Gunpowder on The Teeth: Arcade - классический аркадный Run&Gun шутер с элементами хардкорного платформера и массой различных ловушек. Задумывался как идейный подражатель Super Meat Boy, а вышел клон Broforce.
Game Maker: Studio
В этой статье я подробно объясню о заскриптованном движении и его записи во время игры
Этот урок поможет новичкам немного продвинуться в создании игр в замечательной программе game maker
Статья об объектах и их образцах в Game Maker.
Объекты - это суть Game Maker. Об объектах можно думать, как о некоторой сущности, которая имеет свои характеристики и по-своему реагирует на события, после чего выполняет предписанные разработчиком игры действия. Главный герой в вашей игре будет объектом, все враги - тоже. Различные препятствия и ловушки в игре - также объекты. Объектами будут снаряды, предметы, бонусы. Всякие менеджеры контроля уровней, отображения интерфейса, даже кнопки главного ме
Статья-введение в структуру игр на Game Maker. Что такое ресурсы игры, их виды и описание, а также немного более расширенный обзор интерфейса редактирования игровых комнат.
Статья о видах событий и описание стандартных действий в Game Maker, а также о том, когда их следует применять.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]