&Gun шутер с элементами хардкорного платформера и массой различных ловушек. Задумывался как идейный подражатель Super Meat Boy, а вышел клон Broforce.

Game Maker: Studio
В этой статье я подробно объясню о заскриптованном движении и его записи во время игры

Дата публикации

Этот урок поможет новичкам немного продвинуться в создании игр в замечательной программе game maker

Дата публикации

Статья об объектах и их образцах в Game Maker.
Объекты - это суть Game Maker. Об объектах можно думать, как о некоторой сущности, которая имеет свои характеристики и по-своему реагирует на события, после чего выполняет предписанные разработчиком игры действия. Главный герой в вашей игре будет объектом, все враги - тоже. Различные препятствия и ловушки в игре - также объекты. Объектами будут снаряды, предметы, бонусы. Всякие менеджеры контроля уровней, отображения интерфейса, даже кнопки главного ме

Дата публикации
Ресурсы в Game Maker

Статья-введение в структуру игр на Game Maker. Что такое ресурсы игры, их виды и описание, а также немного более расширенный обзор интерфейса редактирования игровых комнат.

Статья о видах событий и описание стандартных действий в Game Maker, а также о том, когда их следует применять.