danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Несыть

Альфа версия 3.4а

Эй, зелёные, вы куда?

Альфа версия 3.4а — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Посмотрите, как дружно и весело червячки ползут наперегонки! Они очень торопятся, потому что на финише им дадут поиграть в свежую демку «Несыти». Они знают, что в новой версии еда вкуснее, трава зеленее, а девушки гораздо красивее, чем в прошлой:

Незаметно присоединяйтесь! Теперь можно:

Cкачать «Несыть» 3.4а ( 60 Mb)

ВНИМАНИЕ! Этот альфа-релиз предъявляет повышенные требования к навыкам управления червём на последних уровнях. Редкая птица долетит до середины Днепра. Седьмой, предпоследний, уровень сам прохожу только с пятой-шестой попытки.

Я это не специально. Дело в том, что пару недель назад я основательно покопался в мозгах у червей, всё там аккуратненько разложил: стало логично, просто и понятно. Одна незадача — бедняги разучились закладывать резкие виражи. Я наклепал восемь уровней демки ориентируясь на лоботомированных червей. Три дня назад заметил, что они тупят в забегах на скорость и исправил неисправность в их поведении. Черви внезапно стали опаснее и быстрее, нахрен поломав весь мой расчет на маленьких девочек. Судорожные попытки исправить баланс ни к чему особо не привели. Показываю как есть, простите, если что не так.

((галерея

))

Изменения относительно прошлой версии:

  1. В дополнение к кормушкам перерисованы лампы и интерактивные экраны. Добавлен передний план с параллаксом, на котором расположена рампа с осветителями и увлажнителями воздуха.
  1. Исправлена куча мерзостных багов, в частности отвал игры при складывании в панель задач, при ресайзе окна во время экрана загрузки, самовольное переключение громкости музыки при переходе в меню и т.д. и т.п.
  1. Игровые персонажи стали более внимательны к новичкам, а в обучающий центр завезли анимированные подсказки о том, что жать, за что дёргать, а чем по столу возить.
  1. При поедании пищи червь вырабатывает адреналин, и может вбрасывать его кровь в лошадиных дозах по требованию игрока. Вброс адреналина увеличивает скорость реакции червя (время замедляется). Готовность очередной дозы можно оценить по шкале в левой-верхней части экрана, а также по сытому иканию червя.
  1. На одном из уровней черви могут откладывать яйца. Когда крошка-червячок вылупляется, управление игрока переходит на него. Степень готовности яйца отображается на соответствующем индикаторе:
  1. Один из уровней посвящен исключительно забегам зелёных червей на скорость. Целью игрока придти хотя бы вторым и даже за это место придётся побороться. Тотализатора не предусмотрено.
  1. Управление червём в очередной раз перекроено. В четырёх стрелках уместиться не получилось, пришлось задействовать пробел для выброса адреналина.
  1. Управление червём с клавиатуры полностью продублировано на мышке. В оконном режиме курсор мыши для удобства управления скрывается и удерживается внутри окна. Если такое поведение курсора для вас неприемлемо - это можно отключить в настройках.
  1. Черви по-честному проглатывают всё, что попадает им в пасть (привет, Хейзер! :), дергают челюстями в предсмертных конвульсиях, не кашляют, чего и вам желают.
  1. Свет. Он больше не ватный! Теперь пятна света по-честному мультипликативно пережигают обстановочку, от чего на душе становится легко и ясно.
  1. Графических наворотов стало много, и они жрут довольно много ресурсов. Тяжелые декоративные фишки (нижний уровень, параллаксовые передний план, динамический свет и т.п.) можно включать/отключать в настройках.
Альфа версия 3.4а — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Пожелания по обратной связи

Я буду рад любой активности на ресурсах проекта, но есть несколько вопросов, которые меня интересуют особенно:

  1. Что вы думаете о визуальном оформлении игры?
  2. Что можете сказать о музыке и звуковых эффектах?
  3. Получилось ли пройти демку, какие уровни больше всего запомнились, с чем были проблемы?
  4. Использовали ли вы при управлении червём функцию резких виражей? А выброс адреналина?
  5. Какое управление вы выбрали, клавиатуру или мышку?
  6. Сколько всего времени получилось поиграть?
  7. Читали ли вы диалоги персонажей между уровнями? Ускоряли диалоги нажатием кнопок? Скипали целиком по Esc?
  8. Что с производительностью? Пришлось ли отключать опциональные визуальные эффекты?

Буду особенно благодарен комментам с изложением вашего опыта по этим аспектам.

Поддержать проект

Если что, вот список мест, где это можно сделать:

Веб-сайт: http://insatia.kozinaka.com/rus
IndieDB: http://indiedb.com/games/insatia
Твиттер: https://twitter.com/insatiagame
Тумблер: http://insatiagame.tumblr.com
Вконтакте: http://vk.com/insatiagame
Фейсбук: https://fb.com/insatiagame

Альфа версия 3.4а — Несыть — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Пожалуйста, впишитесь куда сможете.
Там сейчас так пусто и одиноко...

Смотрите также:


Комментарии



darkowlom, вписал в список. Уберу запрет на поедание еды изо рта мёртвых червей. :)

Kozinaka:

Спасибо за предложение, очень приятно! Я справлюсь. На гринлайт не выхожу, потому что рано ещё, надо немного мяса на игру нарастить.

Тогда удачи с проектом и все такое!

P.S. предложение бессрочное, так что если потом передумаешь - обращайся.P.P.S есть предложение по геймплею: уровень, на котором играешь мелким паразитом, у которого есть основное свойство - если червь проглатывает паразита, то управление червем переходит к паразиту, а в данном случае - к игроку. Также можно использовать как "плохую" еду на других уровнях - если паразита AI проглотит червь игрока, то управление червем переходит к AI, но не навсегда, а на небольшой промежуток времени, если же паразита AI глотает червь AI, то это может навсегда изменить поведение червя и, возможно, его цвет.

Еще вброшу:
Нужно сделать как то более понятным когда кулдаун прыжка прошёл, может индикатор какой..
Может сделать что бы голова червя не съедалась в любом случае?, (т,е чтоб убить можно было отсечением 2ого сегмента от головы)
Мультиплеер сразу нужно планировать как хост и клиент!!! И уже поздно сейчас нужно думать о том что бы оптимизировать какие-то моменты для мультиплеера (например адреналин, может вообще упразднить его)
Предлагаю сделать прыжок на пробел. В руке отвечающей за передвижение и так очень много нажатий, нужно делать разгрузку на две руки. Я бы разложил управление на (лево право в правой руке) и (прыжок и ускорение поворота в левой). Например мышкой движения лево-право, mouse1 буст поворота и пробел прыжок, вариантов конечно куча, но по моему прыжок это только пробел или правая кнопка мыши, не иначе.
Всё выше сказанное моё имхо и видение как нужно развивать некоторые моменты для успеха, я желаю проекту развития)

prog:

есть предложение по геймплею: уровень, на котором играешь мелким паразитом, у которого есть основное свойство - если червь проглатывает паразита, то управление червем переходит к паразиту

Будут мелкие попрыгушки (типа блох, но мельче), которые прыгают и прикрепляются к телу червя, замедляя его (чем больше их налипло, тем больше замедление). Их можно скусывать со своего тела, если завернуться в петлю. Временно отнимать управление у игрока, это забавно! Единственное, что шаткое в этом приёме - как возвращать его обратно. Просто через некоторое время нелогично, т.к. паразит-то никуда не делся.

Можно так - паразит запрыгивает на хвост и медленно ползёт к голове. Если успеешь его съесть со своего хвоста - он просто еда. Если он успел доползти туда, куда пасть не дотягивается, то садится на голову, присасывается и управление навсегда передаётся к AI. Игрок на этом моменте проигрывает. Не сколько опасность, сколько психологическая пугалочка. Как тебе?

awesomesk1ll, у прыжка нет кулдауна, он всегда работает (кроме момента, когда червь в воздухе). Вешать индикаторы на самого червя не хочется, а в любом другом месте это будет незаметно, в углы экрана игрок смотрит очень редко.

Как делается мультиплеер вообще представления не имею. Думаю, буду выгребать потом, когда станет актуальным. Сингл бы до ума довести.

Прыжок на пробел по умолчанию сейчас сделать нельзя. Удешевление производства бытовых клавиатур привело к тому, что пробел не работает, если зажать две стрелки одновременно (например влево и вверх или вправо и вниз). Если конечно и прыжок и режим резких поворотов вынести, то да. Две стрелки одного направления (лево-право или вверх-вниз) пробел не блокируют. В любом случае, управление в игре настраивается. Сейчас, правда, некоторые кнопки под отладочные функции жестко забиты (все функциональные клавиши, все цифры, H, J и K).

Я попробую поиграть на две руки, может это и действительно проще. Надо на неигравших знакомых потестить.

Kozinaka, только под винду билд?

Kozinaka:

Можно так - паразит запрыгивает на хвост и медленно ползёт к голове. Если успеешь его съесть со своего хвоста - он просто еда. Если он успел доползти туда, куда пасть не дотягивается, то садится на голову, присасывается и управление навсегда передаётся к AI. Игрок на этом моменте проигрывает. Не сколько опасность, сколько психологическая пугалочка. Как тебе?

Мне то нравится, но не слишком ли запаристо будет это реализовывать?

А как тебе идея уровня, где начинаешь паразитом и либо постепенно передвигаешь по пищевой цепочке до червя либо сразу "охотишься" на червя?

Kozinaka:

Я попробую поиграть на две руки, может это и действительно проще. Надо на неигравших знакомых потестить.

Не в носу же ковыряться второй рукой, явно лучше разбить управление на две руки, равноправно.

Идея игры и такое управление заслуживает развития и мультиплеера и продвижения в сторону киберспорта.

Jusper, да, я больше ни подо что не умею.

prog:

не слишком ли запаристо будет это реализовывать?

Не, нормально. Поиграть за такого паразита думаю забавно, если он может спрыгивать с червя. Чтобы игрок определял ход игры, а не рандом или AI-червей. Вписал идею про паразита-хедкраба в список вероятных фишек.

awesomesk1ll, управление на две руки сходу кажется сложнее набора обычных стрелок. Одну руку легче контролировать. Потом, когда функций на эти четыре несчастные стрелки много становится, это уже перегружает, видимо. Сходу не скажешь, короче, что лучше, надо тестировать на людях.

Киберспорт, это ты серьёзно замахнулся. :)

Подумай над этим xD. Возможно другое оружие (его переключение) и моды другие, аля захват флага :D

Kozinaka, представь картинку: игрок-паразит захватывает, допустим, блоху, после чего получает над ней управление. Дальше игрок подставляет блоху под жвалы жука и получает контроль над жуком. И после этого подставляет жука под жвалы червя, получая над ним управление. Если не пройти всю цепочку и попасться червю - захват не происходит и, соответственно, гейм овер. Это вариант пищевой цепочки. Таких миссий не стоит делать больше одной-двух - будет скучно несколько раз одно и то же делать.

И второй вариант - паразит с возможностью напрямую захватить червя и спрыгнуть с него, если что-то пошло не так. Таких миссий можно несколько придумать, где захваченными червями нужно что-то делать - повторяется только часть с захватом червя, а задачи после захвата могут быть достаточно разнообразны чтобы оправдать существование более одной такой миссии.

Справка